«The Elder Scrolls» — неигровые события

Вселенная “TES” включает в себя компьютерные ролевые игры в жанре фэнтези от Bethesda Game Studios.




Персонажи фандома


R

Мой дом там, где ты

Его привлекало в ней все. Эти жесткие рыжие волосы, бледные губы, мягкая кожа и это дурманящий запах мяты...

R

Брусника, мелисса, донник

Я никогда раньше не замечала Велдона, одного из подкомандных мне боевых магов Имперского Легиона. Он был нелюдим, немногословен, холоден и безэмоционален. Однако когда я вернулась в Сиродил после длительного отсутствия, то заметила произошедшие с ним изменения. Из тихого призрака он превратился в решительного, уверенного в себе и очень привлекательного чародея.

NC

Анекдоты категории "б" по The elder scrolls

Просто сборничек всратых анекдотов, чтобы похихикать.

R

Неблагой Король преисподней

После конца войны прошло три месяца. Пока вестники тьмы привыкали к обычной, хоть и не лишенной драк с демонами, жизни, принц Гоэтии упорно пытался раскрыть секрет их невозможного выживания. И, похоже, ответ Столасу не понравился...

R

Порубежье

Крунброх — владелец большой таверны на побережье моря Призраков, стоящей на границе Скайрима и Хай Рока. Погода в этих краях капризна, и в хмурые дни здание ломится от посетителей. Зато едва выглядывает солнце, все разбегаются, стремясь продолжить дела. В этот раз случилось так же. Только один тихий норд никуда не ушёл. Платить за проживание ему было нечем, при нём было только семнадцать септимов. Крунброху не хватило духу выставить его за порог, и тогда он решил выслушать его историю.

NC

Птица и Колокольчик

Аккуш — молодая босмерка, что сбежала из Сиродила. Зарабатывая на жизнь гроши искусством алхимии, она встречает шута с поломанной повозкой. Протянутой рукой помощи нить судьбы плотно связывает ее с безумцем, утягивая в водоворот событий.


«Правильно говорят, что благие намерения ведут в Ад».

R

Солнце мёртвых

Благословлены хранители мира, защитники справедливости. Благословлены те, кто восстаёт против зла даже в самые страшные времена.

G

Шезаррин

Сон есть смерть, и смерть есть сон.

PG

Охота

Разговор охотника у костра. 

PG

Средь сияния Магне-Ге

Послушай же, wel, то, что живущие там, внизу, называют историей-писанной-на-воде, а мы - истиной-водных-лиц. La-Ada, что замкнулся в кольцо, отмерил нам достаточно-и-еще-немного времени, чтобы понять наше же знание.