Большое и тёмное
«Мир изменился за три сотни и ещё сколько-то лет?» – спросил Мидо. В ответ его фея звонко рассмеялась. «Мир снаружи – да. Но феи никогда не меняются, и кокири тоже. Мы не созданы для перемен. И мы в них не нуждаемся. Правда, чудесно?»
По Ocarina of Time.
Скиталец
Его просили собрать восемь осколков элемента Мудрости.
Спасти принцессу.
Принести в жертву своё детство.
По первой The Legend of Zelda (1986).
Наследие
Одинокий, одичавший ребёнок занимается разграблением могил.
По оригинальной The Legend of Zelda (1986) с отсылкой на A Link to the Past.
Обещания
Танцуя с Зельдой в лесу Лабринны, Линк даёт ей обещание, которое не может сдержать.
По Oracle of Ages/Seasons с отсылками на A Link to the Past и Link's Awakening.
Причудник
Быть может, жить – не значит избегать боли.
Быть может, жить – это значит получать шрамы и дать им исцелиться; это значит дойти до конца путешествия и услышать, как кто-то спросит тебя: «О чём же твоя история?»
И может быть – может быть – это значит засмеяться в ответ, устроиться поудобнее и сказать: «О, парень. У меня есть что тебе поведать».
По нескольким играм, происходящим в «эру Упадка»: A Link to the Past, Oracles of Seasons/Ages, Link’s Awakening и A Link Between Worlds.
Тень иного героя
Линк наконец-то вернул элемент Храбрости. Но последняя битва оставила нечто большее, чем просто раны, а пробуждение принцессы Зельды I – не тот счастливый конец, которого он ожидал.
По Zelda II: The Adventure of Link (1987).
Роковая встреча
В Клоктауне стоит прекрасный вечер, и Скулл Киду скучно. Но лишь до тех пор, пока ему на глаза не попадется интересный незнакомец.
По Majora's Mask. История о том, как встретились Скулл Кид и Кафи и что из этого вышло.
Камень, ножницы, бумага
Право съесть последнюю печеньку вызывает напряжённое соперничество между Линком и Равио. Кто же ощутит сладкий вкус победы, если оба соседа по комнате столь равны?
По A Link Between Worlds.