«Identity V»

Игра от NetEase Inc, 2018 г.




Персонажи фандома


R

Искусство требует жертв

Эдгар слишком долго жил в самообмане, полагая, что искусство рождается из боли. Отчасти, безусловно, это правда, но на деле, для того, чтобы получить долгожданное вдохновение, ему не хватало простого человеческого тепла.

G

Золото и сталь

Эдгар оглядывается нервно, словно самый настоящий вор, но ни секунды не медлит, прежде чем поддеть ручкой кисти защелку на чужом окне, открывая его. Рама ударяется об стену с оглушительным (для его слуха) грохотом. Алхимик шепчет короткую молитву в надежде на то, что шум этот окажется незамеченным, и спешит забраться внутрь, содрогаясь от холода.

G

Болезнь еще никого не убивала

Аристократия столь противна, что не каждый способен выдержать их сморщенный нос, кроме кого-то из той же аристократии.

PG

Побег бамбука с золотыми листьями

В каком бы месте не находилась последняя хранительница свитков древнего рода, куда бы не завёл её лабиринт неизвестной ей самой жизни, пока играет свою долгую и печальную песню бамбуковая флейта, потёртая временем, всё в жизни остаётся спокойным. Но что будет, если в мелодию вдруг коварно ворвутся преступные нотки варгана, нарушая всё спокойствие и превращая всё в калейдоскоп из запутанных событий, доселе неизвестной потревоженной душе?

PG

Настоящая искренность

Без привычного белого макияжа, ярких теней и помады бывшая Охотница неизбежно выглядит старше, приземленнее и проще. Обыденнее. Но у нее улыбка, как чистый яблоневый цвет. И смеется она так, что у Маргарет внутри все переворачивается, и щекам становится тепло.

R

greed.

Жадность — сладкая погибель где-то под хрустнувшими рёбрами.

G

Темное убежище реставрации

Дедукция даже самого гениального детектива может подводить.

R

Теплое имя на губах

Он не уверен зачем он начал эти взаимоотношения, ведь, кажется, эта дрянная птица даже имени его не помнит.

PG

Старые раны

Прошло уже много лет с того когда он был тут в последний раз. Он уж боле ничего не помнит, но помнят его.

PG

sparkling

эдгар смотрит на него жалостливо — так, как смотрят на безнадежно больных, на погрязших по пояс в трясине, на людей, которых поглощает мертвая гниль, или на тех, кто носит на себе въевшуюся в кожу черную метку.