Ичиго посмотрел на часы, стоявшие рядом на столе: циферблат показывал без пятнадцати шесть, и в незанавешенные окна комнаты уже светило яркое весеннее солнце. Парень потянулся, разминая затекшую спину, встал с кровати и вышел в коридор. Дверь в комнату Хичиго была распахнута настежь, а в самой комнате царил бардак. Несколько секунд Куросаки созерцал развернувшуюся перед ним картину, когда его внимание привлек чей-то разговор, послышавшийся с первого этажа.

Шинигами спустился по лестнице, прошел по коридору до гостиной, откуда раздавались голоса, и замер на пороге комнаты. На диване, спиной ко входу, сидели Халлибел и Гриммджо. Широсаки, выглядевший несколько потрепанным, стоял напротив гостей, скрестив на груди руки, и выказывал явное недовольство темой разговора. Заметив подошедшего проводника душ, пустой на мгновение растерялся.

- Ичиго, - проговорил обеспокоенно альбинос, - прости, мы тебя разбудили.

- Да нет, - безразлично обронил Куросаки, - я сам…

Он перевел взгляд с Хичиго на аранкаров, как бы спрашивая: «Что они тут делают?» - однако Широсаки замялся, не желая рассказывать брату причину появления в их доме незваных гостей. Гриммджо на это только громко фыркнул и отвернулся к окну, а Халлибел поднялась с дивана и сделала пару шагов навстречу рыжему парню.

- Куросаки, - обратилась к нему женщина, - мы пришли просить помощи. Наших сил уже не хватает, чтобы контролировать фракцию убитого тобой Арвиенто дель Сьерро.

Ичиго удивленно поднял бровь:

- Начнем с того, что убит он был не мной. Да, я был в числе тех, кто с ним сражался, но пал Арвиенто не от моей руки. Поэтому я не понимаю, почему вы пришли за помощью именно ко мне.

- Ты будешь первым, к кому они пойдут, когда превратят Лас Ночес в руины. И причина - он, – Тиа указала на переминавшегося с ноги на ногу альбиноса, - а точнее, его тело.

Повисла тишина: Ичиго переваривал полученную информацию. Халлибел же тем временем продолжала:

- После смерти дель Сьерро его подчиненные начали доставлять нам еще больше хлопот, видимо из-за того, что некому стало их сдерживать. В итоге, как сообщила разведка, этим пустым удалось подчинить себе гиллианов из Леса Меносов. Если мы не сможем остановить их в Уэко Мундо, они придут в мир живых. Думаю, тебе бы этого не хотелось, Куросаки.

Ичиго нахмурился, но тут же, бросив короткое: «Сейчас», - быстрым шагом вышел из гостиной, поднялся на второй этаж, зайдя в свою комнату, вытащил из школьной сумки значок временного шинигами и покинул тело. Вновь оказавшись на первом этаже, проводник душ вернулся в комнату, где его ждали, и кивнул Халлибел, подтверждая свою готовность. Бывшая Трэс Эспада открыла гарганту прямо посреди помещения и вместе с Гриммджо скрылась в пространстве пустоты. Хичиго направился вслед за аранкарами, но его остановил голос Куросаки:

- А ты куда намылился?

Альбинос тяжело вздохнул и ответил тоном, не терпящим возражений:

- Я иду с тобой, и это не обсуждается. Или тебе надо вновь напомнить про нее? – Широсаки повернул голову, открывая взору Ичиго маску, начавшую скрывать левую половину лица блондина.

Шинигами опустил взгляд. Парню совсем не нравилось, что его тыкают носом в его же слабости, но и изменить проводник душ ничего не мог. Горько усмехнувшись, пустой шагнул в гарганту.

- Не отставай! - бросил он через плечо.

Куросаки вскинул голову и, мысленно себя встряхнув, последовал за братом. Стоило шинигами перешагнуть грань миров, как разлом за его спиной закрылся.

Пространство гарганты встретило парней неизменной безжизненной чернотой. Хичиго бежал впереди, создавая дорожку из духовных частиц, проводник душ бежал следом. Со временем Ичиго стало казаться, что они бегут очень долго, парень уже потерял счет времени, а выход в мир пустых все не появлялся. Вдруг Хичиго резко остановился, так, что Куросаки едва успел затормозить, чтобы не врезаться в блондина.

- Что случилось? – пробурчал шинигами.

- Выход в Уэко Мундо только что исчез. - Хичиго недовольно цыкнул и, прикусив губу, нахмурился. Но тут же вскинул голову и обернулся к брату. - Мне придется самому открывать проход, но нужна будет твоя помощь, Ичиго.

Проводник душ кивнул в ответ, готовый на все, лишь бы выбраться из этой холодной пустоты, находившейся вне времени и пространства.

- Тогда надо пройти еще немного вперед, - произнес Хичиго и, развернувшись, продолжил путь.

Ичиго последовал за пустым, но теперь парни бежали не так быстро. Куросаки заметил, что Хичиго постоянно к чему-то прислушивается. Наконец спустя еще какое-то время альбинос сбавил темп, а затем и вовсе остановился, тогда как Ичиго встал рядом с пустым, ожидая указаний. Широсаки протянул правую руку вперед, словно коснувшись ладонью невидимой стены.

- Ичиго, - обратился альбинос к брату, - мне нужно будет собрать всю свою силу в одной точке, поэтому я не смогу контролировать духовные частицы, на которых мы стоим.

- Я понял, - кивнул Куросаки, - я удержу нас.

Хичиго едва заметно улыбнулся и закрыл глаза, концентрируя всю реяцу на кончиках пальцев вытянутой руки. Шинигами едва успел вновь собрать начавшие рассыпаться духовные частицы, но все же контроль реяцу не был его сильной стороной – Куросаки оступился из-за отколовшейся части площадки и, чтобы удержать равновесие, ухватился за плечо пустого.

Альбинос, полностью отрешившись от происходившего вокруг него, был занят открытием портала, но из-за недостатка духовной силы дело шло медленно. Почувствовав коснувшийся его мощный поток реяцу, Широсаки не задумываясь присоединился к нему и разрезал грань миров. Гарганта распахнулась, представляя двум парням вид на простирающуюся под черным небом бесконечную пустыню Уэко Мундо. Хичиго открыл глаза и понял, откуда появилась та духовная сила.

- Твоя реяцу как всегда невероятна, - блондин с улыбкой посмотрел на брата.

Ичиго не ответил. Отпустив плечо альбиноса, шинигами выпрыгнул в мир пустых. Широсаки последовал за проводником душ.

Приземлившись на песок, двое огляделись. Признаков присутствия рядом хоть кого-то не наблюдалось. Хичиго недовольно произнес:

- Мало нам было закрывшейся гарганты, так теперь еще и аранкары пропали неизвестно куда. Сами же о помощи просили…

- Может что-то случилось, - оборвал Ичиго жалобы пустого.

И как будто в подтверждение слов шинигами со стороны видневшегося вдали Лас Ночес раздался взрыв. В небо поднялся столб пыли. Парни обернулись на шум, и Куросаки тут же сорвался с места, помчавшись к единственному зданию Уэко Мундо, используя шюнпо.

- Опять рванул в самое пекло, даже ни секунды не подумав, - раздраженно произнес Хичиго и последовал за проводником душ.

За несколько секунд добравшись до Лас Ночес Ичиго остановился. Бывший замок Айзена теперь представлял довольно удручающее зрелище: некоторые башни были полностью разрушены, и в одной из стен зияла огромная дыра. Перед зданием повсюду были разбросаны различной величины обломки стены, а среди обломков Ичиго заметил знакомую синюю шевелюру.

- Гриммджо! – Куросаки подскочил к лежащему в бессознательном состоянии аранкару и осторожно приподнял его голову.

Джаггерджак медленно приходил в себя. Открыв глаза, Сэкста увидел шинигами, с беспокойством смотрящего на него, и прохрипел:

- Долго же вы добирались…

Ичиго хотел что-то ответить, но раздавшийся за спиной гул отвлек парня. Подхватив Гриммджо на руки, проводник душ с помощью шюнпо отскочил на достаточное расстояние от Лас Ночес. Аранкар болезненно вцепился юноше в плечо, чтобы обратить на себя внимание, так как громко говорить он пока не мог.

- Оставь меня, - прошептал Гримм, когда взгляд каштановых глаз коснулся его.

Со стороны Лас Ночес вновь раздался грохот. Ичиго обернулся как раз в тот момент, когда еще одна стена здания обрушилась, а из облака пыли вылетела Халлибел и, ударившись спиной о колонну, упала на песок. Белая молния метнулась к женщине и перенесла ее к проводнику душ. Этой молнией оказался Хичиго.

Осторожно опустив Тиа на песок, Широсаки обернулся. Сквозь оседающее облако пыли начала вырисовываться огромная фигура странного существа, похожего на бронированного ящера, стоявшего на двух ногах. На спине рептилии были длинные, как у дикобраза, иглы, а длинный хвост заканчивался массивной шишкой, покрытой шипами.

- Это еще что за хрень? – пробурчал альбинос.

- Подчиненные… дель Сьерро… - прохрипела Халлибел. – Это их объединенная форма…

Женщина осеклась, почувствовав рядом с собой сильное духовное давление. Ичиго стоял, вытянув вперед руку с мечом, и собирал энергию.

- Банкай! – выкрикнул шинигами; его объял яркий свет, и Куросаки преобразился. – Тенса Зангетсу

Взмахнув узким черным клинком, проводник душ побежал по направлению к монстру.

- Нетерпеливый придурок, - зло прошипел Хичиго и бросился вслед за парнем.

Куросаки замахнулся для удара, концентрируя энергию на лезвии меча, и резким движением запустил в противника Гетсуга Теншо. Полумесяц, пролетев над руинами Лас Ночес, врезался в левую лапу ящера. Рептилия взвыла от боли и обернулась. Горящие желтым огнем глаза отыскали обидчика, и вертикальные зрачки превратились в узкие щелки от переполнявшей пустого злобы. 

- Шинигами! Убью! - взревев, зверь бросился на новоявленного противника.

Длинные когти монстра с лязгом столкнулись со сталью Зангетсу. Ичиго положил ладонь свободной руки на тупую сторону лезвия и произнес:

- Гетсуга Теншо.

Последовавший взрыв темной энергии отбросил ящера, лишив лапы. Пустой взмахнул культей, несколько капель крови упали на песок - однако не прошло и пары секунд, как конечность восстановилась. Куросаки хотел снова атаковать, но его остановили, схватив за плечо. Ичиго обернулся – перед его глазами пролетело серо, попав монстру прямо в грудь, что на несколько мгновений вывело меноса из битвы.

Тем, кто остановил Ичиго и кто выпустил серо, оказался Широсаки. Не оборачиваясь на брата, альбинос произнес:

- Я отвлеку ящера, а ты попытайся найти его слабое место.

Шинигами кивнул и побежал в сторону, чтобы скрыться из поля зрения противника, а затем, зайдя ему за спину, нанести удар. Хичиго тем временем создал из своего тела два клинка и кинулся на монстра, отвлекая на себя внимание. Белые лезвия с лязгом сталкивались с когтями меноса не давая ему контратаковать. Но огромный пустой все же превосходил Широсаки по силе и, улучив момент, зацепил блондина хвостом, отбросив на обломки камней. Победно зарычав, гигант ринулся на беспомощного противника, целясь когтями ему в горло. Альбинос приподнялся на локте, пытаясь сфокусировать взгляд. Заметив несущуюся на него тушу, парень рванулся всем телом в сторону, силясь уйти от удара, но резкая боль в вывихнутом плече не позволила ему этого сделать. Хичиго раздосадовано усмехнулся, понимая, что ему не спастись.

В этот момент, стоя на стене Лас Ночес, Ичиго взмахнул мечом. Гетсуга Теншо, взметнув в воздух песок, с ювелирной точностью разрезала ящера на две вертикальные половинки – монстр замер. Лезвие темной энергии пролетело в миллиметре от Широсаки. Преодолевая невыносимую боль, альбинос все же смог откатиться в сторону и, вскочив на ноги, обсыпал проводника душ всеми известными пустому ругательствами.

Халлибел, наблюдавшая за битвой, заметила, что гигант не двигается и регенерирует медленнее, чем обычно. Догадываясь о причине этого, женщина собрала остатки сил и выстрелила в ящера водяной бомбой, попав ему ровно в центр груди, где был разрез. Не выдержав удара, монстр развалился. Братья обернулись на звук и увидели, что части врага, с которым они сражались, начали постепенно менять очертания, пока не превратились в двух пустых, один из которых по форме напоминал броненосца, а второй – дикобраза. По исходящей от пустых реяцу Хичиго определил, что они совсем недавно стали адьюкасами.

Поднявшись на ноги, меносы стряхнули с себя покрывавшую их пленку и переглянулись.

- Они все же убили Эрнесто, - прошипел дикобраз. – Зато я наконец-то могу драться самостоятельно.

- Может, они и тебя прибьют, Луиджи, - пророкотал в ответ броненосец. – Тогда я один получу всю их силу.

- Не дождешься, Элмо, - рыкнул дикобраз и кинулся на Хичиго.

Броненосец тоже хотел атаковать Широсаки, но тут перед ним на песок спрыгнул Ичиго и, направив на пустого меч, с вызовом произнес:

- Ты будешь драться со мной.

Адьюкас, не произнеся ни слова, резко развернулся и ударил противника хвостом. Не ожидав от довольно грузного пустого такой прыти, шинигами все же сумел блокировать атаку. Однако Элмо в самый последний момент изменил направление, и его хвост прошел по касательной, задев руку проводника душ и разорвав рукав формы. Ичиго контратаковал, но не смог нанести противнику серьезного урона, так как панцирь броненосца оказался слишком прочным. Куросаки отскочил на небольшое расстояние и выпустил в противника Гетсуга Теншо; адьюкас, выдержав атаку, перешел в наступление.

Тем временем недалеко от сражавшихся шла еще одна схватка. Хичиго с остервенением наносил противнику удар за ударом, но Луиджи ловко уворачивался и успевал контратаковать, используя свои иглы одновременно и для защиты, и для нападения. Заметив, что альбинос вновь собрался сделать выпад мечом, адьюкас тут же свернулся клубком, встопорщив длинные иглы. Дегаже Широсаки не достигло цели, а сам блондин чуть не лишился головы, когда когтистая лапа, внезапно высунувшаяся из «игольной подушки», просвистела в опасной близости от горла. Хичиго отпрыгнул назад, увеличивая расстояние между собой и противником. Дикобраз не шевелился. Недолго думая, альбинос вернул один меч в свое тело и, выставив правую руку вперед, начал на кончиках пальцев собирать энергию для серо.

- Не выйдет, мой сладкий, - хихикнул Луиджи и выстрелил иглами.

Три смертоносных «копья» пролетели мимо цели, лишь оцарапав лицо Широсаки, а четвертое вонзилось в левое плечо парня, заставив его прервать нападение. Блондин недовольно поморщился, схватил торчавшую из плеча иглу, выдернул ее и отбросил. Пустой-дикобраз на это только гадко рассмеялся и сам начал заряжать атаку для серо. Самолюбие Хичиго неприятно задела такая самоуверенность противника, видимо считавшего, что альбинос так просто уступит победу. Широсаки вновь создал второй меч и хотел атаковать, но осознал, что не чувствует левую руку. Луиджи заметил замешательство оппонента и улыбнулся еще шире, произнеся:

- Ты уже ощутил действие моего яда? Он парализует тебя до того, как ты сможешь нанести мне удар, ха-ха-ха! Прощай, белобрысик!

Адьюкас выстрелил серо, попав точно в цель. Альбиноса отбросило назад, и, сильно ударившись спиной о стену Лас Ночес, Хичиго тряпичной куклой осел на песок.