На ошибках учатся... или нет

Примечание

Эхме — третий ребёнок в семье и вторая по старшинству из сестёр Аратора

Эхме ещё в детстве поняла, что её не увлекает ни вышивание, ни игра на лютне, ни риторика, помноженная на женские хитрости. Словом, её не интересовали искусства, достойные благородной леди.

Вместо этого она была без ума от охоты. И не от той изящной охоты, которой увлекались старшая сестра и мать — сёдла, украшенные шёлковыми лентами, летящий галоп и ястреб на руке. Нет, её увлекали большие и сильные животные. Ну и, безусловно, опасные.

Поэтому, когда их семья остановилась в Марке Смерти, а отец отправился с другими лордами на сафари, она крепко ухватилась за этот шанс.

В саваннах, помимо газелей, водились величественные сенчи*. Охота на них была делом нелёгким, так как так близко от Эльсвейра ни один кошачий не мог быть полностью неразумным. Сенчи были хитрыми и смертоносными противниками.

Саванна манила Эхме шелестом высокой травы и силуэтами акаций, запахами нагретой солнцем земли и мускуса. Она кралась, внимательно вглядываясь в следы прошедших здесь охотников. И не слышала мягкой хищной поступи.

Сенч-тигр выскочил из зарослей прямо у Эхме перед носом. Широко распахнувшимися от ужаса глазами она видела его прыжок в мельчайших деталях — большие когтистые лапы, тянущиеся к ней, распахнутая острозубая пасть, азарт в яшмовых глазах. И костяную стрелу, вонзившуюся тигру в глазницу, она тоже разглядела во всех подробностях.

Полосатая туша упала почти ей на колени, а Эхме окружили взволнованные лорды. Отец, растолкав всех, упал рядом с ней, заключил в объятия, а потом прямо перед всеми всыпал так, что Эхме ещё месяц не могла посмотреть им глаза и жарко полыхала щеками.

 

Эхме хорошо усвоила этот урок. И теперь всегда, когда отправлялась с отцом на сафари, за её спиной висел тяжёлый боевой лук.

Примечание

*Сенч-тигры — крупные кошачьи, обитающие на территории Марки Смерти, но так как наличие только тигров на этой территории кажется мне сомнительным, я объединила все виды в лояльное «сенч».