Томо (Томодачи)
Друг Казухи
(Томодати)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Юнга
Ветер воет плачем брошенного ребенка, и даже треск планера не отвлекает Кадзуху от мысли, что на корабле что-то не так. К ним пробрался чужак. Но мысль не развивается, потому что сознание меркнет.
AU: Кадзуха — странствующий на Алькоре воин, чей близкий друг убит правительницей Инадзумы. Скара — колкий на язык новичок на корабле, скрывающий, что он её сбежавший наследник.
hic et nunc
Прошлого не вернуть, а будущего не узнать. Какие бы планы ни строил, какие бы ошибки ни совершил, только здесь и сейчас — время действовать. Жить. Любить. Прощать. И просто быть рядом с теми, кто дорог.
no alarms and no surprises
У того парня были пшеничные волосы, прямой тонкий нос и какие-то фиолетово-красные глаза-хамелеоны. Когда он протянул к его лицу руку — свою раскрытую большую ладонь с длинными покрытыми мелкими порезами пальцами, — Каэдехаре на мгновение показалось, что он действительно что-то припоминает. Будто Кадзу его уже давно знал, или видел, или встречал.
кадзуха никогда не плакал. до этого момента.
кадзуху никто не видел плачущим, чтобы не происходило. слуги, старые знакомые, новые знакомые, товарищи по оружию, когда-то ему родные люди. он не плакал, даже когда умер отец, когда их клан окончательно развалился, а ведь это почти единственное воспоминание об отце.
Можно ли любить того, кого больше нет?
Любить Томо — это невероятно просто и так естественно, словно они всегда были вместе, словно две части мозаики сложились вместе. Любить Томо — это награда за одинокие дни, за незаслуженные обиды, за боль, оставившую шрамы. Любить Томо — это найти смысл в смешном маленьком мире под звёздами.
Лист в объятиях грозы
Они — птицы в золоченой клетке, Томо — из-за ответственности, Казуха — потому что Томо, скорее, запрет его в настоящей клетке, чем отпустит.
(или есть больше одной причины, почему у Казухи — анемо глаз бога.)
Жажда жизни
Казуха переплетает пальцы с пальцами Томо, лежа с ним головой к голове, и где-то в стороне — звездочкой земли, осколком солнца, — горит костер.
Электро Архонт и Багряные листья
Если он вырвет ему сердце — Казуха умрет счастливым, потому что у его бога — лицо Томо.