«The Legend of Zelda»

Серия видеоигр

Breath of the Wild

Tears of the Kingdom

A Link Between Worlds

A Link to the Past

Link's Awakening

Oracle of Ages

Oracle of Seasons




Персонажи фандома


G

Едины

|Four Swords| Когда то их было четверо, но вернув меч на пьедестал он остался один. Желая снова быть единым целым были ли они им на самом деле?

G

Отражённый мир

Зельда оказалась далеко от дома.

По Majora’s Mask.

G

"Счастливая" семья

Всем знакомы из детства рассказы об устройстве мира. И все верили, что все в действительности также прекрасно, как нам рассказывают. Родители не могут врать. Ведь так, да? 

PG

Хроники Хайрула: Герой-Варвар

А вы слышали о герое-варваре из Хайрула?

PG

Большое и тёмное

«Мир изменился за три сотни и ещё сколько-то лет?» – спросил Мидо. В ответ его фея звонко рассмеялась. «Мир снаружи – да. Но феи никогда не меняются, и кокири тоже. Мы не созданы для перемен. И мы в них не нуждаемся. Правда, чудесно?»

По Ocarina of Time.

PG

Скиталец

Его просили собрать восемь осколков элемента Мудрости.

Спасти принцессу.

Принести в жертву своё детство.

По первой The Legend of Zelda (1986).

PG

Наследие

Одинокий, одичавший ребёнок занимается разграблением могил.

По оригинальной The Legend of Zelda (1986) с отсылкой на A Link to the Past.

G

Обещания

Танцуя с Зельдой в лесу Лабринны, Линк даёт ей обещание, которое не может сдержать.

По Oracle of Ages/Seasons с отсылками на A Link to the Past и Link's Awakening.

PG

Причудник

Быть может, жить – не значит избегать боли.

Быть может, жить – это значит получать шрамы и дать им исцелиться; это значит дойти до конца путешествия и услышать, как кто-то спросит тебя: «О чём же твоя история?»

И может быть – может быть – это значит засмеяться в ответ, устроиться поудобнее и сказать: «О, парень. У меня есть что тебе поведать».

По нескольким играм, происходящим в «эру Упадка»: A Link to the Past, Oracles of Seasons/Ages, Link’s Awakening и A Link Between Worlds.

PG

Тень иного героя

Линк наконец-то вернул элемент Храбрости. Но последняя битва оставила нечто большее, чем просто раны, а пробуждение принцессы Зельды I – не тот счастливый конец, которого он ожидал.

По Zelda II: The Adventure of Link (1987).

из 4