Детям нужно общение со сверстниками, право, какие враки!
.
Дети — это ужас. Не знаю, кто такой умный придумал устроить тусовку детей, собирающихся в детский сад, но этого человека я определённо ненавидела. Ради такого «знаменательного» события меня принарядили. Блядские японцы с их кимоно и неудобной обувью, названия которой я категорически не хотела запоминать.
Двенадцать частей женского кимоно на меня были надеты, несмотря на бурное возмущение, а пояс туго затянут. Эта ужасная обувь была чертовски неудобна, хоть и делала меня на добрый десяток сантиметров выше. Хорошо, что волосы у меня короткие, а то бы и с ними поизвращались.
Вообще на сей «прекрасный» праздник должны были идти всей семьёй, но Таке отбрехался тем, что у него очередная тренировка по бейсболу. Врал же, засранец, будто я не знаю, что в этот день у него ничего нет. Если бы он пошёл, то Тсуеши разделил свое рвение побыть истинным японцем на части, но так оно полностью досталось мне.
Мы пришли в дом, по внешнему виду смахивающий на японский храм, не знаю почему. Всё остальное превратилось в одну большую круговерть. Мы поздоровались с хозяевами и их явно скучающим сыном, прошли в подобие зала, то-сан пошел к взрослым, оставив меня в детской части. Вопли, сопли, драки…
В себя я пришла, лишь забившись в какой-то темный угол. Тот, кто проводил это мероприятие, явно не скупился на гостей. Детей тут было тьма тьмущая. Если пара детишек вполне себе тихие и безобидные, то штук двадцать - это уже апокалипсис. И он меня достал.
Оказалось, что я забилась за небольшой шкаф, где находились всякие детские игрушки и книжки. К нему часто подходили, брали вещи, дрались из-за них, но тот угол, в которой я забилась никого не интересовал. Но я не забилась, а просто села в тихий угол, такая формулировка лучше.
Сидеть так было не очень удобно, зато вполне спокойно, и ноги не болели. Среди толпы я успела разглядеть пару знакомых лиц и кучу незнакомых. Да уж, я не особо общительна. Все было вполне себе спокойно и даже терпимо, но тут кто-то непоседливый рассекретил моё убежище.
В очередной детской возне один пухленький маленький мальчик упал на шкаф. Шкаф к такой встрече готов не был, поэтому жалобно скрипнул и упал, чуть меня не придавив. Вокруг места происшествия мигом появились все, и против своей воли я оказалась в центре внимания.
Пухляш смущённо улыбался и принимал все знаки внимания. Я же мрачно зыркнула на парочку особо настойчивых, и от меня отстали. Но Пухляш был твердолобым во всех смыслах. Очаровательно, по своему мнению, ухмыльнувшись, он комично пробасил:
— Поиглаем?
От такого несоответствия голоса и фразы меня чуть не прорвало, и поэтому мрачное зыркание получилось не таким выразительным. Я отрицательно помотала головой. Играть с кем-то мне категорически не хотелось.
Пухляш такой ответ принимать не желал. Он решительно сжал мою руку и потащил за собой, за что и огреб. Толстенной традиционной японской обувью по ноге. А я хорошо пиналась всегда. Но не в живот же!
Преисполненная собственного достоинства, я отошла от своей жертвы и принялась рассматривать содержимое упавшего шкафа. Все казалось скучным, до тех пор как я не увидела это.
Это было обычным плюшевым медвежонком, которого в России можно было купить практически везде. А вот в Японии хер. Медвежонок был около двадцати сантиметров в высоту, с пушистой желтоватой "шёрсткой" и глазами-пуговками. Полный идиотизм, но я влюбилась в эту игрушку с первого взгляда.
Оторвав от игрушки влюбленный взгляд, я заметила ещё претендента на эту игрушку. Черноволосый узкоглазый малыш упрямо сверлил меня взглядом. Я не собиралась сдаваться и применила самый жуткий взгляд из своего арсенала, от которого даже то-сан отводил взгляд. На секунду, но это же то-сан!
Либо вышло как-то не так, либо у детей отсутствует инстинкт самосохранения, но мальчик не убежал. Плевать, я подошла к вожделенному мишке и уверенно его схватила, но эта наглая сопля перехватила его, крепко ухватив за голову.
Разгорелась тяжёлая борьба. Я была заведомо сильнее, но на помощь пареньку пришли ещё ребята. Мы тянули со всех сил, это было уже дело чести, но сам мишка к такому был не готов. Он порвался. Его голова оторвалась, оставшись у малыша в руках, в то время как мы все хлопнулись на задницы. А я думала, что так только в фанфиках бывает.
Мальчик расплакался и кинул в меня головой. Я попыталась приделать её обратно к телу. Пришить было можно, значит все не так уж и плохо. А победа за мной. Кто тут босс? Я тут босс, жаль Таке не видел мой триумф...
С "приёма" я уходила с порванным мишкой, потрепанными нервами и полным нежеланием идти в детский садик. Ещё и голодная.