Жан Кирштайн
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Пожертвовавший своё сердце
Леви всегда проигрывал смерти, когда ставкой были жизни близких ему людей. И сокрушался после, не смеющий остановиться на своём пути из-за ссыпающегося осколками к самой земле сердца. Но эта ситуация была исключительной: смерть позарилась на душу Эрвина Смита. И Леви чувствовал, как ломается весь, без остатка, глядя на покидающий эти синие глаза огонёк жизни.
Когда звезды становятся ярче
Йегер не собирался препятствовать ее походу в город с Кирштейном. Подумаешь, всего-то прогуляются. Вместе. Без него. Микаса и Жан. Что-то внутри вспыхнуло и неприятно кольнуло, стоило вновь представить это. Эрен не станет удерживать Микасу. Не станет уговаривать ее остаться. Не станет думать о том, что ему хотелось бы самому вот так сходить с ней вдвоем в город. Или просто не хотелось себе признаваться?
Somebody to love
Эрен яркое солнышко Йегер всегда был душой компании, своим в доску и мировым другом. Он легко находил общий язык со всеми в радиусе километра от себя, даря свою энергию и позитив окружающим абсолютно бескорыстно. Его любили все: студенты, преподаватели, декан... за исключением одного. Леви коротышка Аккерман всеобщей любви не разделял. Так как, чёрт возьми, Эрен умудрялся из раза в раз оказываться в постели Аккермана?
Ночные приключение.
2 часа ночи. Все кадеты дрыхли без задних ног. Все, кроме одной охотницы. Сашу накрыла бессонница, а как говорит великая мудрость Гриксроуча << Если не можешь уснуть, то иди и пожри, хоть как то скоротаешь время до утра, ещё и друзей зови. >>
To save what we have
Спустя десять лет после Гула Армин, Энни и послы присутствуют на гала-концерте, посвящённом восстановлению столицы Марли. Для Армина этот новый город напоминает ему о новой жизни, которую они с Энни создали вместе, но их будущий ребёнок всё ещё остаётся тайной, которую они оба хранят.
Но когда убийца нарушает вечер, Армину приходится осознать, что он мог потерять всё в одно мгновение.
О яблоках, омлетах и матерях
Таймлайн овы с кулинарным поединком; Жан нехотя признает, что он иногда говнюк, параллельно испытывая бисексуальную панику, а Эрен просто скучает по маме.
Раны
Эрен давно уже привык к неоправданной и, пожалуй, излишней жестокости своего вечно хмурого капитана. Но в скором времени обнаружил вдруг, что раны, которые обычно наносил ему Леви, внезапно совсем перестали заживать на его теле.
Быть рядом
Жан ходил по кладовке взад-вперед, зло пиная коробку, из которой предварительно вытащил охапку перевязанных бечевкой свечей.
— Блядь, — шипел он, немилосердно сминая картонные бока, — блядь, Йегер.
Дача, лето и Ретро ФМ
На дворе стояла середина июля со всеми ее прелестями – жарой под тридцать, комарами у цветущей речки и клещами в высокой траве. Родители, уставшие от своих детей за прошедший месяц каникул, отправили своих чад подальше, к бабушкам и дедушкам в деревни. В одной из такой деревень, жизнь в которых кипит только с мая по август из-за дачного сезона, и происходит наша история.
ИЛИ
AU, в котором счастливые русреальные эрури жарят шашлыки, парятся с друзьями в бане и вспоминают юность.