«Интересно, сколько прошло времени? — думал Наруи, лениво развалившись на диване в гостиной. — Месяц? Два? А, может, быть, год?»

Он совершенно потерял чувство времени. И неудивительно — ведь здесь, в обители Джурана, времени просто не было. О его смутном существовании где-то за границами этого мира напоминали песочные часы, расставленные в каждой комнате. Сколько не смотрел Наруи на них, но так и не смог разгадать их секрет. Золотой песок тёк тонкой струйкой. Но вот куда он тёк — этого Наруи никак не мог понять. Всякий раз, когда мимолётный взгляд останавливался на этих часах, зрение начинало шутить с ним разные шутки. То парню казалось, что песок течёт снизу вверх, то, подобно воде, тяжёлыми каплями падает вниз, рассыпаясь в полёте на тысячи сверкающих искр. Но стоило лишь напрячь зрение, пытаясь сконцентрироваться, так глаза ни с того ни с сего начинали слезиться, контуры расплывались мутным пятном так, что рассмотреть ничего не получалось.

Вот и сейчас Наруи вновь попался в эту простенькую ловушку, в которую его заманивало любопытство. Почему-то парню казалось, что если разгадает эту загадку, то поймёт что-то очень важное. Но конечно, ничего он опять-таки не понял и не разгадал. Зрение расфокусировалось, и в следующую секунду он уже беспомощно моргал глазами. Отморгавшись, Наруи принципиально отвернулся от этих часов и уставился в окно.

Залюбовавшись игрой красок, парень не заметил, как сзади к нему тихо подошёл Джуран. Очнулся Наруи только тогда, когда нежные пальцы демона, скользнув по его щеке, утонули в волосах.

— Солнышко моё, — промурлыкал Джуран Наруи на ушко. — Пойдём со мной, любимый. Я хочу тебе кое-что показать. Пойдём...

Демон взял парня за руки и потянул за собой.

Выйдя из дома, Джуран свернул в тёмную аллейку, по которой Наруи ещё не бродил. Впрочем, в этом саду с точной уверенностью нельзя было сказать ничего. Он жил своей како-то особенной жизнью, лукавя и водя за нос. Например, Наруи мог за пять минут дойти до озера, а потом четыре часа искать дорогу назад. Обычно эти бессмысленные скитания заканчивались тем, что его находил Джуран, но иногда парень и сам справлялся с этой мудрёной задачей, правда это бывало крайне редко. Волшебный сад не спешил раскрывать перед ним свои секреты. А Наруи до них не было никакого дела. Он просто любил бродить по каменным дорожкам, или валяться в траве, наслаждаясь тишиной и ароматом полевых цветов, или же просто сидеть на скамейке в тени гигантского вяза, перебирая в руках лепестки шиповника.

В такие моменты он не вспоминал свою прошлую жизнь, не пытался разобраться в своих чувствах к Джурану, не думал над будущим. В такие моменты он старался вообще не думать, потому что как только он начинал прислушиваться к себе, то неизменно слышал шуршание песков. Этот навязчивый звук преследовал его повсюду. И Наруи не мог просто заткнуть уши. Ему оставалось только одно — привыкать.

— Наруи, ну что с тобой? Иди сюда, — услышал он голос Джурана и помотал головой, отгоняя дурные мысли.

Выйдя на свет, Наруи застыл.

Тенистая аллей обрывалась небольшой поляной, которая сплошь была усеяна маленькими сердечками. Печальные цветы на тонких стебельках вопреки природе были не розовые, а золотые, будто бы сделанные руками искусного ювелира.

Дицентра... Разбитое сердце... Эти слова всплыли в памяти и окрасились тихим очарованием золотых цветов.

— Красиво, правда? — прошептал Джуран, боясь нарушить хрупкую тишину этого волшебного места. — Они твои. Я дарю их тебе...

Сердце замерло.

— Мне?

— Конечно, — Джуран нежно обнял Наруи. — Я бы мог подарить тебе весь мир, но ты, я знаю, не примешь такой подарок.

Наруи смотрел на цветы, но его глаза... глаза... Ничего они уже не видели эти глаза. Лишь густую жёлтую пелену. И грохот в ушах. Грохот надвигающейся лавины.

— Наруи...

Чуть слышно. Одно дыхание.

— ... я люблю...

И лавина песка поглотила сознание...

 

 

 

— Наруи?

Тело парня обмякло, но Джуран удержал его.

— Наруи? Что случилось? Что с тобой?..

Демон задохнулся, увидев глаза парня. Песок. Только песок.

— Наруи... — шептали губы Джурана. — Наруи, очнись... Очнись!..

Он кричал, звал, тряс его за плечи. Но Наруи, как тряпичная кукла, лишь безвольно мотал головой. Он ничего не видел. Он ничего не слышал. Сознание засыпанное песком. Тишина...

— Проклятье... — демон медленно опустился на колени. — Вот, значит, как? Оно скорее убьёт тебя, чем позволит нам быть вместе...

Джуран нежно погладил чёрные непослушные волосы, коснулся пальцами смуглого лба.

— Значит, это и есть твоя месть?

Хрупкие звёздочки задрожали в глазах демона. Тоска. Отчаяние. Тишина.

— Почему? – он сжал кулаки. — Почему я не умер от скуки?

Тишина. И лишь одинокая слеза на белой щеке.