Уже полгода Кику и Ваня по довольно глупым причинам прятались от пандемии на даче. Первое время было тяжело привыкнуть к тихой жизни, да и сводки о заболевших с каждым днём только больше нагнетали волнение и панику. Но со временем человек привыкает ко всему, верно? Привыкли и они. Работать из дома оказалось не так трудно, как казалось в начале (благо, интернет на даче ловил нормально, иначе бы сидели по домам), но самодисциплина со временем начала хромать у обоих.
— Кику, будешь вставать? — Иван включил телефон и посмотрел на время. — Уже час дня.
— Не хочу, — Кику плюхнулся обратно на подушку. После ночного марафона документалок про жизнь африканских животных прошло всего пять часов, и этого времени явно не хватало, чтобы выспаться.
— Наши боссы нас прибьют, — улыбнулся русский, но под одеяло вернулся.
— Пусть только попробуют, я им покажу эту вашу… как ты её называл? Кузькина мать?
— Да, — Иван был горд собой. Дурной пример заразительней коронавируса, и поведение Кику было тому подтверждением.
— Вот-вот, покажу и расскажу… — японец зевнул. — Как командовать мной. Они у меня попляяяяяшуууут…
И заснул. Иван подоткнул ему одеялко, а сам решил встать. Хотелось кофе.
На кухне как всегда было шаром покати. Банка кофе почему-то была в холодильнике на одной полке с вареньем, мешок сахара лежал рядом с картошкой, а турка вообще нашлась на столе с ноутбуком Кику. Брагинский осуждающе покачал головой, осознавая масштабы разгильдяйства, в котором они погрязли, и решил, что с этим надо что-то делать. Нужно было привести это место в божеский вид. Выгрести весь этот бардак, и…
— Мне срочно надо подстричься, — в тот момент Иван наткнулся на своё отражение в зеркале и вместо себя увидел седого Салливана из Корпорации монстров, а это хоть что-то да значило.
Стригся швейными ножницами над раковиной. Криво-косо, но привел голову в порядок, а потом побрил растительность на лице. Хоть на человека стал похож.
Кику застал его за этим занятием и заглянул за плечо. Он был похож на черного шпица. Заросшего черного шпица.
— Может тебе тоже стоит подстричься?
— Пожалуй.
Кику подстригся аккуратнее, но тоже кусками. Волосы на левой стороне головы были обрезаны короче, чем на правой. Иван тогда подумал, что в душе Кику прямо сейчас ругается крепче сапожника, к которому он носил чинить отлетевший от новых кожаных туфель каблук. Зато сам на себя стал похож!
— Сделаешь кофе? — спросил Кику, отмывая бритву от остатков пены и собственной щетины.
— Я для этого и встал, — Иван только плечами и пожал, а потом ушёл на кухню, наконец кофе варить.
Через полчаса Иван и Кику сидели на веранде, смеялись, пили кофе и обсуждали свои планы на ближайшие пару недель. Дом был в полном беспорядке, которого они не замечали, и теперь им предстояло убрать весь этот бардак, чтобы полностью вернуть свою жизнь в норму. Может, стоило выходить на улицу почаще?