Начало следующего дня было отнюдь не радостным для Хичиго. Когда он, предварительно постучав, вошел в комнату Куросаки, то, несмотря на ранний утренний час, застал рыжего шинигами сидящим на кровати. Ичиго невидящим взором смотрел в одну точку перед собой, и все свидетельствовало о том, что парень так и не ложился спать. Пустой недовольно цыкнул, взял стул и сел прямо напротив проводника душ. 

- И что, теперь ты будешь просиживать бессонные ночи из-за этого трусливого квинси? 

Куросаки моргнул, возвращаясь к реальности, посмотрел на телефон, который держал в руке, и нервно отбросил его в сторону. 

- Чего приперся? – взгляд карих глаз скользнул на блондина. 

- Тебя проверить хотел. 

- Проверил? Теперь вали отсюда, я хочу остаться один. 

Широсаки только криво усмехнулся, явно давая понять, что не намерен подчиняться. Ичиго, откинувшись на стену, закрыл глаза и тихо произнес: 

- Хоть раз в жизни сделай так, как я тебя прошу, сгинь. 

Альбинос почувствовал, как внутри начала закипать злоба, черная злоба, с которой невозможно справиться. 

- Так и будешь продолжать разрушать себя? – Хичиго вскочил, опрокинув стул. 

Куросаки никак не прореагировал, даже не взглянул на брата. Блондин еще несколько мгновений смотрел на Ичиго, но, не дождавшись ответа, резко развернулся на месте и вышел в коридор. «Я, конечно, обещал, что не буду вмешиваться в их отношения, но сейчас просто не могу остаться в стороне!». Широсаки ворвался в свою комнату, на ходу меняя внешность - на руках появились когти, а лицо скрыла маска - в два прыжка преодолел расстояние до окна и выскочил на крышу соседнего дома. 

Солнце только-только показалось из-за горизонта, и на улицах было еще пустынно. Миновав несколько десятков крыш, Широсаки наконец добрался до конечной цели своего пути и, не снижая скорости, влетел в окно комнаты, находящейся на втором этаже многоквартирного дома. Звон стекла заставил обернуться сидящего за столом квинси. Исида в ужасе вскочил, когда горящий желтым огнем взгляд Хичиго остановился на нем. 

- Ты! – пустой указал когтистым пальцем на Урю. – Трус! Тряпка! – голос Широсаки дрожал от едва сдерживаемой злости. 

Мгновенно оценив ситуацию, квинси выхватил из верхнего ящика стола Зелле Шнайдер, который вспыхнул голубым огнем. В ту же секунду в руке Хичиго из ниоткуда появился белый Тенса Зангетсу и просвистел в миллиметре от лица брюнета. 

- Твои рюшечки превратили тебя в сопливую девчонку! – орал пустой, нанося удар за ударом, большинство из которых достигало цели, оставляя на теле квинси неглубокие порезы. 

Исида был вынужден сносить оскорбления, так как все его внимание было сосредоточено на белом смертоносном лезвии. Парень прекрасно понимал, что в данный момент этот демон действительно намерен его убить, поэтому приходилось действовать максимально осторожно. В какой-то момент схватки до Хичиго донеслось едва различимое: «…четыре …пять». Не ослабляя натиска, альбинос огляделся и заметил пять воткнутых в пол Зелле Шнайдера. «А, знаменитая ловушка квинси – Шпренгер. Ты слишком предсказуем, Урю Исида», - пустой усмехнулся и сделал молниеносный выпад. Увернувшись от удара, Урю неудачно запнулся за край ковра и, потеряв равновесие, ощутимо приложился лопатками об стену. Лезвие Зангетсу оцарапало шею, упершись в кадык, Хичиго прожигал противника взглядом, полным ненависти. Но едва заметное движение руки брюнета заставило Широсаки подобраться и отпрыгнуть на безопасное расстояние, оставив в центре пентаграммы свою копию, сделанную из меча. Ловушка захватила ложную цель, и последовавший взрыв реяцу едва не разнес в щепки потолок. Исида, не заметив подвоха, сполз по стене на пол, но чувство присутствия врага не исчезало. 

- Ха-ха-ха!!! – издевательский смех неприятно резанул слух квинси. – Неужели ты и правда думал, что я попадусь в твою ловушку? Было бы слишком позорно проиграть такому трусу, как ты. 

Пустой занес руку для удара, но так и замер, скованный бакудо. 

- Эй, квинси, ты в порядке? - в оконном проеме показалась Рукия. – Что здесь произошло? 

Она окинула взглядом разломанную мебель, израненного квинси и скованного пустого. 

- Мы зафиксировали сильного пустого. Так и знала, что это ты, - Кучики подошла к Широсаки и мило улыбнулась. – По-хорошему объяснишь, что у вас тут происходит, или предпочитаешь общаться с капитаном Куротсучи? 

При упоминании капитана двенадцатого отряда у Хичиго нервно задергался глаз. Не испытывая ни малейшего желания встречаться с этим фанатиком-ученым, пустой постарался успокоиться, отчего маска сама собой раскрошилась. 

- Вот и отлично, - маленькая шинигами подхватила за спинку единственный уцелевший стул, поставила его напротив Широсаки и уселась, закинув ногу на ногу. – Повторю свой вопрос: что здесь произошло? 

Но, стараясь не встречаться с проводником душ взглядами, парни продолжали хранить молчание. Спустя несколько мгновений Исида устало поднялся с пола. 

- Кучики-сан, уведите его отсюда, пожалуйста, - квинси указал на скованного Хичиго. – Я не могу видеть это лицо. 

Блондин усмехнулся: 

- Что, совесть замучила? Не можешь смотреть на меня, потому что я похож на него?! Трусливый эгоист! Ты же знаешь, что он вчера тебя ждал. Да если бы я не забрал его… 

- Вот и отлично! – воскликнул Урю, прерывая пустого. – Заботься о нем дальше! Я не претендую! 

- Хо? – Широсаки сощурился. – Что, после того, как тебе отсосали, ты понял, что не любишь его? 

Исида покраснел: 

- Ч-что?.. Откуда ты?.. 

Брюнет бросил испуганный взгляд на Рукию. Та, схватив первую попавшуюся под руку книгу, принялась с напускным старанием изучать ее, всем видом показывая свою непричастность к ссоре молодых людей. Хичиго презрительно смотрел на квинси. 

- Откуда я знаю? А ты думаешь, об этом так трудно было догадаться? – и тут же, не дожидаясь ответа, альбинос обратился к Кучики. – Эй, Шинигами-тян, отпустите меня, я домой пойду. 

- Ну, уж нет. - Девушка захлопнула книгу и встала со стула. – Домой отправишься только под моим присмотром. 

Широсаки что-то недовольно пробурчал себе под нос, выражая свое недовольство. Рукия развеяла прежнее заклинание, сковала пустого новым, более слабым, чтобы он мог перемещаться в пространстве и, попрощавшись с Исидой, выскочила в окно, уводя за собой блондина. Перескакивая с крыши на крышу, Кучики младшая все явственней ощущала реяцу Куросаки, и наконец они с Хичиго оказались около нового дома временного шинигами. Пробравшись внутрь тем же путем, каким покинул дом пустой, двое приземлились на ковер. Девушка огляделась и уверенной походкой направилась к обозначенной табличкой «15» двери. Ногой распахнув ее, Рукия вошла в комнату. Куросаки находился все в той же позе, как блондин его оставил. 

- Ичиго, мы договаривались, что ты будешь присматривать за своей зверушкой! – брюнетка втащила за собой скованного Широсаки, который хотел было возмутиться, но сверкнувший гневом взгляд фиалковых глаз однозначно дал понять, что этого делать не стоит. 

Ичиго, моментально приходя в себя, вскочил с кровати. 

- На, забирай своего питомца, - девушка подтолкнула пустого к шинигами, развеивая заклинание. – И в следующий раз, если я его поймаю, то отведу не к тебе, а в Сообщество Душ. 

После того, как за Рукией закрылась дверь, Куросаки медленно подошел к брату. 

- Что все это значит? – неожиданно тихим голосом спросил проводник душ. 

Хичиго опустил глаза, разглядывая ковер под ногами и лихорадочно подыскивая верные слова. 

- Я был у него… - наконец выдавил из себя альбинос, поднимая взгляд на рыжего парня. 

Тут же на лице Ичиго отразились испуг и гнев: 

- Ты сумасшедший! Кто тебе позволил?!.. – сорвался шинигами. 

Куросаки подхватил лежавший на кровати телефон, но, положив палец на кнопку вызова, замер, что-то обдумывая, через мгновение на его лице появилось выражение боли, он вновь бросил устройство на покрывало и рванул к двери. Хичиго, внимательно наблюдавший за проводником душ, метнулся следом за братом и, уперевшись рукой в дверь, не позволил парню ее открыть. 

- Пусти меня, я должен пойти к нему, - зарычал Ичиго, пытаясь оттолкнуть пустого в сторону. 

Широсаки схватил шинигами за плечи, развернул к себе лицом и со всей силы впечатал лопатками в дерево: 

- Зачем тебе туда? 

- Я должен убедиться, что с ним все в порядке! – продолжал вырываться рыжий, но Хичиго обнял его и сжал в своих объятиях, еще больше ограничивая движения. 

- Не нужно... тебе не нужно идти к нему, - хрипло шептал пустой, всё крепче прижимая к себе брата. - ...он не любит тебя. 

Последние слова Хичиго буквально выдохнул на ухо Куросаки, отчего тот дернулся и замер, внезапно прекратив сопротивление. Альбинос понимал, что именно эти слова больше всего боялся услышать Ичиго; они были для проводника душ бичом, ножом, вонзенным прямо в сердце, но Широсаки в этот момент был настроен достаточно решительно, чтобы отважиться произнести их. 

Шинигами снова попытался вырваться, но уверенность явно уже покинула его. Хичиго почувствовал, как тело парня мелко задрожало и обмякло. Блондин выпустил Куросаки из рук, и тот медленно осел на темный ковер. 

Ичиго сидел на полу, прислонившись спиной к двери и пряча лицо в ладонях, а Широсаки, закинув голову назад и прикрыв глаза, стоял рядом, переживая давно забытое ощущение – капли дождя на лице.