Примечание
Этот вечер как-то не задался с самого начала.
Молли любила порой выбираться со своими подружками в бар, чтобы посидеть, поболтать по душам и немного выпить. К тому же сегодня у нее был «отличный» повод для этого. Они с Себастьяном серьезно поссорились. Разругались из-за какой-то ерунды, которую сейчас Хупер уже и вспомнить-то не могла, но в итоге это вылилось в настоящий скандал.
Вообще, неудивительно, что так произошло. В последние дни Себастьян был очень напряжен (очередное его дело, о котором Молли даже спрашивать не хотела, держало снайпера в постоянном стрессе), и пусть он старался не срываться на ней, но, в итоге, все его раздражение вырвалось в едином порыве.
Молли тяжело вздохнула, вспоминая обо всем этом, и медленно размешала соломинкой коктейль, стоявший перед ней на столике. Взгляд девушки метнулся к танцполу, где Мина и Сара сейчас от всей души развлекались, зажигая с какими-то незнакомцами. Ну, хоть кому-то сейчас весело. Хупер перевела взгляд на мобильник, лежавший на столике. Может, ей следовало позвонить и извиниться? Или же им лучше все обсудить лично?
Но прежде, чем Молли успела принять хоть какое-то решение, ее внимание внезапно отвлек какой-то парень, что обратился к ней:
— О чем грустишь, красавица? — спросил он, бросив ей, как ему наверняка казалось, свою самую обворожительную улыбку. Молли же так и хотелось закатить глаза. Прекрасно. Этот вечер только что стал еще «лучше»
— Это вы мне? — спросила она, стараясь говорить как можно более вежливо, но при этом думая над тем, как бы побыстрее избавиться от ненужного ей внимания.
— Ну, а кому еще? — парень сел за столик прямо напротив Молли к ее большому недовольству. — Ты видишь здесь еще одну симпатичную одинокую девушку?
Молли окинула незваного гостя взглядом. Он был среднего роста, светловолосый, с невыразительными, блеклыми глазами, к тому же явно хорошенько навеселе. Она с такими уже сталкивалась и не раз. Ищет себе девушку, с которой можно было бы легко и без проблем провести ночь. От таких мужчин Хупер тошнило.
— Вы несколько ошиблись в своих предположениях, — все еще стараясь быть вежливой, ответила Молли. — У меня есть парень.
— Да ладно тебе, милая, — рассмеялся парень, явно не беря ее слова всерьез. — Чего ты из себя недотрогу строишь, а? Что, я слишком плох для тебя? — тут он схватил ее за руку, до боли сжав ее запястье. — А даже если у тебя есть парень, то какая разница? Я тебе предлагаю весело провести одну ночку. Поверь, тебе понравится.
Молли попыталась вырваться, но у этого пьяного мужчины хватка была просто железная. И тут из-за ее спины послышался до боли знакомый голос, который она вовсе не ожидала услышать:
— По-моему, она довольно ясно дала тебе понять, что ей это не интересно, — грозно произнес Себастьян, которого сейчас Молли видеть не могла, но этот тон она знала очень хорошо. — Так что, мой тебе совет — проваливай, пока цел, урод.
Парень медленно разжал запястье девушки и несколько неловко поднялся на ноги. Алкоголь в его крови не давал ему адекватно оценить ситуацию, а потому слова Морана его не напугали.
— А ты вообще кто такой? Ее фея-крестная?
— Я ее парень, — буквально прорычал Себастьян, а в следующее мгновение, он одним резким движением оказался возле нетрезвого искателя приключений, заломал ему руку за спину и с силой приложил лицом об стену, от чего нос обидчика неприятно хрустнул. — И если я еще раз увижу тебя не то что рядом с ней, а просто смотрящим на нее, то ты вскоре начнешь молить о том, чтобы я пустил тебе пулю в лоб. Ты меня понял, ублюдок? — снайпер еще раз ударил парня лицом о стену. — Понял, я спрашиваю?
— Себастьян! — в ужасе воскликнула Молли, прикрыв рот ладонью. Она не могла поверить в то, что происходит. Снайпер еще ни разу так жестко не вел себя в ее присутствии, и это ее напугало.
Моран посмотрел на нее и, увидев то, с каким испугом девушка смотрела на него, чуть поморщился. А в его глазах промелькнуло что-то похожее на вину. Он резко отпустил парня.
— Убирайся. И чтоб глаза мои тебя больше не видели.
— Ах ты ж сукин сын, — пробормотал пьяница и, зажимая кровоточащий нос пальцами, поспешил ретироваться.
Моран же тем временем снова взглянул на девушку.
— Ты в порядке, Молли? — спросил он слегка озабоченно, но Хупер сейчас волновало кое-что еще.
— Что это, черт возьми, было? — спросила она, поджав губы. — Ты чуть не сломал этому парню нос!
— Он заслужил чего-то похуже, — мрачно отметил снайпер. — Будь моя воля…
— Я догадываюсь, что бы ты сделал, будь твоя воля, — поморщилась Молли. — Вот только эта демонстрация силы была вовсе не обязательна! Я бы и сама прекрасно с ним справилась.
— Да неужели? — Моран прищурился. —Что-то на это не было похоже, —, но прежде, чем девушка смогла ответить, снайпер продолжил. — Я не мог смотреть на то, как он пристает к тебе.
— Я понимаю, — вздохнула Молли, а затем потерла переносицу. — Просто… Просто ты меня напугал, — выдохнула она, чуть опустив взгляд. Себастьян тут же сел рядом с ней.
— Молли, — тихо произнес мужчина, а затем как можно мягче приподнял лицо Молли за подбородок. — Я этого не хотел… Но я не позволю никому причинить тебе вред. Никому.
Хупер снова вздохнула, а следом обняла Себастьяна, прижавшись к нему. Его ладони тут же устроились на ее талии, а подбородок — на макушке. Тут девушка прервала молчание.
— А как ты узнал, что я тут? — спросила она, чуть отстранившись, чтобы посмотреть ему в лицо. Губы снайпера тронула едва заметная улыбка.
— Ты меня недооцениваешь, — усмехнулся он. — Да и GPS на твоем телефоне включен.
Молли засмеялась и покачала головой. Ну конечно…
— Послушай, — несколько неловко сказала она, чуть сжав губы, — по поводу сегодняшней ссоры…
— Все нормально, ласточка, — заверил ее снайпер. — Я на тебя не злюсь. Да и не стоило мне на тебе срываться, — увидев легкую улыбку девушки, он и сам снова усмехнулся. — Давай поедем домой? Думаю, на сегодня приключений нам обоим хватило.
— Да, — согласилась Хупер, — с меня хватит пьяных поклонников.