Юля Пчёлкина
Юлия Пчёлкина, Юля Пчелкина
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Смерти больше нет
Олега Волкова мало чем можно удивить, однако когда все беды мира внезапно обрушиваются на него, становится немного жутко. Стрёмно — когда перед ним появляется существо с чёрными крыльями и представляется Смертью по имени Серёжа. А вот реально страшно Олегу становится в тот момент, когда он влюбляется в саму Смерть.
//au, в которой Серёжа — Смерть, а Олег ну вот никак не хочет умирать.
Your favorite dress...
//You say you're a good girl, I say you're a liar
How could such a good girl, love a vampire//
Их брак был самым обсуждаемым событием. И это было неудивительно. Она - Юлия Пчелкина - знаменитая журналистка и популярная блогерша, он - Сергей Разумовский - программист, создатель социальной сети «Vmeste» и один из богатейших людей Санкт-Петербурга. Но все ли так хорошо, как кажется на первый взгляд?
О сомнениях
Игорь думал. Не зная всех психологических приемов, следовал им: пытался анализировать причины странного, грызущего изнутри беспокойства, пробовал уменьшить мерзкий страх. Но почему-то все вело к тому, что быть ему хреновым отцом. Почему?
Сломанные
— Н-не подходи! — Гром мотнул головой.
— Я что-то сделал не так? — Олег сделал осторожный шаг вперед.
— Стой!
Первая татуировка
Лера улыбается до боли в щеках, когда они мчатся по дороге, насквозь промокшие и счастливые. Но они не возвращаются домой, а прячутся в беседке на какой-то детской площадке и пьют захваченный неподалёку кофе, чтобы согреться.
С Громфеста ПМ-8(2)
Ведьм у нас сжигают
Юля захлопывает дверь и устало плетётся к дивану. Никто из погибших не ненавидел Чумного Доктора больше неё. Никто и не любил.
Только Юля знает, что под маской прячется вечная ухмылка Разумовской.
(С Громфеста Вв-22(1))
Биология роз
Лера Макарова — преподавательница в закрытой школе для девочек, а Юля Пчёлкина — садовница. Чай после рабочего дня, цветок за ухом, аккуратные касания рук, первые нерешительные шаги.
(С Громфеста Пм-3(1))
— Возможно, мне стоит подрасти...
«— Ты уверена, что поступаешь правильно?» Юля смотрит на меня, так будто и вправду беспокоится за мое будущее. Хотя я совершенно уверена в том,что ей нет до него дела.
«— Да. Я для него ещё ребенок и это понятно как дважды два. » Я отпиваю вина из бокала, украдкой взглянув как Игорь что-то искал в холодильнике.
Веточка папоротника
Сергей бросает взгляд на правую руку Софии, на ней красуется довольно заметная веточка папоротника. Татуировка перекрывала небольшой шрам, нанесенный одноклассником в одной из заварушке школы.
«— Сергей? С тобой всё в порядке?» Обеспокоенно спрашивает подросток, подойдя ближе к опекуну, что задумчиво рассматривал её татуировку издалека.
«— Когда ты её сделала?» Чуть тихо спрашивает опекун, осторожно взяв руку подростка, чтобы рассмотреть тату поближе...
До смерти
Прошлое - дом, в котором ты вырос. Дом, что тебе не принадлежит. Один его вид превращает полосы шрамов в расщелины ада воспоминаний. Тонкая ширма лета сгорает, вскрывая безумие, обнажающие зубы в оскале. Улыбке прекрасной женщины, которая хуже детства и юности. Женщины, что воплощает преданность и предательство. Ожидаемое, но все равно болезненное. Эту женщину нельзя отпустить. Дом можно присвоить себе. А тех, кто не согласен с таким положением вещей - спалить. Она ведь тоже этого хочет, верно?