Екатерина Позова
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Волнушка
В жизни Антона все хорошо. У него есть любящий муж, собака, верные друзья и стабильная работа. Но спокойной и размеренной жизни приходит конец, когда Арсений сообщает ему, что в их семье будет пополнение. Вот только Антон оказывается совершенно не готов к надвигающемуся отцовству, хоть и изо всех сил старается не ударить в грязь лицом.
рыбы не льют слезы
Арсений — профессиональный гонщик, уже десять лет как живущий в Европе, — сбегает от скандалов, папарацци и собственных демонов туда, где все началось. А у стритрейсера Антона напичканная модификациями раритетная Волга, видок и повадки бандюгана из девяностых, холодные руки и золотое сердце.
Так не бывает
Это необычная история о том, как простая деловая встреча, переросла в планы о будущем их детей
перформанс и хеппенинг
Шастун не славится идейностью, а романтик из него – ещё хуже. Но голубые глаза Арсения смотрят из-под ресниц, магнитят и очаровывают, пока где-то под кожей жжётся стыд.
Про квартирных садоводов и рояль на лестничной клетке.
ordinaria magicae
В первое мгновение Антон просто не верит своим глазам: ему, наверное, действительно напекло голову, из-за чего шарики окончательно заехали за ролики. Или он просто спит, а может, всё же умер, когда в один прекрасный день теория квантового бессмертия просто не сработала. Потому что это либо ковёр, сука, летает, либо он ебанутый.
miraculous
AU, в которой Арсений и Антон – защитники Питера, носящие маски божьей коровки и чёрного кота
Граф-ворон
...или Сказка про Антона-Царевича и Арсения Прекрасного.
[AU по мотивам "Царевны-лягушки", где трое подвыпивших друзей решают позвонить на рандомные номера и предложить встречаться тем, кто ответит. Антона Шастуна трель вызова приводит к раненому ворону.]
волк Антон всегда стоит на своём
Если бы месяц назад кто-то сказал Арсению, что он с грохотом упадёт в ушастого, длинного, лохмато-кудрявого и зеленоглазого милашку-гопника, он – в лучших традициях – покрутил бы пальцем у виска и выслал придурка со своей территории. И вот сейчас он идёт с ним на свидание. Не с придурком, конечно, а с гопником.