Мадара Учиха
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
I knew you were trouble
Все началось с объявления о том, что требуется еще один человек, чтобы снимать квартиру вчетвером.
Кровавые слёзы душевнобольных
Это казалось наигранным представлением, от которого девушку уже тошнило, хоть и прошло меньше тридцати минут. Мать – законченная истеричка, отчим и его сын – ублюдки, даже не понятно кто еще хуже. Потребуется одно решение, которое перечеркнёт прошлое.
— Необычные ученики у Минато-сенсея...
У Минато было четверо очень необычных учеников отзывающихся на нежное...
— Мои любимые придурки...
И самое главное что все они были жуткими фанатами своего Сенсея. Да такими что техника телепортации не выручала!
Двойное попаданство
Умерла в своём мире? - С кем не бывает. Встретила Рикудо Сеннина - Хороший глюк. Тебя запихнули в тело Учихи Итачи? - Ничего, где наша не пропадала.
Скачок во времени во времена Мадары, да ещё пол чужого тела сменила. - Могу, умею, практикую. Думаю вы уже поняли, что моя история попаданства - это полный абсурд, в котором мне ещё жить придётся?
метод пристального взгляда
Долгожительница Сакура мимикрирует под сомнительную знахарку и не очень расстраивается от мысли, что придется жить в прошлом и присматривать за Учихами. Единственная проблема: один из них не против ее подловить.
Деморализация
Плохой опыт – это тоже опыт, а ошибка в технике может послужить интересным объектом для исследования. Или сказ о том, как Тобирама застрял в облике женщины.
Перед адом я заскочу в Токио
В немецком языке есть слово «hassliebe». Если по словарю, то оно переводится как «чувство, колеблющееся между любовью и ненавистью»
Храм для Божества Любви
Лиафвин Фило Беккер — миролюбивый и старый дракон, заботящийся о молодняке в Гнездовье и буквально разваливающийся на части под тяжестью прожитого. За пределы Долины Драконов он не выбирался уже давно. Поняв, что смерть уже настигает его, Фило покидает свой дом и Гнездо. Свернувшись в кольцо вокруг озера в глубине хвойного леса, дракон ни о чём не жалеет. Его чешуйчатое тело медленно обращается в камень и землю, становясь частью природы. На пару мгновений наступает темнота, а потом — яркий свет...
А ночью на кухне...
Он будет рыдать навзрыд, он будет смело лить и лить. И душа его тихо будет угасать. На утро легче не будет. Он будет только злей. Он уже и забыл зачем он начал танцевать. Он забыл как попал в тот клуб. Но он никогда не забудет и не простит того из-за кого это все и началось
А она взяла и вышила его мечту на полотне
Никогда не считала себя особо удачливым человеком. Вообще трудно считать себя таковой, когда жизнь только и делает, что подсовывает тебе лимоны в невообразимых количествах, да с таким постоянством, что всего сахара мира не хватило бы, чтобы превратить их в лимонад. А если каким-то чудом это произошло, то на карте появилось бы новое озеро, хотя скорее даже море, чтобы вместить литры данной жидкости.
Так к чему это я? Ах да, странно, наверное, начинать с подобного, но… Похоже, я умерла.