С момента прибытия корабля на остров прошла неделя. Скучать мугиварам не пришлось – всё время было занято починкой корабля и исследованием острова.
Луффи и Усопп нашли небольшой прибрежный городок, недостаточно, правда, глухой для того, чтобы не слышать о знаменитой команде. Однако, благодаря сообразительности длинноносого канонира, городок принял их с настороженным радушием– Усопп успел буквально за пару минут замаскировать и себя, и капитана, и придумать им более-менее достоверную легенду.
Он и Нами стали постоянными гостями города, остальные же, как слишком узнаваемые, так и слишком горячие, старались не высовываться. Постепенно местные совсем привыкли к гостям своего острова, и история про потерпевших небольшое крушение случайных путников, решивших временно обосноваться на другом конце острова, была принята.
Никто из команды не жаловался на вынужденную задержку, каждый работал на пределе, стараясь помочь Фрэнки отвлечься от беспокойства за Робин и их будущего ребёнка, и заодно отвлечься от этого беспокойства самим.
Всю эту неделю Санджи не покидал лазарета. Он выходил лишь ночью, и только вместе с Чоппером или Зоро. Изредка ему позволяли готовить, но большую часть времени мугивары готовили посменно. Для Санджи еду готовил сам врач, продолжающий упрямо игнорировать все вопросы на запретную тему. Правда, над тем, почему в тайну болезни Санджи был посвящён не только Чоппер, но и Зоро, искренне недоумевали только Луффи и Брук.
Санджи же… Санджи страдал. Главной для себя проблемой сейчас он считал вовсе не невозможность заботиться о команде. Он сам, добровольно, запер себя в лазарете. На его худом теле, с чуть выпирающими сейчас костями таза, очень хорошо проглядывался небольшой округлый живот. И он, по мнению кока, слишком уж однозначно указывал на его «болезнь». Сейчас же, лёжа в кровати и натянув одеяло на самый нос, парень успешно скрывал это даже от Чоппера. Но самым страшным во всей этой ситуации было то, что сегодня с утра олень без обиняков сообщил Санджи о том, что состояние его стабилизировалось, и потом он может возвращаться к своим обязанностям когда пожелает. И он желал – о, как он желал! Но этот живот… И с каждым днём он будет становится только больше. А потом… Потом ему придётся рожать! И уж тогда-то все точно поймут, кто отец, тут и думать не надо. От безысходности Санджи захотелось взвыть.
Его печальные размышления прервал заглянувший в помещение Зоро.
– Йо, поварёшка, – мечник осторожно закрыл за собой дверь, – я слышал, Чоппер тебя сегодня выпускает.
Санджи хмуро кивнул.
– Разве ты не рад? – Зоро осторожно присел на край кровати. За последнюю неделю он научился подстраиваться под новое странное поведение накама. Хотя получалось это, надо заметить, не всегда.
Вот и сейчас Санджи фыркнул и отвернулся, не удостаивая зеленоволосого ответом. Он был обижен на то, что все последствия придётся нести ему одному.
– Санджи? Что-то случилось? – мечник осторожно положил ладонь на плечо блондина.
Он вдруг резко развернулся, чуть не свалив Зоро с кровати, и схватил его за руку.
– Смотри! – непривычно высоким и ломки голосом вскрикнул Санджи и поднёс руку мечника к своему животу.
Зоро послушно прижал руку к животу повара и внимательно уставился на него. Через пару секунд глаз его округлился, и он сдёрнул перекрывающее обзор одеяло.
– Это… Уже? – Зоро растерянно уставился на блондина.
Санджи раздражённо фыркнул.
– Когда Чоппер говорил, ты что, вообще его не слушал?
– Слушал. Но я не всё понял.
– Ещё бы, как кактус может понять человеческую речь…
– Как будто ты понял всё, инопланетная Завитушка!
Повар несильно пнул Зоро, отталкивая его от себя и вновь накрылся одеялом. Весь его вид говорил о том, что продолжать этот разговор он более не намерен. Но мечник не сдавался.
– Я всё ещё не понимаю, в чём проблема. Ты ведь хотел выйти отсюда.
– А сейчас не хочу! – поднял несчастный взгляд на мечника Санджи.
– Если я могу чем-то тебе помочь…
– Ну спасибо! – резко вскинулся парень, сразу срываясь на хриплый крик. – Ты уже помог всем, чем только можно! Благодаря тебе я теперь… Я в положении! Я опозорен! Теперь весь мир может узнать, что меня поимел великий охотник на пиратов! Ну, что же ты стоишь?! Наслаждайся триумфом!
Зоро с каменным лицом наблюдал за истерикой повара, ожидая её завершения. Внешне он был абсолютно спокоен, однако любой давно знающий его человек мог бы заметить, что мечник напряжён как натянутая струна. Любой, но не Санджи, полностью замкнувшийся в своём мире.
– Ты ведь этого хотел, верно? – парень по-прежнему не чувствовал, как накалился воздух в лазарете. – Завести детей, и заодно показать всем своё превосходство надо мной! Ты ведь постоянно делаешь это, ищешь противников и побеждаешь их, но меня нельзя просто побить, ведь я один из твоей команды, нет, но есть ведь и другие чудесные способы…
– Хватит. – голос Зоро был острее всех трёх его мечей. – Я понял, в чём твоя проблема.
Санджи настороженно застыл. Он уже успел пожалеть о том, что сказал. Всё же он понимал, что Зоро вовсе не такой плохой, они ведь знали друг друга много лет. И кроме того, он мог, и правда…
– Ты должен выйти сегодня к команде.
Пауза. Напряжённая, пропитанная сталью и ожиданием.
– О чём ты…
– Выходи и ни о чём не думай. Я позабочусь обо всём. Ты… Не будешь опозорен.
Хлопнула дверь лазарета. Повар поражённо уставился на неё, ощущая в сердце пугающую, щемящую пустоту. Он помнил это чувство. Это было одиночество.
***
На корабле царил праздник. Команда веселилась во всю, и это было понятно – ведь Чоппер торжественно объявил о том, что Санджи сегодня встаёт на ноги!
Вопреки своему обыкновению, повар не стал бросаться на Нами, или ругаться с Зоро. Бледной тенью он скользнул по палубе, в пол голоса поздоровался со всеми, и скрылся на камбузе, где немедленно закрылся, оставаясь наедине со своей любимой кухней.
– Йохохохо! Он по-прежнему выглядит ещё менее живым, чем я, – заметил Брукк.
Усопп хмуро кивнул, не прекращая налаживать мачту:
– Видимо, болезнь действительно серьёзная. Эй, Чоппер! Это точно не заразно?
– Не заразнее болезни «Я-не-сойду-на-этот-остров», – ответил врач.
– Но он уже здоров?
Олень смущённо отвел глаза.
– Я… Я не могу вам сейчас ничего сказать. Это личное, понимаете?
Брукк и Усопп энергично закивали, всем видом подтверждая своё стопроцентное понимание.
Фрэнки, в сопровождении Луффи и Зоро, отправился в город, закупить (или хотя бы проверить наличие) кое-каких редких материалов для корабля, и, разумеется, колы. Её запасы подходили к концу, что могло плохо сказаться на киборге. Прямо сейчас о корабле речь не шла – все уже поняли, что подзастряли они тут на долго.
Несмотря на то, что Санджи по-прежнему вёл себя довольно странно и непривычно замкнуто, Луффи был счастлив, что накама, если и не здоров, то точно в безопасности, и своим приподнятым настроением распугивал всю живность в округе. В конце концов его радость вышла из-под контроля: выстрелив собой, используя деревья как рогатку, капитан свалил Зоро с ног и припечатал его к скале. И без того хмурый мечник, оправившись, достал катаны и погнался за радостно хохочущим Ди, обещая разрубить его на сотню маленьких капитанов.
Поглядев на всё это безумие со стороны и почесав затылок, Фрэнки тяжело вздохнул.
– Эй, вы двое! Возвращайтесь-ка на корабль. Я с вами двумя не справлюсь, а с маскировкой у вас, как я вижу, совсем не важно. Одинокий киборг не привлечёт много внимания, а вот вы, своим поведением… Короче, идите, братишки. Я сам всё куплю. Зоро, проследи за нашим капитаном.
Ещё раз тяжело вздохнув, Фрэнки угрюмо поплёлся в сторону города. Сейчас он как никогда ощущал свой возраст.
Зоро, погонявшись за ничуть не расстроенным Луффи ещё с минуту, в конце концов плюнул на это занятие. Монки Ди тут же налетел на него, обвивая всеми конечностями.
– Зоро! Пошли за Фрэнки?
– Ты что, не слышал? Мы возвращаемся на корабль, – нахмурился Зоро, тщетно пытаясь оторвать от себя резиновые лапы.
– Зоо-оо-оорооо! Я хочу пойти! Почему нельзя? Пошли, Зо-оо-ооро! – тут же заныл капитан.
– У нас есть другие дела. Нам надо… – мечник на мгновенье задумался, пытаясь придумать им дело, – надо поохотиться!
– Поохотиться? – удивился Монки Ди.
– Да, Луффи. Нам нужно принести на корабль мясо.
Как и ожидалось, волшебное слово сработало на ура, и капитан тут же умчался в неизвестном направлении, на поиски гипотетического мяса. Довольный своей находчивостью, Зоро со спокойной душой отправился в сторону, в которой, по его мнению, находился корабль.
***
– Тебя что, жизнь вообще ничему не учит?!
Фрэнки стыдливо понурил голову, признавая свою вину. Он и сам не понимал, как можно было совершить такую глупую ошибку.
На остров опускался вечер. Он, Фрэнки, благополучно вернулся на корабль со всем необходимым. Вот только Зоро и Луффи, которых он послал к кораблю чёрт знает сколько часов назад, канули в неизвестность. И если Луффи ещё можно будет найти по громким звукам, с которыми он обычно перемещался по местности, то вот Зоро… С ним проблем было больше.
– Как можно было отпускать этих двоих в одиночку?! – продолжала кричать навигатор. – Мы же теперь всю ночь потратим на их поиски! А что, если они придут в город?! Их же узнают в два счёта, они наверняка уже свернули всю маскировку к чертям! Как я вообще могла доверить им поход в город…
– Нами-сан. Не беспокойтесь. Я найду их в два счёта.
Девушка резко развернулась. Санджи стоял на палубе, непривычно тонкий и бледный, но явно уверенный в своих силах. Не хватало только сигареты в тонких пальцах, для полной картины.
– Санджи… Ты ведь всё ещё болеешь, не стоит тебе…
– Всё нормально, прелестнейшая, – повар чуть усмехнулся, – с такой ерундой я как-нибудь справлюсь. Верно, Чоппер?
Доктор внимательно окинул Санджи оценивающим взглядом и медленно кивнул.
– Да, конечно. Просто будь осторожен.
– Конечно, Чоппер. Я буду осторожен, как всегда!
– Не надо как всегда, – тут же нахмурился Тони-Тони, – будь осторожен по-настоящему, если не хочешь потерять…
– Я понял, понял! – испуганно перебил оленя Санджи. – Я буду осторожен как никогда прежде!
– То-то же, – сурово кивнул врач.
Остальные накама заметно напряглись, слушая эту перепалку. Уже давно было ясно, что Санджи скрывает от них что-то более серьёзное, чем обычная болезнь. Если бы не пропавшие мечник с капитаном, они бы попытались выпытать из него правду, но сейчас… Пришлось отложить это дело на потом.
– Ну, я пойду вглубь острова, а вы попытайтесь поискать рядом. Луффи может быть где-то неподалёку, но этот кактус точно на противоположном конце острова.
И, кинув Нами воздушный поцелуй, Санджи легко подпрыгнул и помчался прочь, отталкиваясь от воздуха.
***
Зоро задумчиво оглядел окрестности. Он был точно уверен, что шёл в нужную сторону, но почему же тогда эта скала кажется такой знакомой? Загадка.
«Я должен был идти на запад. Запад слева. Что пошло не так?» – парень растерянно почесал затылок. Внезапно над головой его раздались знакомые звуки. Зоро недоверчиво поднял взгляд и тут же ушёл в сторону кувырком, уворачиваясь от меткого удара злого как десять голодных морских королей Санджи.
– Ты что, сдурел? – мечник вскочил на ноги и, скорее по привычке, чем из желания подраться, схватился за мечи.
– Нет, это ТЫ сдурел, Маримо! Скоро закат, Фрэнки успел сходить в город и вернуться, а ты всё слоняешься по лесу, как какой-то безумный грибник!
– Я шёл к кораблю! – возмутился Зоро.
– Корабль в другой стороне, дурья ты башка! – Санджи застонал и закрыл лицо руками. – Сколько лет ты живёшь на свете, а всё никак не смиришься с очевидным – ты ни черта не ориентируешься на местности, даже если тебя носом повернуть в нужную сторону! Я шёл по твоим следам битый час, и знаешь, маршрут безумнее того, которым ты шёл, придумать просто невозможно! Уверен, оставь мы тебя одного на ночь, ты бы сумел уйти на другой остров!
Закончив свою пламенную речь, блондин тяжело вздохнул и прислонился спиной к дереву. Зоро мгновенно очутился рядом.
– Ты в порядке? Нигде не болит? Ты всю дорогу бежал, тебе разве можно…
Санджи рывком поднял голову, едва не вписавшись лбом в нос мечника и схватил его за шиворот.
– Не. Принимай. Меня. За. Чёртову. Леди. – глухо прорычал Санджи.
Не давая Зоро времени на ответ, блондин схватил парня за харамаки и с силой оттолкнулся от земли, поднимая себя и его в воздух.
***
– … Отпусти! Я сам могу дойти, придурок! – послышался из леса явно злой голос старпома.
– Ага, можешь! Только ты по дороге ещё десять раз свернёшь не туда! – прозвучал в ответ не менее злой голос кока.
Команда облегчённо вздохнула. Капитана они нашли довольно быстро благодаря количеству производимого им шума. Пройти мимо него было просто невозможно. А вот с Зоро ситуация была сложнее. Вряд ли кто-то кроме Санджи справился бы с этой задачей в столь короткий срок.
– Санджи! – удивлённо воскликнул Чоппер, едва завидев ношу тяжело прыгающего по воздуху блондина.
– С дороги! – крикнул парень.
Мугивары послушно расступились и в следующее мгновенье на палубу грузно шлёпнулся недовольный Зоро. Санджи в меру изящно приземлился рядом.
– Я тебе разве говорил, что ограничения на физическую нагрузку сняты? – Чоппер угрожающе двинулся к блондину.
Кок вскинул руки в примиряющем жесте и неловко пошатнулся. Зоро подхватил его за плечи, но тут же отдёрнул руки, наткнувшись на взгляд голубых глаз, полных холодной ярости. Мечник опустил руки и сделал шаг назад, оставляя Санджи на попечение врача.
На палубе вновь воцарился привычный весёлый шум, но Зоро его не слышал. Перед его внутренним взором по-прежнему стоял ледяной взгляд, а в ушах звенел ледняной же голос: «Ты ведь этого хотел, верно?».
– Нет. Я хотел совсем не этого, – в пол голоса сказал Зоро в пустоту.
– У меня для вас объявление. – уже громко заговорил Зоро, привлекая к себе внимание накама.
Все головы дружно повернулись к нему. Зоро, делающий объявления – редкость та ещё.
– Тебе же не надо никуда уходить? – тут же кинулся к мечнику Луффи, хватая его цепкими пальцами за плечи и заглядывая в лицо. – Зоро, ты ведь не уйдёшь тоже, правда?!
Мечник отодвинул капитана в сторону и отрицательно качнул головой.
– Нет, Луффи. Я хотел сказать, что… Мы… Нам следует… Короче, мы остаёмся на этом острове.
После этой фразы даже Луффи потерял дар речи. Все смотрели на мечника, ожидая дальнейших разъяснений.
– Я… Это. Короче, вот! – окончательно спутавшись и не сумев найти нужных слов для столь деликатной темы, Зоро решил, что чем объяснять, лучше показать и подошёл к Санджи. Парень выглядел так, как будто был готов вот-вот хлопнуться в обморок.
Не говоря больше ни слова, мечник за плечо повернул шокированного блондина так, чтобы его видели все, и одним рывком распахнул широкую рубашку, открывая миру небольшой округлый живот.
Пуговицы с тонким стуком разлетелись по палубе, но Санджи не сказал ни слова о наглой порче своего имущество. Дикими глазами глядя на Зоро, он отскочил в сторону и руками скрепил негодную теперь одежду, скрывая свою уже не тайну.
Мужская часть команды задумчиво чесала в затылках и переглядывалась, не понимая, что же такое только что произошло, но Нами мгновенно провела анализ ситуации. Взгляд её с непривычно испуганного Санджи скользнул на серьёзного и мрачного мечника, а затем на медленно раздувающегося от ярости Чоппера. Все детали пазла в голове рыжей воровки мгновенно сложились воедино.
– Санджи-кун…
Поняв, что теперь Нами всё знает, Санджи не лишился чувств только чудом. «Ты же говорил что всё исправишь, чёртов ты куст! Какого же тогда хрена ты натворил?!» – мысленно выл блондин, глядя на окаменевшее лицо мечника.
Зоро поднял ладонь вверх, останавливая готовые прозвучать вопросы.
– Это ещё не всё.
Мугивары вновь повернулись к мечнику.
– Это сделал я. Пока он был без сознания. И я готов понести наказание.
Санджи осел на пол, словно мешок с картошкой. Мир вокруг взорвался шумом и криками, все вокруг словно позабыли о его существовании, кроме заботливого и явно жутко злого Чоппера. Врач что-то говорил ему, в который уже раз за последние дни поднимая на руки и куда-то неся, но блондин не слышал его. По щекам его снова текли слёзы, а в голове горела словно выжженная клеймом мысль: «Что же я наделал?»