Оказавшись в допросной, Гарри мысленно содрогнулся — там находился аврор Донован, который следил за порядком, и Снейп, а ныне один из самых успешных зельеваров Европы, который не понять, каким боком, обретался в Отделе Тайн, но был на хорошем счету у начальства.
— Доигрался, Поттер, — хищно оскалился Северус, изящно закидывая ногу на ногу, с явным удовольствием наблюдая за пленённым бывшим учеником, которого аврор усаживал на деревянную скамейку. — Весь в отца, правда? — Гарри показалось, что Снейп сейчас лопнет от наслаждения сложившейся ситуацией. — Аврор Донован, отойдите от задержанного.
— Н-но… — заикнулся было молодой паренёк, который по протоколу должен находиться рядом с преступником, дабы в случае нападения на дознавателя, среагировать и связать допрашиваемого.
— Отойдите от задержанного, — повторил мужчина, добавив стали в голос.
Дождавшись, пока Донован отойдёт в угол допросной, Северус вернул всё внимание Гарри, отчего тот неосознанно поёжился. Несмотря на прошедшие после Хогвартса годы, Снейп всё ещё ассоциировался с Ужасом Подземелий, а его манера речи не способствовала улучшению отношений с бывшими учениками.
— В связи с тем, что ты подозреваешься в должностном преступлении и предательстве Аврората, делом буду заниматься я. Не имею никакого желания видеть тебя дольше необходимого, поэтому не буду ходить вокруг да около. Допрос проводится с сывороткой правды Веритасерумом, — Прыткопишущее перо выводило аккуратные строчки протокола допроса, зависнув под потолком.
Мужчина грациозно поднялся, вытащил из недр свободной мантии небольшой пузырёк с прозрачной жидкостью и вплотную приблизился к Поттеру. Тот без понукания открыл рот, и Северус отмерил необходимое количество горького зелья для проведения полноценного допроса.
— Веритасерум готовил лично я, так что не думай, что сможешь соврать или отмолчаться, — убийственный взгляд чёрных глаз встретился с упрямыми и хмурыми зелёными.
Гарри был даже рад тому, что его освободят сразу после допроса — он ничего противоправного не совершал, а с помощью сыворотки правды самостоятельно выдаст себе оправдательный приговор, который снимет с него все обвинения в предательстве собственного отряда. Пусть Поттер не работал долго под началом Дугласа, но уже успел к ним привыкнуть, сработаться и вовсю наслаждаться столь опасной профессией. Ему было совершенно непонятно и неприятно, что Гарри обвинили в <i>таком </i>преступлении.
Тяжело дыша, он размышлял, кто мог сливать информацию. Поттер был уверен во всех парнях, и склонялся к тому, что, к сожалению, это Грэг или Джек. Рона он даже не подозревал, ведь тот был его лучшим другом, которого знал с детства. Как бы то ни было, Гарри не хотелось верить в предательство парней, ведь они не раз рисковали жизнями ради друг друга, хоть и знакомы немногим больше полугода.
Спустя несколько секунд зелёные глаза немного затуманились, и Снейп приступил к допросу.
— Полное имя.
— Гарри Джеймс Поттер.
— Ты имеешь отношение к сливу информации о задержаниях отряда быстрого реагирования?
— Нет.
— Ты знаешь Элвиса Мириям? — Северус успел ознакомиться с папкой дел, который предоставил ему Марк накануне вечером, обрисовав ситуацию с сорванными операциями и собственными выводами.
— Да.
— Каким образом?
— Он один из главарей преступной группировки по сбыту запрещённых артефактов. Его делом занимается наш отдел.
— Ты предупреждал его о задержании?
— Нет.
— Предупреждал ли ты других преступников об операциях аврората?
— Нет.
— Кто сливал информацию о вашем отряде?
— Не имею понятия.
— Мне кажется, он сопротивляется действию Веритасерума. Задайте другие вопросы, — Донован, скептически смотревший на Поттера, стушевался под взглядом Северуса, который обещал все кары небесные идиоту, не знавшему основы работы сыворотки правды.
— Ладно, Поттер, повторяйте за мной.
— Мне сорок четыре года.
— Мне с… двадцать четыре года.
Довольно хмыкнув, Снейп продолжил измываться над Гарри:
— У меня нет друзей.
— У меня… есть друзья: два лучших — Рон и Гермиона, а ещё Невилл, Луна, Дин…
— Остановись. Я тебя ненавижу.
Гарри изо всех сил укусил себя за губу, пытаясь сдержать рвущиеся наружу слова:
— Я тебя… люблю.
— Что? — Северус на секунду поймал когнитивный диссонанс. — Повторяй, Поттер. «Я. Тебя. Ненавижу».
— Я тебя… люблю. Сэр, пожалуйста… — Поттер закрыл пошедшее красными пятнами лицо и уткнулся лбом в стол.
— Вот видите, ваше зелье не работает! — воскликнул Донован, которому, как и всем в Аврорате, было прекрасно известно о взаимной неприязни этих двоих, у которых почти искры летели, едва они сцеплялись языками при случайных встречах.
Снейп не понимал, почему <i>его </i>зелье дало сбой, тем более такой странный. Поверить в то, что говорит Поттер, ему было очень сложно, хоть он не сомневался в качестве своего варева.
— Поттер, ну же! Мы ненавидим друг друга! Просто скажи: «Я. Тебя. Ненавижу»
— Я тебя… люблю. Я не могу, сэр! Пожалуйста, хватит! — он не имел и шанса перед идеально сваренным Веритасерумом, поэтому бормотал, не поднимая головы со стола.
Северус судорожно выдохнул и направил палочку на аврора:
— Обливиэйт.
— Что вы?.. — Гарри вскинулся, видя дезориентированного аврора, так и стоявшего в углу допросной, и Снейпа, работающего в данный момент с его разумом.
— Заткнись, — бросил мужчина, не прекращая менять воспоминания Донована. Он невербально послал в протокол чары сокрытия части допроса, пока Донован ещё не пришёл в себя, и вернувшись на место, продолжил задавать вопросы, как ни в чём не бывало. — Почему ты опоздал на задержание банды, известной как «Хармисты»?
— В то время я был у крестника, Тедди Люпина, а он стихийным выбросом заблокировал камин, узнав, что мне нужно уходить. Пока мы с Андромедой снимали детскую волшбу, я опоздал на операцию.
— Как ты объяснишь, что на месте обитания группировки обнаружен твой магический след?
Гарри в шоке вытаращил глаза — происходящее напоминало дешёвый фарс. Вынужденное признание в любви, дикая реакция Снейпа, заобливиэйтившего аврора при исполнении, и его последний вопрос! Именно поэтому задержали Поттера — следы его волшебства обнаружили на месте проживания преступников! Только вот вопрос о том, как он там оказался, оставался для Гарри открытым.
— Я не знаю.
— Магический след, Поттер! — засомневавшись, действует ли ещё Веритасерум, Снейп произнёс. — Повтори: меня зовут Северус.
— Меня зовут… Гарри.
— Ты был в Вест Энде, 13 Б в прошлом месяце? — именно по этому адресу Марк нашёл следы магии Поттера.
— Нет.
— Ты знаешь, что там?
— Нет.
Снейп вздохнул — всё было предельно ясно.
— Ты знаешь, кто тебя подставил?
— Нет.
— Допрос окончен. Гарри Джеймс Поттер невиновен, — он взмахнул палочкой, сворачивая протокол допроса и запечатывая его своей магией совместно с Донованом. Вызвав патронуса, Северус позвал в допросную Дугласа — старого знакомого, который и передал это дело именно ему, чтобы о крысе в отряде не знали все, кому ни попадя.
— Всё выдал? — как всегда без предисловий начал Марк, заходя в кабинет. — Аврор Донован, свободен.
— Его подставили, он невиновен, — увидев хмурящуюся в сомнении морду, Северус насмешливо добавил. — Я гарантирую.
— И кто тогда крыса? — Дуглас, предвидя головную боль с поиском настоящего предателя, только тяжело вздохнул и глянул на поникшего молодого мага. — Аврор Поттер, что ж не весел? Оправдан, должен скакать от радости, что не вернёшься в камеру.
— Мастер Снейп не пожалел Веритасерума, — едва-едва закончившееся действие сыворотки оставило после себя головокружение и мерзкий привкус по рту.
— Я не отказываюсь от этого дела, Марк. Найду тварюгу, но что делать с Поттером?
Гарри поднял голову и непонимающе посмотрел на мужчин.
— Какие предложения?
— Можно спрятать его, всем заявить, что предатель найден и посажен, и всё вернулось на круги своя. Завтра вместе со мной объявишь об этом, а мы будем следить, кто и как отреагирует. Если никто не проколется, придётся выжидать следующего слива. Я проведу собственное расследование. Особенно интересно, как магический след Поттера появился там, где сам Поттер не был, — он задумчиво проводил пальцами по губам.
— Ещё одну операцию срывать? — Марк недовольно цыкнул.
— Может, обойдется и без этого. Его, — Северус кивнул головой в сторону Гарри, — я забираю. Кингу сообщи, что сегодня меня не будет. Поттер, подъём, — он набросил на себя и аврора, прощающегося с начальником, отвлекающие чары и вышел из допросной.
— А куда мы идём? — спросил Гарри, спеша за размашистым шагом Снейпа.
— Увидишь, — он схватил Поттера за руку, затащил в ближайший камин, и их захватило пламя каминного перемещения.