«Смертельная Битва» / «Mortal Kombat»
Серия видеоигр, файтинг, 1992-2019
Горячий шоколад
Рейдену нравится горячий шоколад, который он распивает в компании Кассандры холодными зимними вечерами. Девушка поможет ему полюбить этот сладкий напиток ещё больше.
Согреть твои губы
– Я хотела пригласить тебя на каток, – сказала Кэсси, садясь за стол, на котором уже покоились кружки с чаем.
Рейден принял задумчивое выражение лица, пытаясь понять, что она имела в виду.
– На коньках покататься. Коньки это специальная обувь с лезвиями на подошве, – пояснила девушка, но лицо мужчины не изменилось. – Блин, – она потянулась к рюкзаку, достала телефон и, что-то в нём ища, придвинулась к Рейдену.
Свидание во Внешнем мире
– Ты такой романтик, Рейден, – она чуть отпрянула, заглядывая в небесные глаза.
– Только с тобой, – он провёл большим пальцем по её щеке, опустил к подбородку, слегка надавливая.
God's wrath
От прежнего Рейдена не осталось и следа: теперь он безжалостный манипулятор, добивающийся своих целей несмотря ни на что. И гневить его — плохая затея.
God’s help
Маленькая Кэсси просит Бога грома помочь ей с одним очень важным делом.
Разве он может ей отказать?
Second chance
Как это, быть мёртвым? Не чувствовать тепла летнего солнца, не слышать пения птиц с утра до ночи, не смотреть на поколения людей, сменяющих друг друга. Не любить, не плакать и не смеяться – быть бездушным, разлагающимся до костей трупом в земле.
Mortal Kombat: Original Era
Mortal Kombat: Original Era - это пересказ всех событий эры Мидвей. От оригинальной первой части, вплоть до Армагеддона.
Эффект гаргульи
Обещанный мир после поражения Шао Кана не продлился долго. Нападения продолжались, вопреки отказу от притязаний на Земное Царство в случае победы на внеочередном турнире. Во время очередной обороны Соня была взята в плен и рядовая спасательная миссия пошла наперекосяк. Джонни смог спасти её, но они оба застряли в телах гаргулий. Вопреки некоторым неудобствам, они продолжат бороться за безопасность своего мира.
It’s in our blood
Из всех углов трубят о начале новой эры, и в голове единственная мысль: «кто, если не я?» // Лю Канг делает всё для того, чтобы обновленный мир стал пластом возможностей для вершения судеб, отличных от прошлой временной линии. Но некоторые идеи нельзя выжечь из мыслей, как нельзя убрать эритроциты из крови и ждать, что она останется красной.