Кэйа Альберих
(Кейя, Кэйя)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Умру от пьянства и любви к тебе
Дилюк никогда не сможет простить его, а Кейя кашляет цветами. Новый сорт алкоголя - полуденная смерть со светяшками, и только для Альбериха.
Ночь и прокисшее вино
Быть охотником на монстров – значит посещать самые захолустные города, останавливаться на самых дешевых постоялых дворах, пить самое кислое вино и встречать тех, кого совсем не ожидаешь встретить.
Горячий город задыхается от любви
Их отправляют в патруль вместо отпуска, а важные разговоры ведутся под закатным солнцем, но всё равно все счастливы, потому что Альбедо очень умный, Кэйа так влюблён, а в Мондштадте самое жаркое лето.
Они бежали вместе по одному пути
Аякс забыл, что в его сердце нет ни для кого места.
Представление кончилось, пора снимать маски обожания и расходиться.
— Надеюсь, выговор тебе сделают жёсткий, — грустно усмехается Чальд Тарталья, покидая квартиру Кайи.
Почему грустно?
Что ж, в этот раз он забыл надеть маску.
Die Wiedergeburt
Дилюк смотрит на человека перед ним, с которым он должен будет провести всю жизнь бок о бок, защищая и помогая. Их взгляды друг другу в глаза полны необъяснимого напряжения и странного притяжения.
Кэйа Альберих ощущается, как зимняя стужа в середине лета; как покалывание кончиков пальцев от холода; как опасное чувство пропасти.
Кэйа Альберих ощущается, как неотвратимая любовь.
Royal!AU
Поэма ветреным цветам
Праздник Ветряных Цветов- это пора цветения первых анемоний, зарождения жизни в околевшей от талых снегов почве и, что немало важно; время признаний в первой юношеской влюбленности. Но так ли легко огласить свои чувства, когда объект воздыхания- названный брат.
По лезвиям ножей
За дверью бара сэр Кейя прижимает к стене очередного пьяницу, благословляющего руки и вино мастера Дилюка неумеренными возлияниями оного, и клянется:
— Если ты, грязь, посмеешь хоть полуслово сказать, что у него — мой запах, я сгною тебя в карцере, понятно?
И пьяница кивает. С лица капитана на всех болтунов смотрит их смерть. Дилюк — неприкасаем для всех, включая самого Кейю.
В самом сердце моих картин
— Экспериментальный согревающий препарат на основе пламенных цветов, седьмая версия, — без запинки говорит Альбедо, пока его руки забираются под чужую рубашку. — Побочный эффект...
Скажи, так погибают вселенные?
Итэр не боялся умереть, но и не искал смерти. Она всегда была с ним, в его костях, тонких и крепких, в гибких суставах.
Сколько ему, этому человеку? Да и человек ли он?
Кэйа внезапно понял, что ему абсолютно плевать на это. Он приподнялся, только чтобы видеть красивое лицо, которое вполне могло быть обманкой. Фальшивкой.