Примечание

Настоятельно рекомендую читать под плейлист, который был указан ещё в шапке: https://soundcloud.com/dij-599561120/sets/scales Ну и заходите на огонёк: https://vk.com/yolounrest Приятного чтения.

***

 

Многие вещи, происходящие в жизни, закономерны, и та самая причинно-следственная связь становится понятна лишь с течением времени. Такого рода осознание зачастую посещает людей тогда, когда уже, откровенно говоря, поздно.

 

В определённый момент оно приходит к Кихёну, и рыжий вполне оправданно думает, что момент упущен. Накручивает себя всевозможными мыслями и ни на секунду не прекращает просматривать в голове их совместные воспоминания, словно заевшую кассету. Безусловно они причиняют ему боль, но та иррационально нравится. Быть может, Ю принципиально важно получить от этих отношений весь возможный спектр эмоций, ведь, чем выше взлетаешь, тем больнее падать. И почему только прописные истины всегда делают так больно?

 

Шум посудомоечной машины на кухне на удивление хорошо слышен, даже несмотря на то, что рыжий находится в другой комнате, дверь в которую закрыта. Он пытается абстрагироваться, засовывая в ухо наушник и включая какой-то плейлист. Через несколько секунд ненавязчивая мелодия начинает раздражать, и Кихён её выключает. Пробует работать в относительной тишине, но лишь нарастающее нервное напряжение не даёт ему сосредоточиться на графиках и таблицах. Ещё через двадцать минут рыжий выключает ноутбук, захлопывая его крышку, и продолжает сидеть на месте.  

 

С момента их последней ссоры проходит три дня, семь часов и двадцать девять минут. И нет, Кихёну совершенно плевать, и он совсем не думает об этом.

 

Ю проверяет время на смартфоне, как-то совсем не удивившись отсутствию сообщений от него. «Ну и иди к чёрту, плевать я на тебя хотел» — мысленно фыркает парень, вставая со стула и подходя к шкафу. Роется в нём несколько минут, после чего просто цокает языком, не глядя хватая какие-то вещи.

 

Спустя какое-то время он выходит на улицу. Ночной воздух отдаёт приятной и успокаивающей прохладой, а никогда не прекращающийся гул машин ничуть не раздражает. Кихён засовывает руки в карманы толстовки, направляясь в сторону метро. В спальном районе, где он живёт, делать нечего, а вот прогуляться по ночному Мёндону кажется довольно неплохой идеей.

 

Откровенно говоря, Кихён терпеть не может скопления людей в одном месте. Те давят на него, но сейчас рыжему просто необходимо почувствовать, что он не один. Потому что это мерзкое ощущение одиночества внутри становится невыносимым и заставляет хотеть вернуться туда, где его уже не ждут. По крайней мере Кихён так думает.  

 

Другие варианты он и его оскорблённые чувства не рассматривают. Очень зря.

 

***

 

Людей вокруг настолько много, что Ю невольно задумывается о паршивости своей идеи, пока неторопливо идёт вдоль рядов магазинов, пестрящих неоновыми вывесками. Ни на чём конкретном его внимание не фокусируется, а лица прохожих так и вовсе смешиваются в одну большую кляксу. Проходят мимо него, размываясь в общем потоке, и растворяются во тьме ночи, куда не достаёт свет. Кихён и не пытается кого-то запомнить, блуждая в большей степени в своём сознании, чем в окружающем его мире.  

 

Внезапно кто-то больно задевает рыжего плечом. В повреждённой конечности тут же вспыхивает вспышка глухой боли, а сам Ю шипит и вскидывает голову, недовольно смотря на того, кто это сделал. Всё действо происходит буквально несколько секунд, которых хватает на то, чтобы Кихён пожалел о том, что вообще вышел на улицу этой ночью.

 

Просто потому что этот незнакомец слишком похож на Чангюна, о котором думать решительно не хочется, но совершенно не получается.

 

Парень, совершенно точно не похожий на Има, бросает на него странный взгляд, длящийся мгновение, и уходит, смешиваясь с другими людьми. А Кихёну в этот момент хочется истерично смеяться от комичности ситуации. Ведь он, упрямо решив забыть и оставить в прошлом, всё равно постоянно натыкается на Чангюна. Невольно задумывается, что это похоже на злой рок. Вот только что он сделал, чтобы его заслужить?

 

Рыжий выдыхает через нос, сворачивая в первый попавшийся переулок, делает несколько широких шагов, после чего резко останавливается. Вскидывает голову, осматриваясь, и хмурится, видя горящий свет в витрине какого-то антикварного магазинчика. Ю достаёт из кармана смартфон, быстро посмотрев на время, и переводит взгляд обратно на магазин. Странно. С каких пор подобные места работают глубокой ночью? А что, если там далеко не продавец, а, например, грабитель? Хотя, с другой стороны, что ценного можно найти в таком магазине? Какую-нибудь старую рухлядь или древнее неизвестное нечто?

 

Плавая в потоке таких мыслей, Кихён сам не замечает, как подходит к стеклянным дверям и открывает одну из них. Колокольчик над его головой издаёт тихую и мелодичную трель, а сам молодой человек настороженно оглядывается по сторонам и проходит вглубь магазинчика. Больше всего в происходящем его напрягает тишина, стоящая внутри. Потому что она полная — ни единого звука, даже тиканья часов, а они точно где-то есть. Ю чувствует, как внутри него разрастается тревога, потому что атмосфера давящая.

 

Приятное жёлтое освещение, исходящее от потолочных светильников, сейчас кажется угнетающим. Кихён осматривает ряды всевозможных сувениров и предметов быта, аккуратно расставленных на витринах, и всё никак не может понять, что он вообще здесь забыл и почему не уйдёт.

 

— Ищете что-то конкретное? — внезапно раздаётся голос откуда-то сзади, и рыжий вскрикивает, резко оборачиваясь.

 

Мужчина перед ним не выглядит, как грабитель, он скорее похож именно на продавца.  

 

— Прошу прощения, если напугал вас, — тут же извиняется незнакомец, склонившись в лёгком поклоне.  

 

— Нет, всё… — Кихён мысленно чертыхается, слыша свой голос, и прокашливается, стремясь вернуть себе былое самообладание. — Всё в порядке.

 

За короткую паузу в их диалоге Ю успевает осмотреть человека перед ним — тот выше и шире в плечах, явно старше на лет десять, тёмные волосы уложены набок, а из-за оправы строгих очков видны проницательные карие глаза. «Совсем как...» — проносится мысль в голове рыжего и обрывается им же. Кихён кусает внутреннюю сторону щеки, окончательно сбрасывая с себя оцепенение.

 

— Почему лавка открыта так поздно? — спрашивает Кихён то, что беспокоит его уже некоторое время.

 

— Мы работаем круглосуточно.

 

— Никогда бы не подумал, что антиквариат может продаваться таким образом, — говорит Ю в большей степени себе, чем собеседнику.

 

— Можете считать это нашей изюминкой, — с тенью улыбки произносит продавец и слегка щурится. — Вы точно не желаете приобрести что-нибудь?  

 

Сначала Кихён хочет ответить, что не желает. Он ведь вообще и не думал заходить сюда изначально. Но почему-то молчит, не торопясь с ответом, будто ещё не решил.

Мужчина почему-то понимающе ему кивает и движением руки указывает в сторону одной из витрин. Ведомый странным внутренним порывом рыжий покорно следует за старшим к ней.  

 

Под стеклом, на мягких подушках, лежат несколько кулонов, очевидно ручной работы. Внимание привлекает крайний правый, имеющий круглую форму и являющийся знаком инь и ян. Ю не уверен, из чего именно тот сделан, но в сознании настойчиво крутится мысль о том, что это два минерала. Кулон имеет небольшие отверстие в верхней части, через которое проходит плетёный кожаный шнурок.

 

Стоящий рядом продавец прослеживает за взглядом, незаметно для Кихёна улыбаясь одними лишь уголками губ.

 

— Хороший выбор, — одобрительно кивает он, видя удивление на лице рыжего, и спокойно продолжает. — Очень много столетий назад этот кулон принадлежал одному очень влиятельному господину, участвовавшему в ряде важных для страны событий.  

 

— Тогда почему он находится здесь, а не у семьи этого человека?

 

— Ответ на этот вопрос может дать лишь полная версия истории, которая была давно утеряна.  

 

— Даже если и так, то кулон всё равно должен был как-то сюда попасть, — не унимается Кихён, внимательно рассматривая украшение и пытаясь разглядеть в нём ответы на свои вопросы.

 

— Разумеется, но способов много, и я не могу сказать точно.

 

Что-то в интонации не нравится рыжему, словно в словах продавца есть какой-то подвох или очень важные детали, о которых он намеренно умалчивает. И тут либо у Ю разыгралось воображение, либо это действительно так. Впрочем, ничего молодой человек не озвучивает, отстранённо наблюдая за тем, как мужчина открывает витрину, бережно доставая оттуда кулон, и уходит в сторону кассы. Кихён идёт следом, словно загипнотизированный, и останавливается у прилавка. На автомате расплачивается за покупку, где-то на периферии сознания успевая удивиться относительной дешевизне.

 

Уже оказавшись на улице и отойдя на пару шагов от магазина, Ю начинает казаться, что его или очень хорошо обдурили только что, или он снова упускает какие-то очень важные детали. Рыжий силится вспомнить имя мужчины, которое было указано на бейдже, но не может. Того словно и не было вовсе.

 

В смешанных чувствах Кихён добирается до дома, всю дорогу пребывая в состоянии крайней степени задумчивости. Принимает душ, ложится в кровать и берёт с тумбы кулон. Вертит его в руках, пытаясь понять, в чём же подвох. Тратит на размышления около получаса, проваливаясь в беспокойный сон вместе с украшением в ладони.

 

 ***


Нос и правую щёку что-то щекочет, и Ю пытается избавиться от этого чувства, лениво почесав лицо рукой. Первые несколько секунд действительно проходят без того странного ощущения, но после оно возвращается. Молодой человек не хочет открывать глаза и рассеивать приятную сонную негу, но всё решается за него, поскольку это непонятное «нечто» попадает ему в ноздрю и тут же вызывает громкий чих. Кихён садится, ошалело моргая, и озирается по сторонам. 

 

Почему он в лесу?

 

Рыжий осматривает себя, щипает за руку, шипя от боли, и встаёт с земли. Босые ноги неприятно покалывает трава и мелкие камушки, а внутри стремительно поднимается паника с бегущей строкой «что мне делать?» перед глазами.