Уокер не пропала просто так, за ее пропажей стоит не один дьявол, а возможно, даже и ангел. Она пытается связаться с Люцифером, теперь одержимость, вызванная Вики, становится понятна.
Принц еще никогда не был так зол. Его, дрожащая от свечей, тень прыгала по стенам и бесшумно преследовала его. В глазах блестел рубин. Руки до дрожи сжимались в кулаки. Ярость взяла верх над разумом, туго натянула поводья. Люцифер, ведомый ею, шел по знакомому пути в логово зверя.
Петляя по полутемным коридорам, поднимаясь вдоль резных каменных лестниц, Люцифер приближался в северной башне, где и располагался кабинет его отца. Убеждение в том, что Сатана рукоприкладствовал к пропаже Уокер, не имело малейшего намека на ложь. Пусть это ему нашептывал не разум, а эмоции, которые пустились в пляс с осознанием, но этот вариант казался самым правдоподобным из всех, что успели забрести в его буйную голову.
Сатана мог бросить ее в одну из тех отвратительных камер под дворцом, где она будет гнить вместе с теми грешниками, которых связывает один конец- казнь. Сатана зашел слишком далеко. От этого варианта Люцифера передергивало, удары сердца в минуту резко возрастали до такой степени, что казалось грудь разовет. Непризнанная не сделала ничего, что могло быть поводом для ее заточения, тем более для ее казни, как казалось Люциферу.
Отношения Люцифера с Сатаной всегда балансировали на тонкой грани. Одна фраза, проступок Люцифера, взгляд и ниточка рвалась. Все это превращалось в очередную суровую перепалку между отцом и сыном, где оба отхватывали свое. Каким бы извергом Сатана не был, но лупить собственного сына розгами было больно для него самого. Он хотел защитить его от самого большого и несправедливого зла.
Люцифер приближался к той злосчастной двери, за которой располагался кабинет и его же хозяин. Самое злобное существо этого мира, самое жестокое и беспощадное. Он так же одинок, как и его сын- это, пожалуй единственное, что объединяло их. Выйти из этой комнаты не покалеченным- великое чудо и удача.
Пред дьяволом резная дверь из красного дерева с серебреным напылением на углублениях, ведущая в кабинет отца. Сатана почти не выходил из кабинета, не желая являть себя Миру, после конфликта с небесами. Чем ближе дверь, тем необузданней и неуправляемей становится ярость.
Без стука и предупреждения, Люцифер с силой распахивает дверь. Красные глаза устремлены на отца, который никак не отреагировал на его поведение, однако он встал из-за стола. Принц вихрем подлетает к Сатане, хватая его за горло, и прижимает к шкафу.
Глаза отца вспыхнули в ответ, в них была не ярость-азарт. Громкое, озлобленное дыхание Сына, красные глаза, рука, крепко сжимающая шею отца все сильнее который не сопротивлялся такой выходке.
-Ты! Как ты посмел ее трогать?!- переходя на нечеловеческий крик, сорвался Люций— Где она?- Он оторвал его от шкафа и ударил затылком.
Сатана молчал. На его лице растянулась двойственная улыбка. Он почему-то ожидал, что он когда-нибудь сорвется и придет к ниму с этим вопросом.
-Где?- рыкнув,повторил он, сдавливая горло отца сильнее.
Низкий, глубокий бархатный смех, вырвался из груди Сатаны, глаза его вновь вспыхнули пламенем.
—Люцифер, сколько раз я тебе говорил, что любовь сделает тебя уязвимым?—Эта фраза была сказана запугивающим, грудным голосом. Сатана явно знал, как задеть сына за живое. Это сработало.
Это слово будто ударило его по груди, пронзив насквозь. Глаза сына постепенно потухли, с лица сползла ярость, как и рука, удерживающая горло Сатаны, осталось лишь отчаянье и недопонимание. Владыка, как ни в чем не бывало, поправил ворот белой рубашки, а затем галстук.
Сатана был доволен собой.
—Я так и знал, что Небеса как обычно не досмотрят. Вот прохиндеи..- Бросил тот.
Люцифер внимательно следил за каждым движением отца, который смотрел на него. Он занес руку над сыном. Свист воздуха. Нежную кожу у основания крыльев неистово жгло. Свист. Огненная веревка прошлась по ногам. Люцифер упал на колени. Как бы ни хотелось ему закричать от боли, он не позволил себе и прошипеть, лишь сильно зажмурился,
проглатывая болезненный стон.
Боль- иллюзия. Она пройдет с истечением времени, но как много его потребуется? Люцифер смотрел в пол, не поднимая головы, не смея посмотреть в глаза. Шершавые пальцы отца крепко сжали подбородок, заставляя сделать это.
Люцифер скалит зубы, сатана всё так же издевательски улыбается. Пока эффект огненной веревки действует- можно поговорить по душам, как обычно проходили их повседневные разговоры.
-Я воспитывал тебя в строгости, сделал из сопляка неуязвимого демона, я преграждал твоим эмоциям путь на волю. Но любовь… как же она зла. Я спасал тебя от нее. Но ты, ты дал слабину и позволил взять ей верх. Вот к чему она привела. Посмотри на себя.- Процедит тот через зубы и схватил сына за горло, тот гордо смотрел в глаза отцу, не отводя взгляда- Раскис! Якшаешься за этой непризнанной как шавка на поводке, создавая себе же проблемы.
-Я…я тебя не про-сил об… этом.- хрипя, выдавил из себя тот.
Рука сжало горло сильнее, воздух был на вес золото, каждый его глоток давал надежду на то, что отец не собирается его убивать. Сатана делает резкий взмах рукой. В ту же секунду Люцифер летит в ближайшую стену. Секунда. Он раскрывает крылья одним резким, болезненным рывком, стараясь подавить или как-то смягчить удар. Несколько сантиметров отделяло его от удара о твердую каменную стену кабинета.
Жадно глотая воздух ртом, Люцифер не отрывал взгляд от отца.
-Где Уокер?- Люцифер не сдавался, незнание ответа на этот вопрос терзало его душу уже достаточное количество времени, чтобы начать сходить с ума.- Что ты с ней сделал?
Крылья оставались раскрытыми, тяжелое грудное дыхание, ярко красные глаза, которые были устремлены на отца.
Гнев Сына он воспринимал как данность, он ничего не значил для него, но последствия этого гнева и корень, заставляли колыхнуться его уверенность и бессердечность.
-Ровным счетом ничего. Или она голову потеряла, после нашей встречи? Или голову потерял ты?
Люцифер хотел вновь набросится на отца, но удержал сущность внутри, которая была готова вцепится в открытое горло. Между тем, лить спирт в огонь Сатана только начал:
-Значит моя догадка о твоих чувствах к этой псинке была верной? Ты действительно имеешь чувства к нее!- На его ладонях заиграл огонь.
Постепенно он начал приобретать форму кнута, Сатана надвигался на него, приобретая облик настоящего монстра. Красная кожа, огромные, закрученные острые рога и два глаза, черных как его душа. Ярость. Необузданная и неизмеримая. Это был уже не тот демон- это был зверь, который вот-вот набросится. Люцифер уже знал что его ждет.
-Любовь. Ты не можешь любить!- издал рык Сатана, который смешался с голосом .-Ты демон. Это не чувства. Это игра, в которую Уокер и ты заигрались. Давно пора было покончить с этим делом. – Золотая огненная веревка свистнула в воздухе, ударив Люцифера по рукам.
Несколько шаров из искр обрушились на тело дьявола, тот и не сопротивлялся, а наоборот поддался их объятьям. Огонь прожигал кожу, оставляя лишь ошметки от нее и красные ожоги. Схватив сына за горло, Сатана отбросил его в стену. Солоноватый вкус металла ощутил Люцифер на губах. Боль физическую можно перетерпеть, а вот то что в душе унять невозможно. Люциферу будто плевать на то, что сейчас с ним делают, будто он ничего не чувствует, словно он не здесь.
Король Ада сжал крыло сына у основания, резким ударом он сломал кость сыну, та же участь ждала и второе крыло. Громкий хруст, резкая боль в спине. Люцифер не смел вскрикнуть, лишь дергался от болезненных издевательств.
-Любви не существует, идиот! – Он впился острыми когтями в спину сына сквозь черную рубашку, провел вниз. Ткань с треском разрывалась, оставляя лишь полосы т, в которую впитывалась свежая кровь.
Он повторил это еще несколько раз и еще раз Люцифер ощущает это, сдерживая стоны и крики боли.
-Запомни это на всю свою жалкую жизнь: Ты- мой сын, наследник Ада и командир Легиона Трех великих. Ты не умеешь любить, у тебя нет чувств. Ты всего лишь моя марионетка. Этой девицы Уокер никогда не существовало, твоя жалкая выдумка. – На руках владыки вновь забегал
огонь, стоило его руке приблизится к крыльям сына, как те вспыхнули. Яростное пламя уничтожало перья, а кожа покрывалась красной коркой. На руках Сатаны оставалась кровь, которая успела застыть.
-Светоносный- как пишет Земная библия. Удивительное чтиво. Теперь реальность хотя бы похожа на то, что написано в этой книженции.- Сатана смотрел на то, как его сын сдерживает боль, как терпит и как старается не закричать и как его перечные крылья сияют огнем.
Сказать, что это приносило ему удовольствие, было бы ложью. Он хоть и изверг, но не настолько. Будем честны, на толику жалости и боли, его сердце все-таки сжалось.
Люцифер не может никак воздействовать или остановить пламя, которое пожирало его крылья. Кости переломлены двигать ими он не может, отцовское пламя не подвластно ему, потушить его с помощью магии невозможно. Восстановить перья и былое величие крыльям очень долгий и мучительный процесс несколько недель новые перья будут расти на месте ожогов. Крылья- это то, что внешне отличает божество от смертных, лишится их равно позору.
Жар и боль начали уходить. Сгорела ровно половина перьев, они могли бы сгореть дотла, не оставив ничего, лишь обожженную кожу, если бы не Сатана. Он, несомненно, мог дать крылья догореть, но что-то заставило оставить хотя бы половину перьев. Молчание заглянуло в кабинет издевательств и засиделось в гостях, сопровождаемое запахом гари плоти и перьев.
Сатана не мог объяснить то, что он сделал только что. Какая-то неведомая и незнакомая ему сила заставила вернуть огонь. Он обернулся человеком, смотрел на то, как Сын сидит перед ним на коленях, не в силах встать и даже поднять голову, крылья, а точнее то, что от них осталось, просто обессиленно висят. Своим поступком он осквернил честь и гордость сына. Бескрылый- значит изгой.
-Отец..-Начал тот. Неизвестно, что он хотел ему сказать. Люцифер хотел продолжить, но его перебили
-Захлопни пасть, недоумок. Не смей открывать рот в моем присутствии. Поднимайся!- гаркнул тот на сына. Люцифер не спешил выполнить приказ. – Поднимайся!- повторил Сатана, грубости в его тоне не убавилось и на грамм. Он отвесил Сыну хлесткий подзатыльник, как будто это поможет.
Люцифер все так же сидел на коленях перед ним. Тогда Сатана взял его за шиворот куска ткани, иначе это назвать нельзя, и поставил его на ноги, развернув к себе лицом.
Глаза его были пусты, без прежней искорки, с которой он ворвался в этот кабинет. Кожа бледна как никогда, и алая струйка, бегущая из носа и рта, ярко контрастировала с нездоровой бледнотой.
Люцифер не давал себе отчета о собственном состоянии, его голову будоражила одна единственная фраза, сказанная отцом.
-Ты убил ее…- Вырвалось у него изо рта.-Зачем?-дикая боль пронзающая грудную клетку с остервенением прорывала себе путь на волю.
-Молчать!- рыкнул Сатана- Вон!- Люцифер стоял на месте- Я сказал ВОН!
Избитый Люцифер, хромая и волоча за собой крылья, медленно направился к двери, чувствуя огненное дыхание отца и его прожигающий взгляд на затылке.
Практически ничего узнать не удалось. Любовь… Разве он мог полюбить?
Примечание
Вот такой ваш Кот добрый. Дин-Дон. Я здесь. Изначально, в этой главе было 8 страниц, но разделила их на две части, а то я вас не знаю, может вам 8 страниц много. Вторая часть готова процентов на 60. КАРОЧЕ, всем чао-какао. Про отзывы не забываем.
Всей любовью))