Ичиго осторожно опустил тяжелораненого Гриммджо на диван. 

- Надо позвать Орихиме! 

- Я ей уже позвонил, - глухо отозвался Исида. 

Рыжий благодарно улыбнулся и, прошептав: «Спасибо», - опять повернулся к аранкару. Квинси отошел в дальний угол комнаты и опустился в кресло. Он понимал, что Ичиго чувствует вину перед Гриммджо за их вчерашнюю драку, но брюнета это нисколько не утешало. Урю сжал кулаки: ревность и досада на самого себя из-за собственного эгоизма разрывали его душу на части. В квартире повисла тишина, нарушаемая лишь хриплым дыханием раненого. 

Исида не знал, сколько времени прошло, прежде чем раздался звонок в дверь. На пороге стояла Орихиме. 

- Наконец-то, - обрадовался квинси. 

- Привет, - улыбнулась в ответ гостья. – Где он? 

Урю жестом указал девушке в нужном направлении. Войдя в комнату и увидев многочисленные глубокие порезы на теле Джаггерджака, Иноуэ замерла. 

- Ах! Соттен Киссюн! Я отвергаю! 

Девушка опустилась на колени рядом с аранкаром и накрыла его светящимся щитом. На ее глазах блеснули слезы. 

- Как жестоко… - прошептала она. 

Через несколько минут Сэкста пришел в себя. Первое, что он увидел, был испускающий мягкий свет барьер. Слегка повернув голову, он заметил сидящего рядом Ичиго, который обеспокоенно смотрел на него. Заметив, что Гримм очнулся, Куросаки облегченно вздохнул и улыбнулся. 

«Ты опять не дал мне умереть… Слишком добрый для шинигами… Жаль, что не мой…» - грустно подумал аранкар, вновь закрывая глаза и засыпая. 

Рыжий парень медленно поднялся на ноги и отошел от дивана. Теперь можно было немного расслабиться и подумать о том, как победить новоявленного пустого, с которым не могли справиться даже сильнейшие из аранкаров. Подойдя к окну и развернувшись к нему спиной, Ичиго присел на подоконник, и тут его взгляд упал на квинси. Исида сидел с закрытыми глазами и абсолютно непроницаемым выражением лица, но нервное постукивание пальцами по подлокотнику кресла выдавало внутреннее волнение брюнета. 

И долго ты будешь на него пялиться? – услышал Куросаки недовольное ворчание пустого в своем сознании. 

«Отвали», - мысленно отмахнулся шинигами. 

Вы двое так меня достали! Я уже всю работу за вас сделал, осталось только сказать три несчастных слова. Неужели это так трудно? 

«И почему ты вечно появляешься в самый неподходящий момент?» 

Что значит «вечно»?! – вспылил Хичиго. – То есть когда я спасаю твою задницу от неминуемой гибели, это, по-твоему, неподходящий момент?! 

«Ты прекрасно понял, о каких ситуациях я говорю». 

Тц. Арр!.. Ладно, не об этом разговор… 

«Я же сказал, отвали!» - начинал злиться Ичиго. 

Хо? А может мне сейчас просто захватить твое тело и при всех поцеловать этого квинси? 

- Что?! – вслух воскликнул шинигами, возмущенный таким поведением своего альтер-эго. 

Присутствующие в комнате обернулись на возглас и удивленно посмотрели на нарушителя спокойствия. 

И не за чем так кричать, - веселился Хичиго. 

Куросаки, осознавая всю нелепость ситуации, поспешно ретировался из комнаты, провожаемый недоуменными взглядами. 

- Что это с ним? – почесал затылок Ренджи. – Опять что ли со своим пустым разобраться не может?

***

Ичиго закрыл на щеколду дверь ванной и, развернувшись к зеркалу, висевшему на стене, зло уставился на свое отражение. 

- Так бы и врезал! 

Это ты сейчас кому сказал? – с безразличием в голосе спросил пустой. 

- Тебе, конечно. 

А что я такого сделал, что вызвал гнев Короля?

 - Сам знаешь, - Куросаки опустил взгляд. 

Ну а чего же не врежешь? Или не царское это дело, в свой внутренний мир хоть иногда заглядывать? - начал язвить Хичиго. 

- Прекрати так себя… 

Признайся, - перебил хозяина блондин. 

- Что? – не понял шинигами. 

Признайся ему. Если ты этого не сделаешь, то вскоре убьешь сам себя. Эти чувства разрушают твою душу.

 Ичиго только тяжело вздохнул. Мысли путались. С одной стороны, парень понимал, что пустой прав, но, с другой стороны, Куросаки не представлял возможным сделать такое признание человеку, с которым у него даже дружеские отношения трудно складывались. 

- Если я скажу Исиде о своих чувствах, то, боюсь, сделаю только хуже. Не хочу обременять его чем-то большим, чем дружба. 

Урю, вышедший из комнаты вслед за Ичиго и слышавший почти весь разговор шинигами со своим пустым, а точнее ответы парня, тихо усмехнулся: «Не хочет обременять меня чем-то большим, чем дружба значит? И как это понимать? Так и будет бегать от собственных чувств? Хотя я и сам не лучше». Глубоко вздохнув, Исида осторожно постучал в дверь ванной. 

- Эй, Куросаки, ты там жив еще? 

Щелкнула щеколда, и на пороге показался шинигами. 

- А что со мной сделается? – рассмеялся рыжий, нервно передернув плечами. 

Урю улыбнулся в ответ, но тут же нахмурился: 

- Что с тобой происходит? Я, конечно, знаю, что ты привык сам справляться со своими проблемами, но друзья на то и друзья, чтобы помогать друг другу, - парень замялся. – Ну, в общем, ты знай, если что, обращайся. 

Куросаки удивленно посмотрел на квинси: было непривычно слышать такие откровенные речи от этого вечно холодного человека. Со своей стороны, Исида тоже понимал, что проявил излишнюю заботу, но с каждым днем скрывать свои чувства становилось все труднее, поэтому он лишь досадливо махнул рукой и вернулся к «гостям».

***

Гриммджо открыл глаза и, приподнявшись на локтях, огляделся. В темноте комнаты он разглядел только троих человек. Рыжая девушка, имя которой аранкар так и не запомнил, уснула, сидя на полу около дивана; квинси спал в кресле; а Ичиго дремал около брюнета, сидя на полу и прислонившись спиной к креслу. От этой картины Джаггерджаку стало немного не по себе, но он смог справиться со своими чувствами. 

Гримм осторожно встал, размялся и вышел в коридор - надо было вернуться в Уэко Мундо и покончить с этим Арвиенто. Тут за спиной парня раздались шаги. Аранкар, резко обернувшись, встретился с обеспокоенным взглядом каштановых глаз. 

- Не ходи за мной, ты нужен здесь, - устало произнес Джаггер и отвернулся. 

- Так говоришь, будто собрался умереть, - усмехнулся Куросаки. 

- Возможно. 

- Гримм… 

- Прекрати, Ичиго! – оборвал парня Сэкста Эспада. – Прекрати за всех беспокоиться, особенно за меня. Ты ведь знаешь, какие чувства я к тебе испытываю, поэтому перестань давать мне ложную надежду каждый раз. 

Шинигами опустил взгляд. 

- Гриммджо, я тебя прошу как друга, останься. Ты еще не восстановился, поэтому очередной бой может стать для тебя последним. Я не могу позволить тебе умереть! Наберись терпения. Утром придет Урахара, из Сообщества вернутся Ренджи с Рукией, и мы придумаем, как решить эту проблему совместными усилиями. 

Аранкар ничего не ответил и вышел из квартиры, но, уже закрывая дверь, вновь посмотрел на пытавшегося его остановить человека и тихо произнес: 

- Я вернусь утром, обещаю. 

Ичиго только вздохнул и прошел обратно в гостиную. «Может, я действительно слишком много беспокоюсь. Гримм сильный, он обязательно вернется». Остановившись в дверях, Куросаки посмотрел на своих спящих друзей. «И они тоже с каждой битвой становятся сильнее. Надо научиться верить в них». 

Осторожно подхватив Орихиме на руки, шинигами уложил девушку на диван и укрыл покрывалом, а сам вновь сел рядом с креслом, в котором дремал Исида. 

- О чем говорили? – тихо спросил брюнет. 

Ичиго слегка вздрогнул от неожиданности. 

- Ты не спал? 

- Вы так шумели, что не проснуться было невозможно. 

Проводник душ только вздохнул в ответ. Несколько минут парни сидели в молчании, но тут Исида услышал тихое: 

- Прости. 

- О чем ты? – квинси украдкой наблюдал за другом. 

- Я вечно заставляю вас волноваться. 

- Что есть, то есть. Но в этом весь ты. 

Куросаки запрокинул голову и посмотрел на сидящего рядом парня. Их взгляды встретились, и Исида почувствовал, что начинает терять контроль над своими чувствами: карие глаза шинигами затягивали, а улыбка, притаившаяся на любимых губах, была слишком привлекательной - внезапно пришло желание поцеловать эти пленительные уста. Стоит всего лишь наклониться. Квинси тряхнул головой, отгоняя наваждение. «Нет! Если я начну потакать каждому своему желанию, то ни к чему хорошему это не приведет. Остынь, Урю. Шинигами не хочет омрачать вашу дружбу своей любовью, так и ты не лезь со своей». 

- Что-то не так? – раздался обеспокоенный голос Куросаки. 

- Нет, все нормально. Просто я слишком много знаю, - усмехнулся в ответ брюнет и встал с кресла. – Ох, как спина затекла. Никогда больше не буду спать в кресле. 

И, потянувшись, Исида направился к выходу из комнаты. 

Не остановишь его? – вкрадчиво поинтересовался Хичиго у своего хозяина. 

«Отстань». 

Да ты у нас самоубийца, оказывается. Хотя, это не новость. Вот только я из-за твоей глупости умирать не хочу. Если ты его не остановишь, то это сделаю я.

«Нет!» - осадил пустого Ичиго, поднимаясь с пола. 

За спиной Урю раздался шорох, за которым последовали тихие шаги, и парень почувствовал, как его осторожно взяли за руку чуть ниже локтя. Квинси озадаченно остановился в дверях. 

- Исида, не уходи… Останься со мной. 

Чужое дыхание щекотало шею. Исида с замиранием сердца ждал продолжения, боясь пошевелиться и разрушить очарование момента. Куросаки медленно подошел вплотную к брюнету и второй рукой обхватил того за талию. 

- Исида… - голос хрипел, не давая нормально говорить. – Мне… надо сказать тебе… кое-что очень важное. Пожалуйста, выслушай меня. – Дождавшись легкого утвердительного кивка, шинигами продолжил. – Мы с тобой уже давно знакомы, и пусть между нами не все было гладко, я всегда считал тебя своим другом. Однако с недавнего времени… все изменилось… 

Ичиго замолчал, не зная как продолжить: он боялся, что Исида его оттолкнет. Урю, взяв Куросаки за руку, осторожно высвободился из его объятий. «Черт, неужели я зря поддался уговорам Хичиго и только что совершил непоправимую ошибку?!» - запаниковал шинигами. Исида сделал шаг, слегка отстраняясь от парня. «Вот и все», - мысленно усмехнулся рыжий, опуская вторую руку и переставая удерживать квинси. Но тот развернулся лицом к стоявшему в растерянности другу и, заглянув ему в глаза, спросил: 

- Так что же изменилось, Ичиго? 

От этих слов во взгляде Куросаки появилось удивление, смешанное с радостью. «Ты второй раз назвал меня по имени. Неужели это не сон?» 

- Я… я хотел сказать… - замялся он. 

Урю спокойно ждал продолжения, не торопя шинигами и ничем не выдавая своего волнения.

 - …хотел сказать… 

Последние слова потонули в оглушительном раскате грома. Исида вздрогнул как от удара кнута. Сверкнула молния, на мгновение осветив проснувшуюся девушку и двух парней, после чего комната вновь погрузилась во мрак. 

«Черт!» - мысленно выругался квинси. – «Кажется, я никогда не услышу самых важных слов в своей жизни». Тут он ощутил крепкое пожатие Ичиго и его беспокойство. Парни насторожились – в воздухе витало ощущение опасности. 

- Куросаки-кун? – раздался неуверенный голос Орихиме. 

- Иноуэ, иди сюда, - ответил Куросаки. 

Послышался шорох материи и торопливые шаги. Вторая вспышка молнии выхватила из тьмы еще один силуэт, друзья вздрогнули от неожиданности – это был тот самый пустой. 

- Какие вы все вкусные, - зашелестел Арвиенто. – Сколько у вас духовной энергии. Может быть с вашей помощью я, наконец, смогу стать вастер-лордом! 

Пустой с ревом сорвался с места, целясь своими когтями в горло девушке, но, не достигнув жертвы, наткнулся на занпакто. Мощным движением меча Ичиго отшвырнул Дель Сьерро в сторону окна. Послышался звон разбитого стекла. 

- Исида, прости! – Куросаки пытался перекричать бушующую стихию, ворвавшуюся в комнату. 

- Ничего! Дерись! Мы за тобой! 

Шинигами выскочил в окно вслед за врагом. Урю, успевший подхватить тело Ичиго, усадил его в кресло и, схватив Иноуэ за руку, побежал на улицу. Струи дождя хлестали по лицу, мешая рассмотреть, что происходило в небе, где сейчас дрались проводник душ и пустой. 

- Иноуэ, ты что-нибудь видишь?! – прокричал Исида сквозь шум ливня. 

- Нет! Я только чувствую их реяцу! 

- Черт! 

По небу прокатилась вспышка света, обозначив местоположение противников. Квинси, не раздумывая, подхватил девушку на руки и при помощи хиренкьяку перескочил через пару крыш, приземлившись на ближайшей к месту битвы. Друзья видели, как пустой выстрелил серо в шинигами, но Куросаки успел увернуться, и удар взорвал здание заброшенной школы, чудом не попав в жилые дома. 

- Если так продолжится, то могут пострадать люди, - обеспокоенно пробормотала Орихиме. – Но смогу ли я отразить его атаки? 

Исида, не теряя времени, создал свой лук из реяцу и, прицелившись, начал выпускать стрелы одну за другой, но ни одна не могла поразить цель. «Черт!» - начал нервничать квинси. – «Я едва успеваю следить за перемещениями этого пустого. Да и мои стрелы, похоже, не причиняют ему особого вреда!» 

Внезапно Урю почувствовал мощный всплеск реяцу Ичиго, и в тот же момент сверху послышалось: 

- Банкай!

Брюнет метнул свой взгляд в сторону Куросаки. Сверкнувшая в этот миг молния, расколов темное грозовое небо, осветила противников. Исида увидел замершего на замахе рыжего шинигами. Вокруг Тенса Зангетсу подобно черному пламени скапливалась энергия для последующего удара. 

- Гетсуга Теншо! – прокатилось по небу выкрикнутое Ичиго название техники. 

Темная энергия сорвалась с лезвия, приобретая форму, напоминающую полумесяц, или клык, и настигла пытавшегося увернуться Дель Сьерро, лишив адьюкаса правой руки. Тот зашипел от боли и мгновенно переместился к своему шару, который до этого левитировал в стороне от хозяина. Стоило пустому коснуться слабо мерцающей поверхности, как потерянная рука в считанные секунды регенерировалась. 

Куросаки конечно слышал от Урахары об этой способности Арвиенто, но увидев ее воочию, понял, что эта битва будет долгой. 

- Куда смотришь, шинигами? – прошипел внезапно появившийся за спиной парня Дель Сьерро, и острые когти его взметнувшейся руки зловеще сверкнули во тьме. 

Ичиго смог блокировать атаку своим мечом, но удар был слишком сильным, и шинигами, пролетев несколько метров, врезался спиной в крышу здания, на которой находились Исида с Иноуэ. Рухнув в паре метров от них, Куросаки поднял столп пыли и мелкой крошки, на несколько мгновений скрыв всех троих от взора пустого и позволяя друзьям хоть немного придти в себя после удара. 

Адьюкас вновь переместился на свой шар, чтобы восстановить силы. 

- Если он продолжит постоянно восстанавливаться, то мы никогда его не победим, - сквозь зубы прошипел Ичиго, поднимаясь на ноги. 

- Надо как-то изолировать его от шара! - пытался перекричать шум дождя Урю. 

- И как мы это сделаем? У тебя есть план? – Куросаки смахнул с лица прилипшие пряди волос. 

Квинси хотел что-то сказать, но тревожный звоночек на краю сознания заставил парня обернуться - Исида успел увидеть летящее в них серо, когда ударная волна сбила его с ног, отшвырнув к заграждению крыши. Держась рукой за металлическую сетку, брюнет поспешил подняться и, поправив очки, посмотрел наверх – над их головами мягко светился треугольный щит Иноуэ. Сама девушка, тяжело дыша, стояла чуть в стороне. 

- Это труднее, чем я думала, - пробормотала Орихиме, опуская барьер. 

Перед друзьями вновь предстал пустой. На этот раз Арвиенто лишился не только руки, но и части туловища. 

- Иноуэ, что произошло? – ошарашено спросил Ичиго. 

- Долгие тренировки помогли мне преобразовать Сантен Кэссюн в Шиттен Коссюн, который, принимая на себя атаку, преобразует ее энергию во взрыв и возвращает обратно. 

- Да уж, вы времени зря не теряли, - усмехнулся Куросаки и, призвав маску пустого, вновь бросился в бой.