Почему? Ради чего? Что я сделал не так?
Старейшина И Лин стоял на главной площади опустевшего города и пустым, несфокусированный взглядом смотрел в пустоту. Дождь хлестал безжалостно, и мужчина уже давно промок до нитки. Было очень холодно, но Вэй Ин совсем не обращал на это внимание.
Шицзе умерла.
Она умерла, пытаясь спасти его.
Зачем?
Почему она умерла?!
Нет! Она пыталась защитить Вэй У Сяня. Пыталась его спасти. Она до последнего мгновения жизни была на его стороне. В её смерти виноват только он один. Почему? Почему он выбрал Путь Тьмы, если в итоге не смог удержать контроль?! Ведь его же предупреждали! Говорили, чем это может закончиться! Почему он не остался на горе Луань Цзан? Почему не умер там?!
Он стал причиной гибели прежнего главы Ордена Юнь Мэн Цзян и его жены. Это он их убил. Теперь убил их дочь и её мужа. Оставил маленького Цзинь Лина сиротой. Даже Вэнь Нин и Вэнь Цин пострадали из-за него! Из-за него отдали жизни. И всё напрасно.
Радом послышался всплеск воды и чьи-то шаги. К Вэй Ину медленно подошёл человек с бумажным зонтиком в руках. Вэй У Сянь поднял невидящий взгляд на потревожившего его незнакомца.
— Прочь.
Однако человек не сдвинулся с места. Он протянул руку с зонтом и укрыл тёмного заклинателя от дождя.
— Не стоит гулять под таким сильным дождём без зонтика.
Вэй Ин вдруг засмеялся. Однако этот смех был гораздо больше похож на рыдания.
— Я Старейшина И Лин, Вэй У Сянь! Четыре великих Ордена объединили силы и вскоре придут в И Лин, чтобы меня уничтожить. Всё жители давно покинули город! Я удивлён встретить здесь кого-то живого! Ты так сильно хочешь смерти?! Так я могу подарить её тебе прямо сейчас!
Юноша с зонтиком в руках даже не вздрогнул. Он внимательно смотрел прямо в глаза Вэй У Сяня, и в его взгляде совсем не было ни ненависти, ни страха.
— Почему ты здесь? Не лучше ли начать готовиться к Осаде?
Вэй У Сянь резко взмахнул рукой. Тьма, подчиняясь его слову, всколыхнулась и направилась прямо к незнакомцу, собираясь уничтожить его. Но этого так и не случилось. Оказавшись в нескольких сантиметрах от своей жертвы, она словно наткнулась на невидимую стену и полностью рассеялась.
— Увы, так меня не убить.
Вэй Ин нахмурился и отступил.
— Кто ты? Заклинатель? Пришёл, чтобы убить меня?
— Нет.
— Тогда что тебе нужно?! Убирайся! Прочь! Исчезни!
Юноша поднял ярко-синие глаза на Старейшину И Лин и грустно улыбнулся.
— Вэй Ин, ты сходишь с ума и везде ищешь врагов.
— А разве это не так?! Весь этот мир желает моей смерти! У меня больше ничего не осталось! Так зачем же… — его голос сорвался на рыдания. —…мне продолжать бороться? Ради чего?
Незнакомец покачал головой.
— Это не так. Ты никогда не будешь один. Если ты постараешься, то сможешь отразить атаку Великих Орденов. Ты сможешь выжить, если захочешь, поэтому…
Вэй У Сянь резко закричал, даже не дав своему собеседнику договорить.
— А если я не хочу?! Если я больше не хочу бороться?! Не хочу… жить…
Его голос стал очень тихим, почти неслышным.
— Те, кого я любил, умерли из-за меня. Тот, кого я считал братом, сейчас больше всего желает моей смерти. А ведь меня предупредили, почему же я не послушался? Почему не умер ещё тогда, когда должен был? У меня… больше нет сил. Пусть всё закончится. Просто закончится.
— Ты… хочешь умереть?
Старейшина И Лин усмехнулся и с безэмоциональным лицом направился прочь.
Юноша опустил зонтик и с нечитаемым выражением лица посмотрел в след Вэй Ину. Дождь лил как из ведра и прозрачными каплями, подобно слезам, стекал по белоснежному лицу основателя Ордена Гу Су Лань.
Юноша и сам не знал, сколько простоял вот так, совершенно не двигаясь. Пустыми глазами вглядываясь в даль. Его отвлек звон мечей и крики наступавших на гору заклинателей, которых вела благородная цель — уничтожить самого жестокого и опасного в мире заклинателя.
Вскоре гора Луань Цзан покроется кровью невиновных в войне Ордена Ци Шань Вэнь людей, скоро падёт их последнее пристанище, как и человек, до последнего пытавшийся их защитить.
«Неважно, сколько пройдёт времени. Неважно, будешь ли ты прав или виноват. Даже если весь мир будет против тебя. Я всё равно всегда буду рядом, на твоей стороне. Я никогда тебя не предам. Но увы, если ты сам желаешь смерти, я не смогу помочь. Игра вот-вот подойдёт к концу. Она не принесла тебе ничего, кроме страданий и боли».
***
Вэй У Сянь резко открыл глаза и поддался вперед, но чья-то рука удержала его на месте. Он лежал головой на чьих-то коленях, а над ним склонился юноша с длинными серебристыми волосами и завораживающими ярко-синими глазами.
— Как ты?
Кровавые сцены всё ещё стояли перед глазами. Крики людей, умирающих в сражении с ходячими мертвецами, и боль. Страшная, мучительная боль. Точно, он же приказал собственным слугам разорвать своё тело на части. Как же это было больно. Но он должен был умереть, разве нет? Где он, и кто этот юноша?
Воспоминания о прошлом резко ударили в голову и яркими картинками пронеслись перед глазами. Это были чужие воспоминания… нет, они были его! Всё смешалось, и Вэй У Сянь почти ничего не понимал. Слёзы потекли из глаз, и он протянул руки и заключил юношу рядом с собой в крепкие объятья.
— Брат… прости… меня…
Лань Ань грустно улыбнулся и обнял Вэй Ина в ответ.
— Разве не мне нужно просить прощение? Игра завершилась. Кажется, твои воспоминания всё ещё запутаны. Нужно время, чтобы придти в себя.
Вэй У Сянь закрыл глаза и усталым голосом прошептал:
— Не уходи, пожалуйста. Побудь рядом хотя бы ещё немного.
Бог Смерти слегка кивнул головой.
— Хорошо. Я буду оберегать твой сон.