Чон Уён
Чон Уен
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Песня Моря
Сонхва не был обычным принцем. Хонджун не был обычным пиратом. И, быть может, у них было куда больше общего, чем они оба когда-либо предполагали.
О серебряных хвостах и звёздной пыли
Чхве Сан - выпускник полицейской академии, год как распределённый в восьмой отдел полиции округа Кэян. Странности, творящиеся вокруг него всю жизнь, начинают происходить чаще и понемногу пугают: может быть, ему стоит обратиться к специалисту, пока всё не зашло слишком далеко. Или дело вообще не в нём?
More than fine (Более чем в порядке)
Чонхо думал, что знал, каково это – быть омегой в айдол-группе. Его готовили к этой роли в его старой компании, и все было… нормально.
Потом он присоединился к «KQ».
Знакомство со вкусом лжи
Когда Уен заводил анкету на сайте знакомстве в качестве шутки, он не думал, что всë обернётся любовью. Сможет ли Уен выбраться из пучин лжи, что успел наговорить за всë это время?
Cursed to be loved
Уён перепроверил адрес несколько раз, мысленно делая заметку найти на этом чёртовом острове талисман на удачу, которой в последнее время ему катастрофически не хватало. Вместо гостиницы, где он должен был остановиться, стоял чей-то дом в окружении ужасающего количества мандариновых деревьев.
Полоз
Сонхва умирать не хотел. Но возвращаться к дому было еще хуже.
Став жертвой завистников, Сонхва ощутил, как теряет связь с Богом. Если тот не спас его, если тот бросил его в сердце пламени, то может и Сонхва имеет право отвернуться от него? Вот только Полоз может забрать еще больше. Так думал Сонхва, так думал Бог в нем.
Kids with Guns
- Я не вижу его! Вообще нигде! У меня нет доступа к камерам! Ребята, скажите, что у вас все под контролем! – Минхо сорвался на фальцет, даже не пытаясь сдержать панику.
- Нет, кролик, мы тоже его не видим… - каким-то загробным голосом проговорил Хан, переводя взгляд на Чанбина.
- В смысле?! Вы… но…
- У нас не осталось времени. Он сам говорил, что в таких случаях надо уезжать…
Не дожидаясь чьих-то возражений, Чанбин вжал педаль газа до упора. Машина тронулась с места.
В салоне повисла гнетущая тишина.
Бабло и шекспировские страсти
Эс с сердечком, обещавший «скоро быть», вальяжно парковал своего роскошного страуса перед забегаловкой. На востоке едва-едва поднималось солнце, боязливо освещая угодья великого комбинатора Ким Хонджуна, захваченного очередной восхитительной, великолепной, несравненной идеей