Джинн Гуннхильдр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
мечом не срежешь розу
Не спит по ночам Джинн: обязанности действующего магистра не загоняются в расписание, не сотрудничают с режимом сна, не допускают перерыва на безмятежную лёжку в кровати. Такова ноша, которую она выбрала — таков её долг, слышать голоса города в беде и прийти на помощь.
Не спит по ночам и Розария — и голос Мондштадта её будит тоже.
Лупара Бьянка
— Все-таки иметь с вами дело очень неприятно, — заметил Рагнвиндр, не меняя своего положения. — Взаимно, — отозвался Кэйа. — Что ж… К какому компромиссу мы все-таки можем прийти, капитан? Au, где Кэйа Альберих - исполненный рвения капитан полиции, а Дилюк Рагнвиндр - бизнесмен, миллиардер и филантроп, явно что-то скрывающий.
Внезапный третий
Его пугают одновременно две вещи: если человек на том конце провода вдруг заговорит, окликнет его… и если нет.
Он не знает, чем всё закончится, но знает, что он — в заднице. И всё зависит от того, нажал собеседник на отбой или нет.
Он открывает глаза
Он слегка ненавидит себя за то, что когда всё началось, он изучил схему.
За то, что знает, что будет, если они что-то не придумают.
Что он умрет где-то после заката. В темноте.
Он никогда не хотел умирать в темноте.
Нет ничего слаще юности
Можно долго и упорно делать вид, что вы не замечаете знаков судьбы. Но наступает вечер пятницы – лучшее время, чтобы разбавить свою жизнь ноткой романтики в дорогущем ресторане с грамотным и учтивым персоналом. А один обаятельный официант с красной прядью в светлых волосах никогда не ошибался. До этого самого вечера!
Попаданка для Полуночного героя
— Дамс,— только и смогла произнести Эля, когда окончательно уверилась, что в её комнате сейчас лежит ни какой-то там Полуночный герой, а её непосредственный начальник, хозяин винокурни, господин Дилюк. — Неловко вышло…— заключила девушка и рухнула на рядом стоящий стул, при том чуть не расплескав таз с водой, в котором сейчас плавало её единственное полотенце, всё в красных пятнах…
Шрам моих воспоминаний
– Ты продолжаешь искать поддержку отца! Но его уже давно нет!
– Да и кто в этом виноват?
— Я его не убивал!
— Но и не спас! Хотя мог бы
— Не мог! Крепуса погубил не я, а глаз порчи! Он вечно завидовал тебе и твоему глазу бога, вероятно поэтому собственного не имел
— Не смей так выражаться про него!
— А то что? Мои слова твоего отца уже не заденут. Он давно покоится в земле и тебе пора отпустить его!
Пять раз, когда Лиза сказала правду и один, когда Кэйа ей поверил
Все начиналось красиво...
Они стоят в свете ночника, обнимаются на фоне закатного солнца. Кэйа притягивает Лизу ближе за талию, а она кладёт голову ему на плечо. Щеки вместе с ушами легонько краснеют, когда Лиза смотрит на Кэйа. Прямо в глаза, ни на секунду не нарушая зрительного контакта. И все вокруг замирает.
— Кэйа, кажется, я беременна.
...но не должно было продолжаться так.
Долгий разговор
В погоне за попытками сделать все для Кли как можно лучше Джинн и Дилюк забывают спросить ее саму, чего бы хотелось ей. В череде старых ран и недосказанности между родителями Кли лишь хочет, чтобы они все вместе были счастливы и, кажется, знает что делать.