Вэй Ин с интересом оглядел поймавшего его юношу и сразу же поёжился. Руки молодого человека были ледяными, в них совсем не чувствовалось живого тепла.
Одежда в тех местах, где её касались тонкие пальцы юноши, уже начала покрываться хрупким слоем льда, от чего ребёнку сразу стало холодно.
Заметив это, человек поспешил опустить мальчика на землю. На его лице появилась горькая улыбка.
— Извини, мой контроль ухудшается с каждым днём.
Оказавшись на ногах, Вэй Ин поспешно стряхнул с одежды лёд и внимательно посмотрел на незнакомца.
Он узнал этого юношу. Именно он одним ранним утром пришёл в цзинши и, так и не объяснив причины своего прихода, растворился в воздухе.
Юный Старейшина И Лин не знал, кто этот человек и каковы его цели. Но по какой-то причине он совсем не чувствовал от неизвестного опасности, совсем наоборот, этот человек казался непонятно знакомым и близким.
Юноша слегка склонил голову на бок и спросил:
— Куда ты идёшь? Глупые люди снова начали сражение, здесь опасно. Лучше не покидай Облачные Глубины.
Его голос звучал спокойно и мягко, а также, почему-то, очень нежно.
Сначала Вэй Ин хотел придумать какое-нибудь ложное оправдание, ведь человек мог разозлиться на его самовольное поведение и насильно вернуть в Орден. Но Вэй У Сянь так и не смог солгать, вернее, он не хотел обманывать этого юношу. Кого угодно, но не его.
— Из-за меня, заклинатели напали на Орден братика Лань Чжаня! Это я что-то сделал! Не хочу, чтобы кто-то другой пострадал!
Юноша, одетый в синие одежды, казалось, совсем не удивился и лишь устало вздохнул.
— Люди всегда убивали друг друга: убивали в прошлом, будут убивать и в будущем. Ничего не изменится — такова их природа. Даже если ты уйдёшь, они найдут новый предлог для войны.
Вэй Ин молчал. Он не знал, что сказать, и незнакомец снова заговорил:
— Скажи, тебе нравится Лань Ван Цзи? Ты хочешь остаться с ним?
Услышав вопрос, Вэй Ин замер. Он совсем не ожидал, что человек вдруг заговорит о Лань Чжане, и от этого его щёки непроизвольно покрылись краской.
— Да, он такой холодный и правильный. Наблюдать за ним весело, я хочу узнать, может ли он злиться! — Помолчав секунду, он добавил — Вы тоже мне нравитесь! Вы похожи на братика Лань Чжаня. Вы копируете его?
Спокойное лицо, которое юноша поддерживал всю беседу, сразу пошло трещинами, и он чуть не задохнулся от возмущения.
— Ты издеваешься?! Да как тебе такое в голову пришло? С какой это стороны мы похожи?! И кто это ещё кого копирует?! И вообще, что это за «Вы» — звучит жутко!
Но юноша практически сразу осознал, что слишком повысил голос и быстро вернулся к своему привычному, спокойному и беспристрастному тону, хотя его лицо всё ещё выражало крайнюю степень негодования.
— Тогда не нужно ничем жертвовать, раз ты желаешь, то просто оставайся рядом с ним, если он действительно хочет защитить тебя, то сможет это сделать, если же нет, то его чувства никогда не были искренними.
Вэй У Сянь опустил голову.
— Я не хочу, чтобы из-за меня кто-то страдал. Если я смогу хоть кому-то помочь, то я сделаю для этого всё, что угодно.
Юноша долго молчал, в его глазах явственно читалась боль и тоска. Холодный ветер развевал длинные волосы, донося издали звуки сражения. Наконец он кивнул.
— Хорошо, в конце концов, если ты что-то решил, то даже меня не станешь слушать. — Уже шёпотом он добавил — Я не буду вмешиваться до тех пор, пока ты не позовёшь.
С этими словами он легко и почти неслышно, щёлкнул пальцами, и с тихим дуновением ветра исчез.
Несмотря на то, что подобное исчезновение Вэй Ин видел уже во второй раз, мальчик невольно вздрогнул. Он осмотрелся вокруг, но юноши нигде не было. Поняв, что искать бесполезно, Вэй У Сянь сильнее сжал белую ленту, которую до сих пор держал в руках, и начал, осторожно прячась за деревьями, идти в противоположную от Облачных Глубин сторону.
Изначально он хотел сразу выбежать навстречу атаковавшим орден Гу Су Лань заклинателям, но, несмотря на свой юный возраст, Вэй Ин знал, как порой жестока может быть жизнь, и понимал, что стоит ему попасться на глаза нападавшим и его скорее всего убьют. Да, если он — единственная причина нападения — умрёт, то заклинатели отступят. Однако глубоко в душе юный Старейшина И Лин очень хотел жить, и он хотел жить рядом с Лань Ван Цзи. Поэтому мальчик решил уйти подальше от Облачных Глубин, пока все заняты сражением, и на него никто не обращает внимания. Если заклинатели поймут, что его нет в Ордене, то скорее всего отступят.
Он уйдёт так далеко, как только сможет, и будет ждать и надеяться, что однажды Лань Чжань найдёт его. А когда будет это однажды? Что если пройдёт много лет, прежде чем это случится?
От таких мыслей на глаза наворачивались горячие слёзы, но Вэй Ин прикусил губу, упорно их сдерживая. Он уже не маленький, он не будет плакать! Да и какая разница когда? Даже если пройдут десятки лет, прежде чем Лань Ван Цзи найдёт его, он всё равно будет ждать! Всегда будет!
Погрузившись в переживания с головой, Вэй У Сянь совсем не заметил приближающуюся к нему опасность.
С яростным свистом длинный железный меч пролетел в двух дюймах от его лица и с отвратительным треском врезался в дерево, разломав его в щепки. От страха Вэй У Сянь замер, не смея пошевелиться, сердце бешеным гулом стучало в ушах.
За его спиной послышался презрительный смех и хруст сухих веток, трескающихся под чьими-то тяжёлыми сапогами. Несколько мужчин, одетых в золотую одежду, приближались к мальчику.