Джинн Гуннхильдр
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Плюс один
Кэйа всегда считал себя реалистом. Единственная попытка построить отношения оставила его с разбитым сердцем, и он зарёкся больше не влюбляться. У любви, впрочем, были другие планы: случайная встреча свела Кэйю с Дилюком Рагнвиндром, владельцем самой крупной сети ресторанов в Нью-Йорке.
Но у Кэйи есть маленькая тайна. Тайне двенадцать лет, её зовут Диона и она — его приёмная дочь.
Взмах тысячи крыльев
Четверги Дилюк ненавидел.
>AU, в которой у влюблённых людей бабочки в животе порхают. Буквально.
Тлеющий огонь
Прошлое Дилюка – это промозглая земля, кровь на снегу и люди с горящими сердцами, и оно следует за ним по пятам. Когда он уходил из Снежной, с ним по древнему обычаю не прощались, будто пытаясь обмануть судьбу и заставить его вернуться. Тогда это казалось ему глупым суеверием. Много лет спустя, глядя на резной клинок, воткнутый в дверь действующего магистра Ордо Фавониус, Дилюк невольно начинает видеть в своем неоконченном прощании дурное предзнаменование.
О лжецах, королях, и да правят они долго
Архонты, должно быть, сейчас вовсю потешались над Дилюком, если им вообще было какое-то дело до смертных. В иной жизни он бы плакал от счастья и благодарил судьбу за такой щедрый подарок, о котором раньше не смел даже мечтать. В этой же, Дилюк скорее перерезал бы себе глотку, чем назвал Кэйю мужем и лёг с ним в одну постель.
Но кому есть дело до желаний принцев? Есть лишь долг, от которого нельзя отречься.
С днём пробуждения, Люмин!
Мондштадцы решают устроить вечеринку в честь годовщины пробуждения Люмин в Тейвате.
Согретые огнём
Двое мондштадцев инкогнито прибывают в трактир близ Драконьего хребта, чтобы добыть информацию о Фатуи. И ни один из них не подозревает, каким теплом согреет их этот этот морозный вечер.
Свет бесценной свободы
Никогда не думала, что смогу стать одной из тех, кого в моем родном мире называют "попаданцами". Не особо желала, если уж и мелькала когда-то мысль об этом, навеянная страхом смерти.
А теперь что? Она смотрит на своих новых родителей, которые выглядит слишком уж счастливыми от того, что она взбалмошно разрушала только что построенный домик из кубиков.
Бытовая исповедь
Что-то краткое, мечтательное. Совершенно неважно, что это уже занимает все мысли. И... уточняйте, о каком именно будущем нужно думать.
Ещё по одной
Джинн редко приходит в таверну выпить, однако время от времени все-таки приходит. Иногда к тому моменту в "Долине Ангелов" Эола уже сдувает пену со своей выпивки.
Прикасаясь к бездне
Спустя столько лет они снова сидят напротив друг друга, словно чужие, по всем правилам отношений чужие. Только вот, они обе редко следуют правилам. Джинн чувствует знакомый до одури запах дорогих духов и ей кажется, что это кружит голову. Она прекрасно понимает к чему клонит Лоуренс, но не хочет этого признавать. Казалось, что использовать их образы в книге это весьма безопасно, ведь как низок был шанс того, что они ещё когда-то встретятся.