Джонни Сильверхенд
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
amantes sunt amentes
— Да, и что ж мне ей сказать? Милая, ты нравишься моему ебнутому альтер-эго, он говорит, что ты забавная? — передразнивает Ви. — Повезет, если она сбежит не сразу же.
— Ну, не знаю, я бы после такого заявления сразу тебе дал.
— Как будто тебе нужен повод! Твою совесть явно забыли оцифровать! — злится Ви.
— Мою что?
NC Devotee
Ви справляется с несчастьями, как умеет.
Ви не справляется.
Love Makes You Evil trope, The Lost Lenore trope.
выкрикивается лот 49
пост-temperance!end: Спустя два года после падения «Арасаки» Сильверхенд возвращается в Найт-Сити для того, чтобы предложить новый налет на корпорацию. И первый, к кому он обращается — человек, который должен убить его при первой возможности, но отчего-то соглашается.
освобождение в бардо
пост-temperance!end: Когда Горо понял, что значит город для Ви, он осознал — она никогда не станет помогать «Арасаке». Она была упрямой дурой, в конце концов, и точно не захочет никого убивать — а потому воспользуется помощью тех, кто уже давно сгинул. Искина, что пришел из-за Заслона, и второго — в своей голове. Поэтому, когда Ви не связалась с Ханако, он ничуть не удивился.
байпас
Горо подозревал (знал), что в словах конструкта есть зерно истины. Что Ви была слишком незначительной для всепоглощающего организма корпорации, она затеряется там и исчезнет окончательно, ненужная никому. Таких было сотни, тысячи, многих Горо знал — тех, кто положил за корпорацию голову, и кого забыли на следующий день. Он и сам был одним из таких, но все еще был жив. И вместо того, чтобы донести до Ви опасность их действий, он упрямо продолжал тянуть ее туда, выхода откуда не было.
у вас доска уиджа какую-то чушь советует
— Знаешь, я, вообще-то, не люблю ребят из ‘саки, — начал свою длинную Очень Поучительную Тираду Джонни, и Горо даже не стал скрывать, что закатил глаза. — Поэтому ты мне тоже не нравишься. Но ты нравишься Ви, и под «нравишься» я подразумеваю не просто, ну, знаешь, как на тебя смотрят голодные девочки на Чпок-Стрит, а как в сопливых сериалах, где девочка смотрит в окно, вздыхает и срет в мозги об этом своим друзьям. А мы с ней чумбы. Поэтому я сделаю тебе одолжение. Сообщив этот секрет.
нет места лучше дома
пост-temperance!end: Все чаще ему казалось, что старая гадюка просто поняла: еще немного работы в одиночестве, и он точно пустит пулю себе в висок. Вик, та девушка Мисти, это все было, несомненно, хорошо — но они виделись редко, это были дежурные встречи. У Горо был лишь дрянной лысый кот, который пусть и был ласков, но не умел говорить — лишь смотрел в самую душу и мурлыкал, когда становилось совсем тошно.
рождение каппы, боттичелли
Ви хотелось бы вновь поговорить о кочевниках, новой жизни, но она знала, что Горо не скажет ей ничего нового. Может, чуть попозже, но у нее выйдет. Он уже начал меняться под действием города, из угрюмого вечного строгого солдатика превратился в того, кто может запросто ответить ей колкостью на колкость. Все же, времена, они меняются. Люди тоже.
фантомный кварц
пост-temperance!end: Жизнь кажется почти нормальной, за исключением, что падать с вершины больно — и пути назад уже точно нет. Раньше помогала слабая надежда, что все получится. Он отомстит. Еринобу исчезнет, а Арасака продолжит процветать.
В реальности же все наоборот.
Но Ви имеет тенденцию врываться в его жизнь совершенно неожиданно.