Джинн Гуннхильдр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Морок
Но теперь Кайя смотрел на Чайльда и видел: Бездна оставила на нём свой отпечаток, макнула пальцами прямо в душу, поцеловала в лоб — как это всегда бывает, когда эта тьма приближается к твоему лицу, чтобы сожрать, но случайность — судьбы в тех местах нет — или Её отражение в глубинах души, и она осторожно приближается и целует в лоб, одаривая разум кошмарами, голосами и тенями и забирая что-то взамен, что-то неосязаемое, незримое, что вечно пытаешься заполнить каждым новым днём; но оно не заполняется. Никогда. В этом идея обмена — ты получаешь от Бездны то, что не получишь больше нигде.
И отдать должен то, что не восполнишь.
Грудь
Джинн красивая до невозможности, словно вышедшая из древних легенд города, Лиза и под страхом смертной казни бы не сказала, что ей не нравится в возлюбленной, потому что Джинн идеальна вся. Однако грудь, такая мягкая и родная, несомненно любима Лизой больше всего на свете.
полмили до дна
Меня лишили всего: роскошной жизни, дворянского имени, даже собственной гордости. Вместо того, чтобы стать отцовским наследием, я стал разменной монетой в его руках. Но мне удалось сбежать.
Я заперт на одном корабле с убийцами и бывшими рыцарями. Они готовы сдать меня ради легкой наживы. Вопрос лишь в том, что в голове у их капитана.
Потепление
Не ссылаясь на существенное понижение температур, холодное и белое солнце, ведьма покажет всему миру новое потепление, кружа меж зелени в чёрном рыцарском пиджаке.
Меня зовут Дилюк Рагнвиндр
Мондштадт терроризируют твари Бездны: ночными наплывами, безмолвными чёрными волнами, – они действуют всегда по одному и тому же сценарию. А рыцари с ног валятся, пытаясь удержать ситуацию под контролем. Паника тихо плещется в каменных стенах города, так и норовит вскипеть отчаянием. У Кэйи свободного времени остаётся лишь на сон и короткие перекусы на ходу. И совсем не остаётся на лелеяние собственного разбитого сердца.
Дилюк Рагнвиндр вернулся в Мондштадт не один.
Моя свобода
Бред, если хочешь отдать последнее, лишь бы увидеть любимого человека. Даже если на пару минут. Даже если едва прикоснувшись к нему.
Клубок
Вовремя смочь распутать в себе все клубочки из негатива, усталости и иных забот – вот настоящая, самая сильная магия.
Лиза с радостью отмечает для себя всё больше новых психологических практик, которые может опробовать со своей любимой, так отчаянно нуждающейся в поддержке и отдыхе. Что же в этот раз?
Ложное Солнце
Мондштадту оказана великая честь: первыми сесть за стол переговоров и обсудить начало торговли между королевствами Тейвата, верующего в Архонтов, и государством Каэнри'ах, отвергнувшим бога. Прибывший вместе с отцом Дилюк слушает предостережения и считает, что не нуждается в них.
Уполномоченная ветром
Чем больше знаний – тем больше силы. Совершенствуясь из года в год, Действующий Магистр Ордо Фавониус хочет делать всё больше благ, чем может сейчас. К чему же это приведёт?
Бумажно-букетный период
Иногда хочется признаться в том, в чём уже признавались сотни раз, расписав всё как в первый. Показать, как сильно значимо и любимо событие, человек или явление. Или всё вместе. И сквозь тревоги в тебе накрепко ввинчена нежность и чувство счастья, что не убрать ничем – даже непониманиями. Стоит ли написать об этом ещё раз?