Праздничный стол #4

— Сакура! Скорее, держи дверь! — Аня вернулась домой с большой тяжёлой коробкой. Сакура добралась до коридора и помогла открыть дверь. — Уф, спасибо.
К тому времени как коробка была поставлена на пол, а русская разулась, её девушка с любопытством разглядывала коробку.
— Ань, а что там? — она улыбнулась.
— Кое-что особенное. Оно украсит новогодний стол, — после этих слов Аня украдкой удалилась на кухню с пакетом в руках.
«Что же это может быть?» — Сакура пыталась угадать. Коробка была не магазинная, никаких опознавательных знаков (даже значка «стекло» не было), этой вещью уже пользовались, и судя по повреждённым углам и остаткам старого скотча, не раз. Соковыжималка? Аня хочет сделать свежевыжатого сока? А может, там маленькая настольная ёлка? Красивый подсвечник? Нет, вряд ли.
В течении дня Аня отказывалась говорить, что лежит в коробке. Только загадочно улыбалась, продолжая резать овощи на салат.
В этом году девушки решили разнообразить свой привычный праздничный стол морепродуктами. Для этого Сакура заказала полкило клешней снежного краба. Для салата, конечно.
— Надо было тебе ещё креветок каких-нибудь тигровых заказать, — грустно говорила Аня, глядя на жалкие триста грамм размороженных креветок из магазина. А покупался килограмм…
— Опять надурили, — Сакура нахмурилась и посмотрела на свою девушку. — Может, крабовое мясо тебя утешит?
Она грустно посмотрела и кивнула головой.
Сакура отошла к миске с остывающими клешнями, вскрыла одну из них здоровенными ножницами и достала мясо.
— Угощайся!
Аня взяла небольшой кусочек в рот.
— Вкусно, — она широко распахнула глаза. — Очень вкусно.
— Это будет лучший крабовый салат в твоей жизни, — Сакура была удовлетворена. Можно было возвращаться к работе.
***
Шампанское, сладкий тортик, салаты и закуски. Празднование начиналось! Аня попросила Сакуру посидеть за столом, а сама ушла на кухню.
«Наконец-то… наконец я узнаю что в коробке!» — она тихонько ликовала. Надеялась, что это большой подарок. Пила шампанское, поглядывая на дверь. Как же долго ждать её?
— А вот и я! — Аня вошла в комнату… со странной железной конструкцией. Она представляла несколько мисок, нанизанных на штырь, который стоял на конусовидном основании.
— Что это?
Девушка поставила конструкцию на стол.
— А ты разве не поняла? Это шоколадный фонтан!
Теперь стало понятнее. Миски на штыре были уровнями фонтана, а основа нужна была, чтобы подогревать шоколад. Пока Сакура соображала, Аня метнулась на кухню и принесла миску шоколада и тарелку нарезанных яблок и бананов.
К тому времени Сакура наконец опомнилась.
— Фонтан, шоколадный фонтан, — она нервно смеялась, пока помогала заливать шоколад внутрь. — Я… я и подумать не могла о таком.
— Значит сюрприз не был испорчен, — Аня нажала на пару кнопок, и шоколад полился сверху-вниз. — Вот теперь можно начинать праздник.
Как оказалось, фонтан она взяла у Пруссии, который покупал его для тайной алко-вечеринки в заброшенном Доме Советов в прошлом году. Что он заливал в фонтан, они так и не поняли, но вряд ли это был шоколад.
— Ну, а родную коробку он благополучно потерял, — в конце рассказа Аня пожала плечами. — Эту коробку без надписей он на балконе нашёл, и в ней прислал.
— Ясно, — Сакура съела очередной кусочек яблока в шоколаде. — А что, второй раз он фонтан использовать не хотел?
— Вряд ли одному есть фондю весело. Это мы с тобой вместе живём, а у него в Калининграде только он и есть… даже к брату поехать не может.
Сакура промолчала. Много лет она праздновала новый год также, делила стол только с Почи и смотрела телевизор. Теперь подобный способ справления нового года казался ей… грустным? Неправильным? Да, наверное неправильным.
До нового года оставалось пять минут. Девушки выпили ещё по стакану шампанского, полакомились самым вкусным крабовым салатом в своей жизни (Анина порция ушла за секунды), и к двенадцати часам они пошли к окну — смотреть фейерверки.
— С новым годом, — сказала Сакура
— С новым счастьем, — Аня нагнулась и к двенадцатому удару курантов поцеловала её.
Теперь внутри них зародилась надежда, что несмотря ни на что предстоящий год будет лучше и светлее предыдущего.