Розария
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Внезапный третий
Его пугают одновременно две вещи: если человек на том конце провода вдруг заговорит, окликнет его… и если нет.
Он не знает, чем всё закончится, но знает, что он — в заднице. И всё зависит от того, нажал собеседник на отбой или нет.
Пять минут под звëздами.
Скарамучча вышел с домашнего обучения, и теперь ходит в школу. Казалось бы, что может быть хуже? Но он ещë не знал, что успеет стать изгоем, переселиться в школьную общагу и... влюбиться? Да, именно так, влюбиться. А также произойдёт ещë куча всего.
Стужа пламенного сердца
Кэйе нужно получить от этого дня хоть что-либо. Получить от этой жизни хоть что-либо. Почтенная Свобода не благосклонна: счастья собой не являет. Велит вернуться к прошлому или впасть в забытье. Иного не позволяет.
Холодными пальцами унять пылающее сердце чрезвычайно безупречно или вдребезги мучительно?
Burn It Down
У Кэйи есть список того, что пугает его до трясущихся рук, и четкие инструкции от Альбедо, как справляться с паническими атаками.
В серую зону неопределенности попадает лишь Дилюк. Он пугающе опасен в сражении с врагами. В мирное время: в хорошие дни Кэйа ловит его взгляд за бокалом Полуденной смерти, робкие шаги навстречу, неуверенные улыбки. В плохие – он не может смотреть на его руки, слишком ярко представляет, как с ладоней в любой момент могут сорваться языки пламени.
Спасая свое отражение
Сяо до конца не верил, что все это реально. Он отрицал, когда первые слухи достигли гавани, отрицал, когда увидел обезображенное битвой поле, отрицал, когда наконец увидел золото любимых глаз. Но те больше не излучали того тепла и искреннего веселья, что так полюбились охотнику. В них осталась лишь жажда убивать.
Морок
Но теперь Кайя смотрел на Чайльда и видел: Бездна оставила на нём свой отпечаток, макнула пальцами прямо в душу, поцеловала в лоб — как это всегда бывает, когда эта тьма приближается к твоему лицу, чтобы сожрать, но случайность — судьбы в тех местах нет — или Её отражение в глубинах души, и она осторожно приближается и целует в лоб, одаривая разум кошмарами, голосами и тенями и забирая что-то взамен, что-то неосязаемое, незримое, что вечно пытаешься заполнить каждым новым днём; но оно не заполняется. Никогда. В этом идея обмена — ты получаешь от Бездны то, что не получишь больше нигде.
И отдать должен то, что не восполнишь.
В ожидании (когда придёт любовь моя)
Наступил праздник Ветряных цветов - день всех влюблённых в Мондштадте. Увы, Розария пропала из-за церковной службы, но разве это остановит Эолу от приготовления лучшего праздника для неё?
В ожидании (когда придёт она)
Наступил праздник Ветряных цветов - день всех влюблённых в Мондштадте. Увы, её возлюбленная пропала из-за церковной службы, но разве это остановит Эолу от приготовления лучшего праздника для неё?
into a sea of stars
Кэйа Альберих — студент Калифорнийского Университета Искусств, приехавший в Чехию на летнюю практику.
Дилюк Рагнвиндр — так он представился во сне, едва Кэйа успел сорвать с его лица маску.