Греческая мифология
Мифы Древней Греции
винные ночи
Война с упоением пытается развязать битву между любимой семьей, оказываясь единственной жертвой своих игр.
— Торопишься куда-то?
— Только напиться.
Орфей пьет анальгин
Эвридика бледна, молчалива и равнодушна, словно вышла из ада и вынесла в себе ад.
The best of people.
Какое бы количество любви он не пережил после, ему стоило лишь потерпеть неудачу, как он вспоминал о нëм. Увидеть цветок гиацинта, созданный из слëз, крови и их общих разбитых куском бронзы мечт. Позже - картины, изображающие его смерть, услышать песни, в которых произносили его имя. Он был всюду.
Сдаться – не значит проиграть
Если ты ощущаешь бессилие лишь перед ней – может быть, она единственная, кто способен позволить тебе испытать иные чувства, помочь увидеть себя с другой стороны?
like a sun.
В каждой черте лица Кира угадывался Гиацинт. Он не взял от своей матери ничего кроме глаз - тëмных, как крепкий чай из трав с Офрийской горы. Так, возможно, выглядела бы Полибея, если бы как Тиресий наступила на змея. Гиацинт выглядел бы именно так, если бы божественное происхождение не размешивало его смертную кровь.
It could be worse
Ганимед был отличным вариантом. Не оставлял следов помады на рубашках и засосов на шее, не имел привычки царапаться и не пользовался вычурными сладкими духами. Всегда был под боком. Не звонил посреди ночи и ничего никогда не требовал | modern au, в котором Ганимед - секретарь Зевса.
trust and agreement
Гиацинт выглядел ужасно растерянным какое то время просто поддерживая этот зрительный контакт. Это было явлением более интимным, чем их соприкасающиеся гениталии.
— Ты можешь.
Ласково улыбаясь, Аполлон сначала примкнул к его губам, а потом вернулся в положение, из которого его так нагло вывели несколько минут назад.
Сердце Хрунгнира
В этой игре ставки слишком высоки. Это больше, чем поставить на кон свою жизнь или душу. Зачем тебе душа, если ты бессмертен и вся власть сосредоточена в твоих руках?
Локи оказывается в гуще событий, о которых он даже не подозревал. Всю его жизнь им манипулировали как марионеткой, подвешенной на ниточки.
Планы кукловодов срываются, когда между Локи и смертной девчонкой образуется психотелепатическая связь, являющаяся ключом к тайнам, сокрытым во времени и пространстве...
theory of jealousy and valentines
Он уже подарил ему нечто гораздо большее, чем красивый кусок картона - любовь, вечность, мечты и яркие звëзды, видные с вершины Олимпа.