Тарталья
Чайльд
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
О доверии
Аякс не выглядит сильно напряжённым, напуганным или задетым — он вполне спокоен (насколько он может быть спокоен); он смотрит внимательно и открыто и просто ждёт объяснений или подробностей; ждёт его — Кайиного — подвоха, не злого, просто какой-то его скрытой детали, о которой он не может сразу напрямую рассказать.
И Кайя думает, что он может его убедить, упросить, и что Аякс согласится; согласится точно — он уже видит сомнение во взгляде, и они оба знают, что Кайя умеет сделать хорошо. Он закусывает губу: только вот это всё о доверии.
Зимнее солнцестояние
Сколько себя помнил — он всегда носил чужое имя на запястье. Оно записано на общетейватском, но смысл долгое время ускользал от мальчика. Только позже Аякс узнает, что именно так складывались имена жителей далёких земель. В землях тех тепло и солнечно, и нет снежных бурь.
Око бури
Потеряв отца и выслушав признание Кейи, Дилюк ушел. Оставив бар, винокурню, бизнес, службу в Ордене, Кейю и все то, что больше не смог выносить, в Монштандте. А Кейя остался. И теперь все это, а так же сбоящий, не слушающийся и хаотично вспыхивающий льдом вижен - только его заботы. До окончания осени. А если повезет - то и после.
Лазурь и золото
Свет в его глазах цвета вечерней лазури давно потух – его забрала с собой Бездна, взрастившая в Тарталье тягу к хаосу и страсть к битвам, но ей так и не удалось подчинить себе его сердце. Его смогла покорить лишь путешественница из другого мира, чьи глаза сияют, как расплавленное золото // Сборник тематических зарисовок, приуроченный к Chilumi Week 2022.
Холод колет пальцы
Царица - сильнейший архонт из семёрки, подчинивший себе весь Тайват. Снежная стала главным и мощнейшим регионом, а другие архонты вынуждены подчиняться воле Крио богини. Теперь Фатуи - самая опасная организация, а быть Предвестником - значит иметь всё.
О Полярной звезде
Чжунли и Тарталья выбирают имя для нового боевого лука Тартальи. Но дело, конечно, совсем не в нём.
И все, что ему осталось — надежда
Чтобы ни случилось, как бы ни повернулась жизнь — он будет любить этого смертного всегда.
И кто знает, какой будет его следующая жизнь.
Может быть, Чжун Ли еще повезет.
Любовь зла
Любовь зла. Первая любовь зла особенно. Безответная первая любовь ну просто беспредельно зла.
Но и это преодолимо, когда ухаживаешь за нравящимся предвестником уже почти год.
О том, как Тарталья детей собирал
Или АУ, где один из Сегментов в результате аварии в лаборатории вышел из капсулы раньше положенного времени, Тарталья появился в нужное время в нужном месте, а в Тейвате слишком много осиротевших детей.