Примечание
Бывают дни, когда всё идёт не так и тщательно разработанные планы катятся под откос.
Прямо как сегодня.
Наступление провалилось к чёртовой матери и отряд был вынужден отступать к заготовленным позициям. Окинув быстрым взглядом поле брани, охотник на демонов понял, что состав не полон. Но они же никого не успели потерять в погибших, только раненые — которых прикрывает непострадавшая часть отряда.
Где Месамбр, демоны его побери!?
У ближайшего бойца удалось узнать, что рыцарь смерти добровольно вызвался прикрывать фланг отступающего отряда, отвлекая на себя внимание.
Прикрывать отступление… Ан закатил глаза и мысленно выругался.
В голове син’дорай промелькнула мысль, что разок уже его латный приятель так прикрыл отступление отряда много лет назад и благодаря которому перешёл в своё нынешнее качество немёртвого.
Ну уж нет, ещё раз этот длинноухий засранец от него так кардинально не улизнёт!
Кажется, Анаранда даже попытались остановить — дескать, не нужны лишние потери. Идите к демону! Не будет потерь!
“Какая самоуверенность…” — привычно подколол мужчину ловец. — “Наверняка спасать уже некого, ха.”
“Молчать!” — мысленно рыкнул на демона в своей голове охотник, широкими прыжками сокращая расстояние до точки, где, предположительно, остался Ми.
Низкий гортанный рык разорвал воздух.
Он знает, кто умеет так рычать.
“О, кажется времяпрепровождение обещает быть интересным,” — немного оживилась тварь.
Следующий длинный прыжок, вынесший его на открытое пространство, где сейчас должна была начаться драка, Ан совершил уже в облике боевой метаморфозы.
Ему хватило пары секунд, чтобы оценить ситуацию.
На земле валялось несколько убитых демонов, а вот главная головная боль была жива, невредима и готовилась испортить окружающим жизнь — и не-жизнь тоже.
Тварь — если быть точным, такой же ловец, как тот, которого поглотил в своё время эльф, — готовившаяся атаковать отшвырнутого к скале и нашаривавшего выбитый из рук меч рыцаря смерти, от появления ещё одного демона на поле боя чуть присела на задние лапы, сердито рявкнув — у неё отбирали её еду и игрушку, которую сейчас заслонял чужак.
Припав на руки, син’дорай злобно рыкнул, недвусмысленно угрожая, и в следующую секунду атаковал врага.
Два демона остервенело рвали друг друга когтями и зубами, вспарывая жёсткую шкуру и пытаясь дотянуться до глотки противника.
Месамбр, благоразумно отползший от двух чудовищ в сторону, чтобы не быть растоптанным, ошарашенно смотрел на эту грызню. Как будто мало ему было одного демона, как на его голову ещё свалился второй, который, хоть и явно мельче, но гораздо свирепее, насколько видел мужчина.
В схватке, меж тем, обозначился победитель — зелёно-красный демон смог наконец повалить оппонента и яростно вгрызся тому в глотку. Противный хруст, рёв, сорвавшийся на хрип - и всё было кончено.
Уже поднявшись на ноги, Месамбр поднял меч, готовясь дорого продавать свою шкуру, но тварь, оставшаяся в живых, не торопилась нападать, жадно хапнув окровавленной пастью несколько крупных кусков мяса второго демона. Рыцаря смерти передёрнуло — ещё и каннибал. Какая мерзость.
Демон повернулся в сторону син'дорай, совершенно неожиданно выпрямившись и встав на задние лапы, и досадливо рыкнул:
— Ми, чтоб тебя демоны драли, сколько можно геройствовать!
Всё тело адски болело, следы от когтей твари зарастать будут не очень быстро — даже с учётом регенерации. Выйдя из формы метаморфозы, охотник устало посмотрел на ошарашенного друга и не сдержался от того, чтобы съязвить:
— Ну, вот ты и познакомился с очаровательной зверушкой, что сидит в моей голове. Милашка, правда? — Посерьёзнев, Ан подошёл к приятелю, пошатываясь и еле стоя на ногах, и рявкнул: — Не смей больше так делать! Одиночные прикрывания отрядов входят у тебя в плохую привычку. Пошли на базу.. герой.