Кэйа Альберих
(Кейя, Кэйя)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Лисьи следы ведут в нору.
Последние годы для Аякса сплошной стресс. Он не принимал себя, ему сложно. Как он может найти себе пару, если сам не позволяет себе отдаться чувствам. Как вообще он может
понравиться какому-то альфе? Он недостаточно худой. Он не имеет права любить кого-то.
Любовь и камни. Жаль, что не в почках
— А где ещё быть камням? — Альбедо удивлённо вскидывает тонкие брови, щурится, пытаясь разглядеть что-то на миниатюре карты. Перед глазами плывёт, поэтому он не выдерживает, натягивает всё же очки, приспуская их на переносицу.
— В почках. — Голос парня звучит таким возмущённо-удивлённым, с интонацией по типу «это же очевидно, гений медицины». Альбедо со смеху чуть не падает со стула, но больно бьётся головой об угол подоконника.
Да во сне привиделось
— Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось? — Юноша голос повышает и до этого активно «говорящие» птицы замолкают, даже ветер дуть словно прекращает, жизнь как будто замирает.
wasser löst Kreide auf
После смерти Альбедо изменилось мнгое: Кли возенавидела море и Кэйю всем сердцем, винит его. А Кэйа улыбается только печально, ласково гладит большим пальцем красивое лицо на фотографии, устремляет уставший взгляд на бушующие волны. Она простит, точно-точно простит, когда узнает, но пока не время.
Звезды записывают желания этого года
Во время фестиваля обряда фонарей Дилюк делает фонарь, а Кэйа загадывает желание.
Эти принцы...
Работа бывает разной. Кто-то кричит у прилавка, зазывая народ, кто-то сражается за честь королевства, ну а кто-то похищает королевских отпрысков. Или история о том, как одному огненному дракону попался слишком доставучий принц.
Полуночное рандеву
А Кэйа весь горячий и смеётся как дурак, тянется к чужим губам, забывая, что у Дилюка свои правила.
It's okay to lash out
Единожды Тарталья использует форму Короля Демонов не по назначению; единожды Кэйа задумывается, как долго Тарталья может в ней находиться.
Выдыхай
Но лестница в небо оказалась расшатаной стремянкой
Годной лишь на то, чтоб достать с антрисолей банку