Тридцать девять дней

— Давай же, Глория, передвигай хоть как-то ногами, — волоча на себе мертвым грузом свисающее тело подруги, Уокер спиной открыла двери злосчастного заведения. Последнее, что она смогла заметить сквозь закрывающиеся за ней двери — это неодобрительные взгляды посетителей, летящие девушкам вслед. — Как ты могла так надраться?

Лучи утреннего солнца уже залили пространство перед баром, заставляя асфальт поблескивать в свете утренней зари. Запах улицы контрастировал с затхлым смрадом питейного заведения — здесь пахло свежестью и тонким, еле уловимым шлейфом сигаретного дыма. Неподалеку кто-то курил сигарету, которой сейчас так не хватало девушке. Оглянувшись, она заметила парня, с которым столкнулась в клубе. Теперь перед ней предстала возможность рассмотреть его, ведь до этого Вики могла довольствоваться лишь тускло-красным освещением, искажающим восприятие всего вокруг.

Он выглядел очень уверенно и раскованно. Весь его вид показывал, что парень не сомневается в своих мыслях и действиях. Внешность незнакомца привлекала внимание. Его аккуратно уложенные волосы оказались настолько черными, что на мгновение девушка задумалась — не красит ли он их? Черной оказалась и вся одежда парня.

«В такую жару в черном осмеливаются ходить только те, кто вылезает из дома только заполночь…»

Перебирая медленно тлеющую сигарету между пальцами, он неотрывно следил за вышедшей из клуба Уокер. Встретившись с ним взглядом, Вики вспомнила, как его взор казался ей дьявольски красным, но сейчас, совершенно бестактно уставившись ему в глаза, она понимала, что их цвет — темно-карий, близкий к черному. От этого взгляда по коже пробежала дрожь, оставляя за собой ощутимое покалывание. Очнувшись, будто от забвения, Уокер чуть пригнулась, чтобы приподнять сползающую с плеча Глорию, и отвернулась от незнакомца. Но его взор, словно пронзающий насквозь, пробирающий до мозга костей, ощущался даже тогда, когда она полностью повернулась к нему спиной.

Увидев свое отражение в зеркале, Вики окончательно почувствовала себя лишней и в высшей степени несоответствующей данному месту: ее белокурые волосы были собраны в небрежный пучок, с кое-где выбивающимися прядями, пережитки вчерашнего макияжа, выжившие в битве с поверхностью подушки, отставляли желать лучшего. Она чувствовала себя неловко, неопрятно, и все, чего ей хотелось — это поскорее уехать домой.

Еле-еле нащупав ключи от машины, Вики пыталась определить, какая из кнопок откроет двери, но нависшее на плечо тело, доселе называемое подругой и соседкой, мешало обзору. Глубоко вздохнув пару раз, Уокер нажала на первые попавшиеся кнопки, но ручка двери предательски не поддавалась.

— Может теперь пригодится моя помощь? — Вики слышала, как он обращается к ней, сжимая сигарету меж губ.

— Я справлюсь,— не оборачиваясь заключила девушка, продолжая свои тщетные попытки открыть двери в салон.

Не похоже на то… — Люцифер улыбнулся, наблюдая за тем, как руки Вики начинают еле заметно дрожать. Наконец, раздался звонкий писк сигнализации, и щелчок оповестил окружающих, что путь внутрь машины открыт.

Стараясь не потревожить и без того полностью отключившуюся Глорию, Вики уложила ее на заднее сиденье своей машины, все же пару раз упустив из виду края дверцы или обод, которые пришлись гулким ударом по голове соседки.

«Извини, подруга, но это тебе в наказание…»
                    
Аккуратно захлопнув двери, Вики обернулась лицом к собеседнику, пытаясь всем своим видом продемонстрировать хоть и незначительный, но успех.

— Сколько раз мне нужно повторить, что я не нуждаюсь в помощи? Я могу сама о себе позаботиться,— акцентируя внимание на последних словах, Уокер хотела доказать их в том числе самой себе, но девушка чувствовала, как коленки начало потряхивать.

«Да что же со мной такое?»

В ответ на ее выходку брюнет сделал вид, что постарался сдержать вылетевший смешок в ее сторону, и сделал новую затяжку. Он продолжал следить за ней, словно выжидая последующих действий.

Нарастающее между ними напряжение (а именно таковым казалось это чувство Вики в тот момент) смог разрядить, а точнее перенаправить в другое русло лишь выскочивший из-за дверей Майк. Он казался таким отталкивающим, сумбурным и порой назойливым, что Вики невзначай подумала о том, что оказалась между огнем и льдом.

«Какого черта вы все здесь собрались…»

Эй, дорогуша, я запрещаю тебе ехать одной! — самоуверенно помахав рукой, парень спустился на несколько ступеней ниже, направляясь в сторону девушки и даже не смотря в сторону ее собеседника. — Я поеду с вами и прослежу, чтобы все было хорошо!

— Во-первых, я тебе не дорогуша, Майк, — все только что сказанное парнем вызвало в Вики настолько сильное чувство отвращения, что оно начинало граничить со стыдом. Эта фраза, все эти эмоции, которые он так бездарно пытался из себя выдавить являлись всего лишь маской заботы и заинтересованности, под которой скрывалось банальное желание быть замеченным остальными людьми из компании. Майк хотел увезти Вики отсюда, показать всем, что он может решать сам, что делать, но Вики думала иначе.

— Майк, отвали, я не хочу, чтобы ты меня куда-то вез… — Уокер четко выразила свое мнение касательно его предложения.

— Так, я сделаю вид, что не слышал этого, — парень заглянул сквозь стекло на заднее сиденье, где спала Глория. — Ты посмотри на нее, кто знает, что она может выдать по пути домой…

— Она в полной отключке, единственное, что она может выдать — это запачканные сиденья и пара невнятных фраз.

Майк подошел слишком близко, что Вики совсем не нравилось. Пытаясь протиснуться между ним и машиной, девушка сделала пару шагов в сторону, но парень преградил ей путь, положив руку на плечо. Его ладонь коснулась оголенной шеи девушки. Поворачивая большим пальцем лицо подруги в свою сторону, он произнес:

— Послушай, не нужно стесняться, я позабочусь о том, чтобы ты добралась без проблем. Возможно даже украду тебя на завтрак в каком-нибудь местечке неподалеку…

Его прикосновения были настолько неприятны Вики, что она вжала голову в плечи, лишь бы это скорее прекратилось.

— Что ты вообще несешь? Разворачивайся и иди обратно, Майк, я скорее останусь здесь, чем поеду куда-то с тобой…

В одно мгновение ключи, позвякивающие в ее ладони, оказались сжатыми в руках парня. Он выхватил их быстро и ловко, словно продумывал этот шаг с самого начала.

— Садись в машину, Уокер.

Его наигранный тон сменился на грубый, приказывающий манер, напоминавший о тех временах, когда Майк издевался над Вики, кидая в ее сторону постоянные насмешки и издевки.

— Майк, послушай, ты сам немало выпил, отдай мне ключи и иди домой…

— Я сказал… САДИСЬ В МАШИНУ! — он слегка толкнул девушку в плечо, от чего та прижалась к разогревшейся на солнце поверхности машины.

Стоявший все это время позади Люцифер наблюдал за происходящим, неспешно докуривая свою сигарету. Но тлеющий кружок практически достиг фильтра, и едкий дым стал отдавать совершенно иным привкусом. Брюнет поймал на себе ее взгляд, теперь Вики смотрела в его сторону совершенно иначе, в ее глазах читался стыд и беззащитность.

Окурок, летящий в сторону, ударился о поверхность асфальта, разлетаясь в стороны небольшими кусочками пламенеющей бумаги и табака. Люцифер направился в их в сторону, обреченно вздохнув и приняв взгляд девушки за просьбу или даже мольбу о помощи.

— Проваливай… — коротко вмешавшись, Люцифер вырвал из рук Майка ключи и, обогнув капот машины, сел за руль, с громким хлопком закрывая за собой дверь. Тут же раздался рев мотора, резким движением приведенный к действию.

— Это что еще за хрен? — ошарашенный Майк заглянул в глаза Вики. Он хотел увидеть в них ответы на все свои вопросы и страх перед ним, но та лишь брезгливо смотрела в его сторону.

— Не твоего ума дело! — прошипела в ответ девушка.

— Еще скажи, что это твой новый парень… — прильнув к ней ближе, Майк прошептал ей на ухо, — да он тебе в папочки годится… Не знал, что ты такая…

В этот момент окно пассажирской двери медленно опустилось, и из салона раздался мужской голос:

 Вики, кончай тратить время на этого идиота.

Приняв дельный совет, Уокер оттолкнула парня со всей силы, как можно скорее запрыгивая в машину. Тут же раздался скрип колес, и автомобиль тронулся с места. Девушка наблюдала в зеркало заднего вида, как Майк сделал пару шагов в сторону их движения, что-то гневно выкрикивая.

Она чувствовала себя ошарашенной. Девушка совершенно не понимала, что только что с ней произошло, пока голос водителя не вернул ее в реальность:

— Что же такого в том парне, раз ты так резво запрыгиваешь в машину к незнакомцу, лишь бы свалить от него подальше? — мужчина следил за дорогой, стараясь найти место для разворота. Он ехал уверенно и быстро, будто знал эти места как свои пять пальцев.

— Но это моя машина… — Вики вновь прокрутила перед собой все произошедшее и задалась вопросом, мучавшим ее сейчас больше всего. — Откуда ты знаешь мое имя?

А я оказался не прав? Твой парень назвал тебя так, вот я и принял к сведению. Лучше скажи, куда ехать… — Люцифер постарался увести разговор в другое русло, что ему удалось сделать без особых усилий.

 Налево. И, он не мой парень, лучше умру, чем даже подумаю о таком… — произнося эти слова, Вики взглянула в боковое зеркало, стараясь разглядеть вдали силуэт Майка.

Эти слова позабавили Люцифера. Как иронично, возможно, знай Вики обо всем, она бы и сама посмеялась такому исходу. Оставшуюся часть пути они провели в полной тишине, лишь изредка Уокер указывала направление движения, то и дело поглядывая в зеркало заднего вида, контролируя состояние подруги. Услышав, что он приехал к нужному месту, Люцифер резко нажал на тормоза, заставляя машину вновь взреветь от такого обращения. Парень вышел, предварительно забрав ключ зажигания. Облокотившись на капот, мужчина ожидал свою спутницу.

Вики еще раз взглянула на Глорию, но та даже не дернулась — спала крепким сном. Решив, что лучшим исходом будет оставить ее на пару минут здесь, а не тащить на себе, Уокер вышла из машины.

— Спасибо… Но я бы справилась и сама!

— Если хочешь, чтобы тебе поверили, научись постоять за себя, а не жалостливо смотреть в глаза любому, кто окажется рядом, — Люцифер протянул ей ключи, но как только девушка взяла их свободной рукой, он ловко вытащил из ее рук смартфон.

Вики была значительно ниже своего спасителя, так что физических попыток вернуть свою собственность она даже не стала применять. Лишь возмущенно возразила:

— Какого черта?

После того, как он закончил свои манипуляции, Люцифер вернул ей телефон, ехидно добавив:

— На тот случай, если тебе снова «не понадобится» моя помощь.

Уокер вздохнула и, даже не заглядывая в телефон, ответила:

— Слушай, дедуля, твои древние подкаты подействуют разве что на мою бабушку, не думай, что если ты мне помог, я тут же изменю свое мнение…

 Ну, посмотрим, — улыбнувшись, брюнет побрел в своем направлении, доставая из кармана пачку сигарет.

Совершенно растерявшись, Вики еще несколько минут наблюдала за тем, как он уходит, как его фигура становится все меньше и меньше, превращаясь в еле заметную точку на горизонте. Все происходящее вертелось в ее сознании. Осознав одну единственную вещь, Вики обеспокоенно подумала:

«Я более чем уверена, что Майк не произносил моего имени…»

Отворяя заднюю дверь, Вики всмотрелась в лицо спящей подруги:

— Во что же ты меня втянула, Глория…