«Академия Амбрелла» / «The Umbrella Academy» 2019-...
Американский веб-сериал, адаптация одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse Comics.
Встреча
Посмотри мне в глаза. Я не вернусь.
АУ!Апокалипсиса ещё не было и не будет какое-то время. Просто один из эпизодов жизни Клауса Харгривза.
Его блядские колени
У Пятого прекрасные колени. Худые, бледные, острые. Это, пожалуй, самое эстетически притягательное, что вообще может быть. По крайней мере, Номер четыре в этом уверен. И если у Клауса на ладонях написано «HELLO» и «GOODBYE», то у Пятого на коленях словно выведено невидимыми чернилами «прикоснись».
Стена чудес
Самые красивые люди — это те, кто потерпел поражение, прошёл через страдания, боролся, пережил потерю и в итоге нашёл собственный путь. Они этого не скрывают и об этом знают все. Эти люди чувствительны, они ценят и понимают жизнь, которая одарила их состраданием, мягкостью и глубоко любящим беспокойством. Красивыми людьми не рождаются.
Элизабет Кюблер-Росс, 1975.
About time
— А, ну раз так, — Пятый пожал плечами снова. — Могу тебя и подвезти. Если, конечно, не боишься молчаливых парней в Жуках.
— Ой, прям как серийные убийцы.
Пятый придержал метлу одной рукой, а другой щёлкнул пальцами.
— Именно так.
Рождество — семейный праздник
...Даже если это Рождество не похоже на обычное — такое, какое бывает у нормальных людей. Даже если твоя семья изломанная и нелепая, как и ты сам, и в данный момент состоящая из мёртвого всезнайки и раненного задиры.
Или история о том, как прошло девятнадцатое Рождество в жизни (и смерти) троих Харгривзов.
Не в одиночку
Пятый проводит десятки лет за попытками вернуться к семье и исправить прошлое. И чуть меньше месяца он бегает, прыгает, сражается, плетёт интриги и убивает, чтобы спасти мир трижды.
Если это чему-то его и учит, так тому, что иногда стоит действовать превентивно.
- Я его адвокат.
Я почти покончила со своей работой, но по просьбе друга решила задержаться в юриспруденции. Кто бы знал, что в этот раз мне придётся защищать того, кто убил всех жителей небольшого городка, которого нет на карте.