«Disco Elysium»
Компьютерная ролевая игра
у меня стальные нервы — это не грех
писательский эксперимент, выдержанный в стиле немого кино с легкими авторскими уклонениями от такового. про взрослых, которые будто бы никогда не перестанут чувствовать себя одинокими девятилетками с разбитыми очками.
посмотри мне в глаза — я не вернусь
девятого июля пятьдесят первого года в ревашоле один мужчина после обморока проснулся с амнезией в обнимку со своими рабочими записями, загнав себя тем самым в порочный круг из трудоголизма, вызванного избеганием уязвимости — и уязвимости, вызванной последствиями трудоголизма.
Червоточина/Würmhole
Гарри проваливается в другой Элизиум. Большинство вещей остались на своих местах - но некоторые изменились *очень* сильно.
если заткнуть всем уши, мой голос не скрипит
три тысячи семьсот семьдесят пять слов о том, как лейтенант кицураги коротает время в лазарете пятьдесят седьмого участка с пулевым ранением, разбитыми очками и обезболивающим, которое совершенно не помогает держать сконструированный за годы образ остроумного рационалиста. (и как принимает решение перевестись оттуда раз и навсегда).
sunset, cerebellum
"Отлично. Просто надо, чтобы Ким засунул тебе пальцы в рот и пощупал стенку глотки, тогда он убедится, что в мозговом стволе не засела пуля, и все наладится. Обыкновенный разговор, с которым ты прекрасно справляешься. Прямо-таки преуспеваешь. Так держать."
Ревашоль ждет перемен, Гарри изо всех сил старается построить нормальный человеческий разговор, а Ким, вообще-то, не умеет читать мысли
И ты был покой, а я — хаос
Текст, именуемый пьесой в шести образных актах для поддержания структуры произведения. Посвящается олимпиадам по высшей математике, симпатичным технарям с голосом-наждачкой, грызущим кончик ручки от стресса и всем друзьям, найденным в процессе выполнения главной жизненной миссии.