Расправа

Температура в главной зале Ордена резко упала, а стены начали покрывать морозные узоры. Воздух застыл и заледенел.

 

Бао Шань попыталась встать на ноги, но не смогла. Было так холодно, словно её с головой облили ледяной водой, от чего кровь в жилах замёрзла. А температура вокруг продолжала стремительно снижаться, и девушке даже показалось, что её тело сейчас обратится в ледяную статую.

 

Судя по всему, подобное давление обрушилось на всех присутствующих в зале людей. Стражи попадали на колени, изо всех сил концентрируя светлую энергию и стараясь защититься от всепоглощающего холода. Даже Глава Ордена держался на ногах только благодаря высокому уровню контроля светлой энергии. Но даже его лицо побледнело, словно полотно, а руки и ноги затряслись.

 

Давление становилось всё сильнее и сильне, и девушке, не обучающейся искусству заклинателей, показалось, что ещё чуть-чуть, и она умрёт.

 

— Старший брат! Имей меру!

 

Голос встревоженного Цзян Яня донёсся до ушей откуда-то издали, и уже через мгновение девушка почувствовала, как отрывается от земли. Кто-то быстро поднял её на руки, а следом в ушах засвистел воздух.

 

Холод отступил, и Бао Шань открыла глаза. В паре сантиметров от себя она увидела напряжённое лицо Цзян Яня, смотревшего куда-то вниз, и, проследив за его взглядом, замерла.

 

Глава клана Цзян держал юную госпожу на руках, а сам тем временем парил в воздухе, даже не смотря на то, что меча при нём не было. Их окружал созданный юношей слабо светящийся, прозрачный купол, не пропускающий через себя холод, бушевавший в зале.

 

А внизу всё было покрыто льдом. Стражники, не обладающие большим количеством светлой энергии, лежали на земле, а их тела сковал толстый слой льда. Стены залы заледенели и потрескались из-за слишком низкой температуры.

 

Глава Ордена Мэй Си Лин, не в состоянии больше сопротивляться дикому холоду, пошатнулся и упал на колени. Из последних сил он прошипел, глядя на юношу, стоящего в середине зала:

 

— Что ты такое?!

 

Лань Ань, окружённый ледяной пургой, улыбнулся ужасающей улыбкой и медленно двинулся навстречу главе Ордена.

 

Его волосы, до этого бывшие тёмными, словно ночь, сейчас посветлели, приняв мягкий серебряный цвет. Они ярко контрастировали со сверкающей на лбу меткой полумесяца и белым, словно снег, лицом.

 

В синих, словно бездонный омут, глазах напрочь отсутствовали какие-либо эмоции, кроме гнева и презрения.

 

Глава Ордена Мэй Си Лин, один из сильнейших в этом мире заклинателей, сейчас ощущал себя жалкой букашкой, способной только вымаливать прощение. Как же он мог так ошибиться? Что же за существо этот юноша?! Если бы он с самого начала знал, что в мелком клане Лань скрывается подобное чудовище, он бы ни за что не начал войну. Пусть бы они забрали девчонку и делали с ней всё, что захотят, он даже был готов отдать им на растерзание своего сына, сейчас лежащего на полу и покрытого льдом, в конце концов, именно мальчишка своим заносчивым поведением навлёк на них гнев этого ледяного монстра. Но уже было поздно. Страх сковал всё тело, и он не мог даже шевельнуться, не то что просить пощады. Собрав все свои силы, он прохрипел своё последнее в этой жизни слово:

 

— Чу…чудовище!

 

Лань Ань тем временем подходил всё ближе, пол под его ногами леденел, и каждый шаг юноши встречал жалобным треском. Длинные серебряные волосы развевались на резко поднявшемся в зале ветру, а за спиной главы клана Лань возник иллюзорный фантом. Ужасающее существо в тёмном балахоне разинуло свой зубастый рот и зашипело. Оно протянуло свою костлявую лапу, пытаясь достать до стоявшего на коленях мужчины и пожрать его душу.

 

— Чудовище? Как верно подмечено, жаль, что ты понял это слишком поздно. А ведь я совсем не хотел принимать участия в бесконечных людских конфликтах.

 

Лань Ань вплотную подошёл к главе Ордена и наклонился над его покрывающемся льдом лицом. Фантом Смерти за спиной юноши наконец достал до желанной добычи и вцепился в неё когтистой лапой, радостно зашипел, предвещая жестокую расплаву.

 

— Я больше всего в мире ненавижу людей, подобных тебе. Поверь, я сделаю так, чтобы твоя душа исчезла бесследно, потеряв право на перерождение.

 

Костлявое чудовище ободряюще клацнуло острыми клыками, и одним быстрым рывком вытащило душу из тела своей жертвы, и вместе с ней растворилось.

 

Однако ярость Лань Аня ничуть не уменьшилась, и лёд, полностью поглотил комнату и разрушил её в щепки.

 

Потолок обрушился, погребая под обломками всех находящихся в зале.

 

Когда всё вокруг начало разрушаться, Цзян Янь, неподвижно паривший в воздухе, сорвался с места, стремительно поднимаясь в небо.

 

Золотистый барьер не пропускал через себя не только холод, но и отражал падающие на них обломки.

 

Бао Шань, видя стремительно удаляющуюся от неё землю, изо всех сил вцепилась в держащего её юношу. Прямо на её глазах прежний дом разрушался.

 

Богато разукрашенные поместья Ордена леденели и трескались, погребая под собой своих обитателей. Адепты в суматохе бегали туда-сюда, не понимая, что происходит и кто на них напал. Всё было в хаосе.

 

— Ааааа! Как же так можно?! Ей-богу, людишки не поверят, что подобное может быть обычным буйством природы! Кто-нибудь точно начнёт выяснять, что здесь случилось! Брат, как же мне теперь замаскировать твою неожиданную вспышку гнева? Неужели нельзя было тихо и бесшумно устранить недоброжелателей? Зачем нужно было устраивать подобный хаос? Все уже поняли, что ты зол, прекращай!

 

Цзян Янь метался из стороны в сторону, с несчастным выражением лица наблюдая за огромным Орденом, стремительно обращающемся в ледяные руины. Девушка только и могла держаться за одежды юноши и с ужасом смотреть на происходящее.

 

— Эх, была не была!

 

Глава клана Цзян придерживая окаменевшую от испуга Бао Шань одной рукой, вторую поднял в воздух и щёлкнул пальцами. На его лбу ярким светом засияла метка в виде солнца. В отличии от ледяного сияния полумесяца, её свет согревал и дарил покой.

 

Словно отзываясь на приказ Цзян Яня, земля под замороженным Орденом начала трястись. С каждой секундой толчки всё увеличивались, и из-за этого замороженные постройки начали рушиться.

 

Землетрясение полностью накрыло территорию Ордена и даже задело находящийся неподалёку «Святой город».

 

— Так, а теперь… заметаем следы!

 

Глава Клана Цзян взмахнул рукой, проведя ей в воздухе наискосок.

 

Повинуясь его движению, землетрясение начало затихать. Широкая река, протекающая подле Ордена, вышла из берегов и сломала построенную для её сдерживания плотину.

 

Всего несколько мгновений, и вода безжалостно обрушилась на разрушенный льдом и землетрясением Орден, доламывая уцелевшие постройки и стирая за собой какие-либо следы.

 

Увидев это, глаза Юной Госпожи расширились от ужаса и она закричала.

 

— Нет… нет! Лань Ань!

 

Девушка попыталась вырваться из рук юноши и чуть не упала вниз, в бушующие воды реки, полностью затопившей Орден.

 

Мэй Си Лин был построен на низине, в то время как устье реки, огибая Орден, устремлялось к водам озера. Теперь же сдерживающие её плотины были разрушены, а низину полностью затопило, не оставив на поверхности воды даже крыш зданий, напоминавших о когда-то живших здесь людях.

 

Цзян Янь вовремя перехватил девушку, не давая ей упасть в недавно появившееся под ними озеро.

 

— Не дёргайся, я могу уронить тебя.

 

— Л… Лань Ань! Вода… Орден затопило! Он… он не выберется!

 

— Да ничего с ним не случится. Может, вода остудит голову, а то больно уж разыгрался!

 

Словно в подтверждение его слов, на успокоившейся глади воды разошлись волны и на поверхности озера появился юноша в белоснежных одеждах.

 

Длинные серебряные волосы мгновенно высохли, а метка в виде полумесяца постепенно тускнела, но так и не исчезла до конца. Фантома когтистого чудища с косой больше не было, так же, как и давящей атмосферы.

 

Лань Ань замер, стоя прямо на поверхности успокоившейся воды. Он поднял голову и нечитаемым взглядом посмотрел на младшего брата и девушку у него на руках.

 

Цзян Янь тут же подскочил к брату, намереваясь высказать всё, что о нём думает.

 

— Ты с ума сошёл?! Неужели прежде, чем что-то сделать, нельзя было сначала подумать головой?! Целый Орден за один день превратился в озеро! Будет чудом, если человечишки поверят в обычную природную катастрофу! К тому же, ты своим ужасным настроением и желанием уничтожить всё вокруг задел сестру! Как не похоже на тебя руководствоваться эмоциями!

 

— Мне… жаль.

 

— Ха, как будто теперь это может что-то исправить. Уходим, а то люди из города скоро прибегут сюда выяснять, что случилось.

 

Лань Ань слабо кивнул и закрыл глаза. Спокойные воды озера пошли рябью, и высокие волны закружились вокруг, накрывая их с головой.

 

Когда вода успокоилась, все трое оказались на мелководье горной реки возле Облачных Глубин.

 

Бао Шань с ужасом поняла, что они находятся на территории Гу Су, а Орден Мэй Си Лин остался далеко позади. Как это возможно?! Талисман телепортации, нет! Лань Ань не использовал никакие талисманы, но тогда как?!

 

Цзян Янь за несколько шагов дошёл до берега и осторожно опустил девушку на землю. Она, потеряв опору, чуть не упала, но юноша бережно поддержал её под локоть.

 

Бао Шань понадобилось много времени, чтобы собраться с мыслями.

 

Цзян Янь отвернулся, делая вид, что он не при делах и вообще не знает, что здесь происходит. А Лань Ань скрестил руки на груди и закрыл глаза. По его лицу нельзя было прочесть абсолютно ничего. Он был таким же спокойным и безэмоциональным, каким его привыкла видеть юная госпожа. Единственным отличием от его обычного облика были сверкающие на солнце серебряные волосы, подобные недавно выпавшему снегу, и метка полумесяца на лбу.

 

Бао Шань сделала глубокий вдох и обратилась к братьям:

 

— Кто вы такие?