Пора попрощаться

Примечание

Жанры: ER, hurt/comfort, драма

Себастьян заправил край темной водолазки за пояс черных джинсов, заодно ещё раз нащупав кобуру с пистолетом, и снова окинул себя взглядом в зеркале. На работе он всегда старался одеваться как можно незаметнее, чтобы сливаться с толпой. Особенно когда дело было важным. Особенно, когда дело было столь опасным.

Он вышел в спальню, едва слышно закрыв за собой дверь. Причина, по которой он старался не шуметь, лежала сейчас в его постели. Было совсем рано, и Молли, ужасно уставшая после очередной долгой смены в Бартсе, все ещё мирно спала. Взглянув на неё, Моран не смог сдержать едва заметной улыбки. Пока его не было, девушка подвинулась и зарылась носом в его подушку, так что её волосы слегка неряшливо закрывали ей лицо. Это было даже мило.

Ему бы оставить её спать дальше. Бесшумно выскользнуть из спальни, не потревожив сна Молли, и поспешить туда, где его уже ждали… Но Себастьян почему-то не мог сдвинуться с места. Нет, он вовсе не боялся. Что за глупости? Да, он прекрасно знал, на какой риск сегодня шёл, но при этом адекватно оценивал собственные шансы: всё должно было пойти по плану, ведь они с Джимом готовились не один месяц… И всё же что-то глодало его изнутри в это мгновение. Осознание того, что план может пойти прахом, что он всё же может больше её не увидеть… Это вызывало неприятный комок в горле. С таким настроем нельзя было идти. Моран это прекрасно знал.

Себастьян пересёк комнату в два шага и остановился возле кровати. Его пальцы потянулись к щеке Молли, осторожно убирая прядки с лица. Он усмехнулся, когда девушка, потревоженная его действиями, сморщила нос, что-то невнятно пробормотала и попыталась спрятать лицо в подушку.

— Молли, — негромко позвал он Хупер, и та недовольно застонала, но всё же открыла глаза.

— М-м-м, Себастьян, — она посмотрела на него. — Который час?

— Ещё рано, — туманно отозвался Моран, опустившись на постель. — Я просто хотел попрощаться.

— Ты уже уходишь? — Молли приподнялась, а её взгляд стал более осознанным, и в нём появилась толика беспокойства. Она всегда переживала, когда он отправлялся на дело. Моран не знал, что его поражало сильнее: то, что она так просто мирилась с его работой, или то, что у неё хватало доброты волноваться за него, когда многие другие были бы только рады его ошибке.

— Да, — кивнул мужчина. — Работа зовёт, и всё такое, — он ей улыбнулся, но, похоже, Хупер уловила напряжение, которое он так тщательно пытался скрыть, потому что она не ответила ему тем же. Молли не знала о том, насколько все серьёзно. Он не стал ей говорить. Зачем лишний раз её волновать. Да и при их отношениях чем меньше она знала, тем в большей безопасности была.

— Будь осторожен, — сказала наконец Молли, прикусила нижнюю губу.

Этот жест отвлёк внимание Себастьяна. И после буквально секундной заминки он резко подался к Молли и накрыл её губы своими. Она только и успела что изумлённо вздохнуть. Поцелуй был резким и полным чувства, если не сказать отчаянным. Он заставлял забыть обо всем вокруг, растягивая короткое мгновение до бесконечности. Молли, отвечая с не меньшим пылом, запустила пальчики в шевелюру мужчины, взъерошив зачёсанные волосы на затылке и притянув его ещё ближе к себе…

Наконец Себастьяну пришлось отстраниться. Он открыл глаза и посмотрел на Молли. Она выглядела так беззащитно и нежно: растрепанные после сна волосы, лёгкий румянец на щеках, чуть приоткрытые губы и блестящие глаза, смотрящие прямо на него. Такой образ невольно врезался в память.

— Обещаю, — наконец ответил Моран и улыбнулся. Он провёл рукой по щеке девушки. — А ты ложись спать дальше, ласточка. Не хочу, чтобы ты была похожа на сонную муху, когда я вернусь.

Молли, решившая поддержать менее серьёзный настрой, в ответ лишь закатила глаза и снова опустилась на подушку, глядя на Себастьяна, когда он полнялся с постели.

— Сделай их там всех, — вздохнула она.

— Можешь об этом не переживать, — отозвался Себастьян и, на прощание подмигнув, вышел из спальни.

Что ж, теперь он точно был намерен сделать всё, что было в его силах, ведь он не мог нарушить обещание, не так ли?