Прости за долгий перерыв в рассказе, друг. Как говорится, о тяжелом сразу многого не скажешь, ибо мозг взорвется от передоза слез.
Надин тяжело вспоминать об этом, хотя и не сказать, что она жалеет о принятом решении.
На заметку: если ты в отчаянии, не делай глупостей. Просто не становись таким, как Надин. Это личная просьба.
В общем-то, когда изнасилование (с такими же воплями и слезами) повторилось еще пару раз и когда Надин словила нервный срыв, когда вдруг очнулась от насильственной комы, она решила отомстить.
Причем четко так, по плану, написав списочек цветными ручечками.
Дрожащей от ярости рукой, черт возьми.
Специально проблевавшись, чтобы опять не стошнило.
Первым пунктом было, цитирую, «прочитать про ебаный СПИД», при всем уважении рассказчика к любым болезням.
Поисковая строка: «ВИЧ».
Надин читает с упоением, дыша затхлым воздухом. Она читает про саркому Капоши, и внутренне удивляется, как это у нее остались силы на противостояние папочке.
Поисковая строка: «Саркома Капоши».
Заболевание-оппортунист, возникает почти у всех ВИЧ-инфицированных. Надин думает: «А приятно было бы видеть эту хрень на своем папочке. Добавь пневмонию и туберкулез — и было бы вообще раздолье!».
Поисковая строка: «СПИД».
Терминальная стадия ВИЧ. Если не лечить ВИЧ, не принимать терапию, если не знать и вести «правильный» образ жизни, то можно не прожить и трех лет. Надин думает: «Черт, а три года мне и осталось в этом гадюшнике с этим куском говна».
Кажется, я способна на многое, уверена Надин. Как же это я вообще додумалась, думает беззащитная девочка-жертва.
И тут до нее доходит: если тебе нечего терять, в принципе ты способен на все! Девочка-жертва готова даже себя убить, лишь бы насолить этому ублюдку.
Надин чувствует, как начинает улыбаться.
Вот она, самоубийца! Вот она, девочка-жертва! Вот она, девочка-пиздец!
И, собственно, второй пункт спокойным почерком, как будто увядающим, как будто чернила вот-вот закончатся, бледнеют на последнем слове: «Попрощаться с нормальной здоровой, ха-ха, ж и з н ь ю».
Короче говоря, Надин обращает внимание даже на дерево у своего дома, на лужи и неровный асфальт, трехдневный труп голубя у школы… и на милого щенка Бо, который в очередной раз ждет ее у ворот школы.
Вообще этот сгусток милоты ластился ко всем, но Надин он любил особенно сильно. Она часто прогуливала школу, хотела с кем-то пообщаться в этот момент. Бо был рядом. Они делили один хот-дог на двоих, пока Надин травила школьные байки — с юмором так, чтобы не заплакать от скуки.
И на этот раз комочек счастья ждал ее у ворот, выпрашивая еду и ласку у остальных ребят. Бо умел быть актером, просто был рожден для сцены! Перекаты, хождение на задних лапах, а как он палку приносил!
Короче, это лучший пес.
Черт возьми, учителя даже поставили ему будку возле школы! Вот настолько он мил и восхитителен, что даже смог разбудить сострадание в этих каменных роботах!
Сегодня Надин сбегает с последнего урока через окно на первом этаже и бежит за школьные ворота, прячась у будки Бо. Щенок тут же радостно лает и бежит в ее объятья, не имея понятия, насколько порой ей больно и неприятно касаться его грязных боков…
Но она так любит! И готова это выражать! Вся светится от счастья, как Мадонна с ребенком!
Она достает хот-дог грязными руками, делит его напополам и все отдает щенку.
Надин говорит:
— Кушай, родное сердце.
Ждет, пока Бо доест, чтобы не отвлекать его разговорами. Ждет, пока он уляжется на ее не совсем уже чистой одежде. Ждет, пока он поднимет на нее свой понимающий взгляд.
И только теперь она нежно улыбается, гладя его по голове, и начинает говорить:
— Знаешь, сейчас происходит такой пиздец…
Ну, и в принципе все по списку: кто кому дал в глаз, как ее в очередной раз избил папочка, как она решилась на диверсию, потому что это не жизнь, а ебаный ад.
— Хорошо еще, что этот недоумок не додумался сделать это ключами, блять!
И тут она снова переходит на спокойный тон, говорит мягко и нежно, будто успокаивает ребенка:
— Знаешь, Бо, сегодня я уйду пораньше… Мне нужно купить парик и что-нибудь откровенное! Хочу сменить образ, побыть просто развратной девчушкой. Так вот, есть анонимный центр ВИЧ-инфицированных… Пока у меня этого нет, но этот ублюдок умрет в мучениях!.. Так вот. Как думаешь, какое имя взять? Что-то жуткое, например, Руфь?
Бо фыркает. Жаль, Надин не понимает, <i>на что именно</i> он фырчит…
— Неужели свое оставить?
Щенок с грустью и унынием смотрит ей в глаза. «Надин, боже, не делай глупостей!».
— Мне на самом деле нравится имя «Натали». Всегда хотелось…
Щенок чувствует, что за кошмар она хочет сотворить. Бо слишком чувствителен к Надин. Ему, вероятно, хотелось бы как-то помочь ей, будь он человеком… Да и сейчас тоже! И не было бы фальшивых имен в ее жизни, не было бы части ее проблем, не было бы этих злобных ключей и пиздеца…
Но Бо — просто щенок, лежащий на ее грязной одежде, на ее грязных коленях.
Но Бо, увы, не может сказать: «Девочка, не надо, давай просто лежать и греться. Давай ты никогда никуда не пойдешь, не будешь убивать себя и его, пожалуйста, Надин, не надо, ты прекрасна, просто подожди…».
Бо, к сожалению, единственный, кто знает обо всей этой грустной истории.
Бо, к сожалению, говорить не умеет.
И Надин, глядя в его глаза и, к сожалению, не видя, как она рушит свою жизнь, говорит:
— Натали… Да, очень хорошее! Спасибо!
И вот она уходит.
И тут дохуя драматичный момент: пес смотрит вслед своей любимой хозяйке, опускает голову и начинает скулить, а ее юбка развевается на ветру. И все такое. И это реально грустно.
Она уже вернется совсем безумной, мосты сожжет и жалеть не будет, и никто не заметит перемен, и только Бо, бедный, будет скулить и плакать, ведь он очень чувствителен к Надин…
Вот лично я плачу. Сейчас я очень похож на Бо, вот только говорить что-то Надин уже поздно.
Бо, прости меня, дружище. Я плачу вместе с тобой. Мне очень жаль, что мы не смогли ее остановить. Но что бы мы сделали, дружок? Если уж она решила — значит, она решила.
Как-нибудь я загляну к тебе и принесу пару сосисок.
Просто оставайся ее личным комочком счастья, что бы она ни выкинула, вот и все.
На заметку: всегда думайте дважды. Или трижды. Господи, неважно! Просто будьте осторожнее и не расстраивайте Бо, хорошо?
А вот теперь стало понятно, почему Надин - Натали. Вот это самоубийственный план она себе придумала. Жестокий и безумный. Жду проду.