Джинн Гуннхильдр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Стужа пламенного сердца
Кэйе нужно получить от этого дня хоть что-либо. Получить от этой жизни хоть что-либо. Почтенная Свобода не благосклонна: счастья собой не являет. Велит вернуться к прошлому или впасть в забытье. Иного не позволяет.
Холодными пальцами унять пылающее сердце чрезвычайно безупречно или вдребезги мучительно?
Burn It Down
У Кэйи есть список того, что пугает его до трясущихся рук, и четкие инструкции от Альбедо, как справляться с паническими атаками.
В серую зону неопределенности попадает лишь Дилюк. Он пугающе опасен в сражении с врагами. В мирное время: в хорошие дни Кэйа ловит его взгляд за бокалом Полуденной смерти, робкие шаги навстречу, неуверенные улыбки. В плохие – он не может смотреть на его руки, слишком ярко представляет, как с ладоней в любой момент могут сорваться языки пламени.
Спасая свое отражение
Сяо до конца не верил, что все это реально. Он отрицал, когда первые слухи достигли гавани, отрицал, когда увидел обезображенное битвой поле, отрицал, когда наконец увидел золото любимых глаз. Но те больше не излучали того тепла и искреннего веселья, что так полюбились охотнику. В них осталась лишь жажда убивать.
Настоящий
Жизнь жестока. Однажды оступившись, никогда не сможешь исправить ошибки. Особенно те, что были совершены не твоими руками, но от твоего имени.
Жизнь не справедлива, ведь последствия в итоге лягут на твои плечи. Сможешь ли ты остаться верен себе, сохранить себя настоящего?
Ученье
Сделка за сделку и увлекательное познание представителя из другого, вроде бы не такого далёкого, но неизвестного мира.
Цветочная пара
Все мечты сбудутся, если поставить цель дойти до них и работать к этой цели каждый день. Вся красота требует сил и, со временем, взрастёт в прекрасный сад воспоминаний и достижений.
Playing Dangerous
Улица светится оранжевым заревом, уходящим далеко в ночное небо, не имеющее звёзд, вместе с тёмным едким дымом, с которым борются парни в белых касках. Пожар занимает всё свободное пространство, и уже сразу можно сказать, что вписка оставит после себя лишь угли съёмного дома.
Офицер любуется на действо, мечтая оказаться между тех языков пламени, чем сидеть в одной тачке с хохочущей бестией, которую едва прикрывает кусок полицейского клетчатого пледа.
Четвертьфинал
История о том, как один ловко кинутый бладжер может изменить отношение к игре, жизни, человеку и его колючкам.