Примечание
Правду говорят о том, что погода в Шотландии меняется быстрее, чем успеешь моргнуть. Вот сейчас Молли убедилась в этом на личном опыте. Всего полчаса назад они с Себастьяном гуляли по залитым солнцем нагорьям Шотландии (Моран вывез ее на природу, заставив взять больничный на работе, потому что она «буквально жила в Бартсе» последний месяц, и ему очень не нравилось то, как столь напряженный график отражался на ней), любуясь местными красотами. А теперь они сидели в гостиной небольшого домика, который снайпер снял для них, пока за окном бушевала самая настоящая буря.
И что самое ужасное — она сопровождалась жуткой грозой.
Молли могла похвастаться тем, что она мало чего боялась. Все же с такой работой как у нее необходимо было иметь железные нервы. Но были две вещи, которые приводили девушку в самый настоящий ужас.
Первое — это пауки. Молли никогда, наверное, не забудет того момента, когда Моран узнал об этой ее фобии. Он пулей влетел в спальню, держа в руке пистолет, когда услышал душераздирающий крик девушки, подумав, что случилось нечто ужасное. А сам увидел, как Хупер сидела на кровати, поджав колени к подбородку и в панике смотрела на небольшого паука, который полз по противоположной стене комнаты. Наверное, еще ни одно насекомое не слышало в свой адрес столько нелестных эпитетов, как тот несчастный паук.
Вторым же страхом Молли были грозы. Этот иррациональный страх преследовал ее еще с детства, когда ее старший брат Стивен очень любил над ней подшучивать из-за этого. И пусть со временем Хупер удалось как-то подавить очень резкую реакцию на это явление природы, но иногда ее до сих пор передергивало. А уж сейчас, когда погода вымещала свою ярость прямо над их одиноким убежищем, Молли было совсем не по себе.
Только на этот раз Себастьян находил происходящее куда более забавным и даже приятным, чем тот инцидент с пауком. Дело в том, что когда черное небо за окном разрезала молния, Молли, сидевшая рядом с ним, тут же прижималась к нему сбоку, пряча лицо у него на груди, словно маленький ребенок. И вот, когда полыхнула очередная молния, а следом за ней послышался громкий раскат грома, снайпер не смог сдержать смеха, при этом ласково поглаживая девушку по спине.
— Ты и впрямь полна сюрпризов, Молс, — усмехнулся он, когда его пальцы принялись перебирать мягкие пряди ее каштановых волос. — Ты каждый день вскрываешь трупы, даже не морщась, но при этом боишься грозы.
— Тебе лишь бы посмеяться, — пробормотала Хупер, еще чуточку сильнее прижавшись к снайперу. — Подумать ты ничего не боишься.
— Конечно боюсь, — добродушно протянул Себастьян, которого сложившаяся ситуация продолжала безмерно забавлять. И не только. — Просто я знаю, как с ними бороться, — прошептал он ей на ухо с едва заметное игривой ноткой в голосе.
— Это как же? — спросила девушка, упустившая перемену настроения снайпера, так что озорной блеск в его глазах, который она увидела, приподняв лицо, ее удивил.
— Тебе нужно просто отвлечься, ласточка, — сказал Моран, взяв Молли за подбородок и следом настойчиво поцеловав ее в губы.
И, конечно же, вскоре гроза, как и страх перед ней были совершенно забыты.