«Магическая битва» / «Jujutsu Kaisen»
Шальные Звёзды
«Если честно, Сугу, хочется заняться с тобой сегодня чем-нибудь нежным и порочным, ты как на это смотришь?»
Всё, что между ними успело случиться с момента первого знакомства, тяжело объяснить. Можно сказать, что в жизни им только друг друга и не хватало, или что Сатору был рождён любить Сугуру и волноваться за его тараканов. Можно сказать, что они любились во всех жизнях – неизбежно, как катастрофа. Но, вообще-то, название этому давно придумали.
«Ты знаешь, я всегда тебя хочу»
(not) perfect
Они всегда понимали без слов. Поэтому придать – решиться придать – окончательную форму своему драгоценному недостатку Сатору смог слишком поздно.
Заноза
Сугуру точно послало мироздание — вогнало под самый ноготь и приказало Сатору дальше разбираться самому. А ему, в целом, и с занозой хорошо.
Сатору со своей занозой кусается, но не целуется. Подкидывает в карманы фантики. А когда близится День святого Валентина, то одалживает в чужом саду букет хризантем и чуть не зовёт Сугуру на свидание.
Ты Дрожишь
Сатору любит драматизировать на публику, он играючи вьёт из слов ходячий замок, который рассыплется сразу же, как он отвернётся. Только для Сугуру он не строит игрушечных замков, не прикрывает нежного сердца, которое сгорает в его цепком пламени.
Их связь глубже, чем воды у берегов Портхавена. Она крепче, чем хватка болот на полях, где они впервые встретились. Она надёжнее, чем существование самого Сатору.
Принятый
Всё, что нужно Сугуру – объятия. Всё, что нужно объятиям Сатору – его любимый человек.
Галактики сплетаются хвостами, как влюблённые коты, как лента Мёбиуса. Одно действие – и две плоскости превращаются в одну. Одно мгновение – и Гето в кольце рук Сатору. Он не уверен, почему так любим, но Сатору совсем не сложно рассказать обо всех причинах по пунктам.
Сингулярность
Каждый импульс в голове Сатору подчинён ему. Вся его бесконечность, весь хаос из нулей и единиц, все нейронные вспышки. Кроме влюблённости в своего лучшего друга.
Прятать её глупо, если твой лучший друг — Сугуру Гето. Но одно дело — не скрывать влюблённость, а совсем другое — говорить ему: «Хочу с тобой целоваться, больше ни с кем не хочу».
Поющий Лёд
«Сугуру, ты похудел? Ты в порядке?»
Нет. Когда ты молчишь, у меня болят атомы.
Сухо ноют молекулы, нейтроны с протонами вмазываются друг в друга, будто это первая и последняя в жизни встреча. Нервы шипят и обугливаются, как убитые плойкой волосы. Костная ткань расходится по швам, но всё это — следствие хреновой выкройки.
мир в окне кфс.
— на что смотришь?
стук подноса отвлекает, и, как бы ни хотелось наблюдать за немым действом, я оборачиваюсь, не глядя беря бургер.
день сегодня хороший.
Одиночество без жизни: история того, кто существует безнадёжно
В его размышлениях о собственном существовании смешивается горечь, счастье и потери. Или это все-таки была жизнь?
Увидимся в последний раз
Все когда-то заканчивается, иногда даже не успев начаться. Жизнь-это одно мгновение, не успеешь вздохнуть полной грудью как все уже прошло, пролетело, сорвалось в пропасть. И от этого не сбежать. Можно лишь оттянуть момент падения в небытие.
Все мы когда-то думали, что будем жить вечно, да? Ошибка. Ошибка, которая стоит очень дорого. Никто из нас не ценит жизнь, пока не станет слишком поздно. А слишком поздно, значит, что уже никогда.