— Пусти, я его убью, — шипела Лена, пока Кара с должным рыцарю спокойствием удерживала её за руку от глупого прыжка с коня. — Глаза гадёнышу выцарапаю, пущу на зелье от запора.
— Лена, он принц, — в который раз заметила Кара. — Нам не нужны конфликты с соседними странами. Мы и так недавно войну пережили.
— И отлично пережили, — огрызнулась Лена, но замолчала, поудобнее перехватывая Кару за талию.
Они ехали уже несколько часов, солнце было в самом зените, и Кара в который раз порадовалась тому, что решила не надевать доспехи. Рискованно, конечно, зато не жарко, да и Лена сзади — надёжная страховка в случае чего. Конь бодро шагал по траве, несмотря на то, что она была ему почти по колено и, казалось, должна была мешать. Возможно, ещё один трюк Лены, хотя спорно. Лошади её немного побаивались — собственно, именно поэтому она и ехала вместе с Карой, плотно вцепившись руками в её рубашку.
— Ты в порядке?
— Лучше и быть не может, — процедила Лена, но уже гораздо более мирно, чем некоторое время назад. Возможно, дело было в том, принц Майк отъехал на приличное расстояние. То ли ведьмы не переносили принцев, то ли это была личная неприязнь Лены, но с Майком они друг друга невзлюбили почти с первой же минуты совместного путешествия. Самым приятным из всего, что Лена адресовала принцу, было «самодовольный петух».
Принц Майк был довольно симпатичным молодым человеком — это Кара отметила сразу. Не таинственно красив как Лена, нет, скорее по-юношески смазлив, и Кара в какой-то степени ему даже симпатизировала. Возможно, они стали бы друзьями, если бы не его странное поведение.
Где-то полдороги он вился возле них с Леной, колко отзываясь о ведьмах — вроде как не конкретно о Лене, а вообще.
«Ну мало ли, не любит человек магию, что тут такого?» — пожала плечами Кара и тут же отвлеклась на дорожный пейзаж. Деревья и трава сменялись деревьями и травой, солнце било в глаза через листья, и лица всех сопровождающих оказались в странных светящихся узорах.
Всего сопровождающих, включая Лену и Кару, было семеро, и они играли роль нянек для довольно инфантильного принца. Когда Кара поступала на службу к королю, она явно представляла себе что-то более героическое. Рубцы годовой давности всё ещё были видны, периодически напоминая о себе приглушённой тупой болью. Война оказалась гораздо страшнее, чем Кара представляла даже в самых жутких фантазиях. И, как бы соблазнительно не было представлять принца Майка с расквашенным носом, приходилось сдерживаться. Расквашенный нос мог обойтись ей в сотни ни в чём неповинных жизней.
— Эй, Кара! Смотри, что я нашёл, — едущий впереди принц слегка потянул на себя поводья, замедляя лошадь и ровняясь с конём Кары. — Лови!
Кара рефлекторно выбросила вперёд руку, хватая за стебель какой-то большой красный цветок. Четыре лепестка, жёлтая серединка, ничего примечательного.
— Спасибо? — Кара честно старалась поблагодарить максимально вежливо, но вышло скорее недоумённо. Майк довольно улыбнулся:
— Я знал, что тебе понравится.
Ногти Лены впились тонкую ткань рубашки, чуть ли не разрывая её. Кара сглотнула, в следующую секунду её пальцы разжались и цветок упал на землю, прямо под конские копыта.
— Прошу прощения, я такая неловкая.
— Ничего, — принц блеснул своими белыми зубами. — Я ещё сорву.
Кара едва удержалась от того, чтобы не закатить глаза. Как дети — что этот, что тихо шипящая сзади, прямо как злая кошка, Лена. Поездка обещала быть очень, очень тяжёлой.
— Не утруждайте себя, Ваше Высочество, — растянула губы в улыбке Кара.
— Да, не утруждайте, — тихо спародировала Лена. Казалось, ещё немного и с её губ потечёт яд. Кара закатила глаза.
«Что за цирк?» — она искренне недоумевала. Как двое взрослых, умных — вроде бы людей — могут вести себя так по-детски?
Спереди раздалось протяжное кваканье…
— Лена! — завопила Кара, глядя как на белоснежной лошади принца гарцует жаба. Ох, как много проблем всё это сулило.
За первый год жизни с ведьмой лучший рыцарь Его Королевского Величества Кара Дэнверс поняла, что даже могучей Лене Лютор свойственна совершенно глупая ревность, а принц Майк очень забавно злится, превратившись обратно в человека.