Занзас (X)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Небеса со вкусом пороха и железа
Тсунаеши Савада, считает Занзас, не так прост. Он слишком умен и хитер, чтобы соответствовать тому, что о нем пишут в отчетах. И слишком хорош, чтобы принадлежать мафии частично или без остатка. Поэтому Занзас желает иметь право на единоличное пользование.
На кону — честь!
Как развлекаются мафиози в свободное время? Устраивают соревнования по стрельбе, метанию ножей, искусству обмана... А когда пытаться убить друг друга наскучит, можно сыграть в настольные игры.
Сердце вулкана
Чем думают люди, когда приковывают к краю жерла готовящегося к извержению вулкана молоденького парнишку — не ясно. Но Скуало заранее в ужасе. Занзас терпеть не может попыток так себя задобрить.
Жертвоприношения падшему не по вкусу.
Сон-трава
Когда Мукуро-сама избавляется от очередного своего ученика также, как избавился от неё, у Хром нет сил даже на злорадство.
Небеса обручённые с туманом
— Я хочу обратно к Франу, он не такой скучный и старый как ты, Мукуро.
— Оя, если дело только в моем возрасте то я могу наложить иллюзию, Чертёнок.
— Нет! И поставь меня уже на место, костлявый ананас!
Letum non omnia finit. Часть 2
Пробуждение было ужасным. Прямо как в бразильских сериалах, которые так любит смотреть бабушка.
Открыв глаза, я поняла, что мафия лишила меня всего: брата, друзей и даже способности ходить. Осталось лишь пламя и куча шрамов. Психотерапевт говорит, что это не так уж и плохо. Я не сомневаюсь.
Но вот что делать, когда прошлое настигает тебя и выставляет счёт?
Небо
Отец как-то нервно подхватил Натсуми на руки, быстро поклонился и сбивчивым шагом устремился прочь, а странный человек с запахом выжженного поля и старых книг продолжал махать ей на прощание до самого поворота. Натсуми тогда подумала: «А всё-таки яблоки идут Джотто больше».
ни горя ни радости
когда дело доходит до неприятностей занзас никогда не ошибается.
например, как сейчас.
Крылья
Занзас безмолвно наблюдал за тем, как бордовый шёлк стекал с узких покатых плеч и скользил по худым и обманчиво хрупким рукам с тонкими запястьями, что легко выскользнули из длинных рукавов. Ткань, подобно кровавой реке, омыла молочно-белую бархатную кожу, повиснув на бёдрах.
Душевная несвобода
В письме всего три слова: «Это твой сын». Занзас и так видит, что его: глаза и Пламя Ярости стали отличными доказательствами.