Темно. Сыро и холодно. С некоторой ностальгией я таилась в угле, смотря на того, кого должна забрать. Мои глаза красные, а вместо губ - самая настоящая окровавленная пасть. Душа меня боится, все тело дрожит, и от холода, и от моего лика. Мысленно вздохнула, не позволяя чтобы мои личные ощущения хоть как-то перенеслись на реальность и разбили в дребезги этот мерзкий и ужасающий вид, который открывался умирающему. Именно эти случаи я ненавижу. И всегда откладываю как могу, но вечно бегать не получиться, так как в определенном временном отрезке таких смертей попалость множество. Лучше разбавлять это сомнительное удовольствие чем-то действительно интересным, а то скопиться, как в военное время солдатов и буду фыркать недовольно веками...
В чем суть моего недовольства, спросите вы? Ну, хотя бы в том, что мне не очень-то нравится когда меня представляют в облике какого-то монстра. Воображение у людей довольно живое, и придумать они могут всякое, а мне потом сиди в этой шкуре. Но к этому я кое-как уже привыкла. Больше всего мне не нравилось то, что умирающий не заслужил такого конца, если говорить о личных хотелках. Ведь какое удовольствие в том, чтобы скалиться и пугать уже достаточно натерпевшиеся от жизни дитя, которое мелко дрожит от холода в этом подвале? По сути, от холода эта девочка и умирает. Хотя, взгляни на нее кто посторонний - точно бы сказал, что от побоев. Живого места на ней не было. Люди-люди... Вроде в этом временном отрезке уже все давно забыли, что такое рабство, но нет, кто-то отбитый нашелся, чтобы таким образом обращаться с ребенком. Чтобы скрыть глубокий вздох, который непроизвольно вырвался, я открыла пасть, словно для зевка, заставляя девочку дрожать еще сильней и невыразительно, тихо, словно мышка, пискнуть. На большее у нее банально нет сил.
Но смотря на ее жизнь незадолго до смерти, мне становится понятно, почему у нее такое представление смерти. Тяжело представлять что-то другое, когда в тебя буквально кулаками вколачивают, что ты - монстр, сломавший жизнь своим родителям одним фактом своего появления на свет. И посмотрите только, девочка была в полной изоляции от мира, не ведает что такое смартфон или телевизор, но замечательно справилась с представлением, что же такое монстр и как он выглядит. И теперь, следуя логике тому, кто в нее вбивал эту "правду" - искреннее верит, что тот самый монстр, которого она держит внутри себя, придет за ней, чтобы растерзать, как только придет ее час. Мерзкая смерть. Мерзкая вера. Но я не могу этому не подчиниться, так что...
Подняла свое тело, слизкое как слизняк, и мощной лапой ударила в пол, словно пытаясь откинуть грязь. Прочные когти оставили в бетоне царапины. Сейчас это реально, потому что девочка в это верит. Но как только я пожну ее душу - все исчезнет. Но важнее не то, что будет потом, а то что сейчас. Потому что потом будет только удаляющаяся спина, но не думаю, что в этом конкретном случае я буду на эту спину смотреть с грустью. Единственное хорошее, что с этой девушкой произошло за это короткое мгновение жизни, даже не перешагнувшее за десятилетие, это то, что сейчас она оборвется. Не желая больше мешкать (да и не имея права - пульс уже не прощупывался), я бросилась на девушку с намерением растерзать. Намерением, но не желанием. Мои когти легко вошли в живот, а клыки - в шею. Но страх на твоем лице уступил блаженной улыбке. Да. Мы уже коснулись, теперь эта дешевая постановка может отойти в небытие. Я отстранилась, принимая более комфортный вид, а именно - говорящего волка. Твоя душа воспарила над телом, останавливаясь, и ты смотрела на свой труп. Нет, он не был растерзан - пусть все было реально для тебя на тот момент, но как только ты с телом разъединилась, подпитка от твоих мыслей и твоей веры оборвалась. Так что ты смотрела на окоченевшее, юное, голое тельце. Задумчиво облизала лапу, и заметив, что ты не особо куда спешишь, решила заговорить.
- Давно не видела такой созидательной силы мысли. Я даже боялась, что сломаю когти об бетон, - мой взгляд метнулся к когтям, которые, конечно, уже здорово отличались от тех, которыми монстр бороздил землю. Твоя душа словно оторвалась от созерцания тела, и переметнулась на меня. Ответила тем же, и заметила, что твоя душа приняла форму сияющего круга. Ух, ребята, давно же я вас не встречала. - Предрожденное планирование?
- Именно, - ты хмыкнула, смотря на то на меня, то на труп, словно не зная, куда теперь идти. А центр твоего круга, словно открытая воронка, поглощал почти всю энергию. Почему почти? Потому что мою ты не трогаешь, для тебя смерть всего лишь факт, как для опытного игрока табличка "Game Over".
- Почему такая смерть я спрашивать даже не буду, все итак ясно, - махнула лапой, смотря прямо в центр воронки. - Ты мне лучше скажи, почему такая жизнь? Ты могла выбрать что угодно вместо этого выживания.
- В прошлой жизни я бесилась с жиру, - душа ответила мне твердо, но равнодушно. - У меня было все, что можно было пожелать. Любовь, семья, друзья, и материальные блага. Так хороша жизнь мне попалась впервые, - голос запнулся внезапно, будто душа вдруг потеряла способность общаться. - Мне захотелось контраста. Отсутствия любви, отсутствия семьи, ноль хорошего ко мне отношения. Хотела узнать, что чувствуют те, чья жизнь похожа на кошмар. Хотелось почувствовать, какого это молить о помощи и не получать на это никакого ответа. Хотелось... Побыть одной, - теперь я уловила в голосе души какую-то грусть и сомнение и оскалила морду так, как природа волков это не предусматривает.
- О-ох, понимаю... - я действительно кивнула мордой, посылая от себя энергию соответствующую этому чувству. Твоя душа от нее отклонилась. - Ты думаешь уже сейчас уйти из планирования, или останешься?
- Я определенно останусь на еще одну жизнь, - душа повернулась ко мне, и я могла созерцать центр воронки. - У меня есть еще долги, которые нужно отдать и вынести из них урок. Потом, думаю, смогу перейти на автоматический режим.
- Как пожелаешь, - я кивнула и махнула лапой, окончательно стирая все следы по себе и запуская время вокруг маленького трупа девочки. И все-таки я ошибалась. Смотреть на удаляющуюся спину так или иначе - неприятно.
***
После этих проводов души, радости или озорства во мне было мало. Хотелось просто развоплотиться на сутки-две, но стоило мне вернуться в родное пространство - сразу же словила зов своего соигрока. Как удачно! Франкенштейн, ты подобрал отличное мгновение. Кто как не ты способен сейчас приподнять мое настроение? Я метнулась на этот зов чуть ли не молниеносно, вывалившись тихой мышкой в пространство твоего мира. Как раз у тебя бой тут кипит, занятно. Что же было этим зовом? Нахмурив бровки и пользуясь тем, что ты меня не заметил и не почувствовал, остановила время, а потом самую малость - промотала назад, заинтересовано за тобой наблюдая.
Вот он тот момент. Ты слышишь рев за спиной, и твоего сознания касается мысль, что не то что контратаковать, а даже банально уклониться или отбиться у тебя нет возможности. Твой страх меня призвал сюда. Что ж, это, конечно, не целенаправленный зов, но лучше чем ничто. Я не стала больше никак манипулировать со временем, решая просто понаблюдать. Когда тебя выручает благородная, ты пусть и изумляешься, но страх тебя отпускает. Не будь у нас игры, меня бы уже тут не было, но я остаюсь, наблюдая за вашей двойкой с кривой улыбкой.
В бою вы болтали не долго, а вот потом охотно стали переговариваться. Хмм, а вот с другими созданиями ты умеешь вести себя красиво. Мне вывести цветов не предложил, но веночек от меня принял! Хех, будь я человеком, даже бы приревновала, но вот смерть бесстрастна. Мне оставалось только сесть, закинув ногу на ногу и наблюдать, как ты общаешься с Кармен. Но и это продлилось не долго. Но я очень-очень скоро загляну к тебе, Франкенштейн.
***
Как и обещала, вернулась я к тебе быстро, даже и недели не прошло. Специально настроилась на тебя более сильно, чтобы выхватывать все твои мысли, даже самые тихие и робкие, касательно меня. И что я застала? Ты, в обнимку с тазиком, вполне так удачно промываешь себе желудок. Возле тебя то и дело скачет Кармен, помогая и подавая все нужное. Видок у тебя конечно... Как у моих самых отбитых клиентов. Но даже учитывая это, ты не был близок к тому, чтобы распрощаться с жизнью. Я приподняла бровь и воплотилась. Благородная чувствовала меня слабо, ее сознание больше было занято заботой об твоем состоянии, да и невежой она не была, чтобы я могла стать в ваших разборках третьей. Но ты меня видел, хоть и не реагировал, понимая что Кармен не видит меня. Хех, временами даже опасался факта моего присутствия, начиная активнее себя спасать. Но я только мягко улыбалась, не пытаясь с тобой говорить, не хотелось тебя пугать. Хотя, судя по твоим мыслям, именно это тебя пугало больше, чем то, что я могу внезапно отозваться. А вот твое удивление, которое появилось, когда опасность миновала, а я не уходила... Хех, как бальзам на всю суть (души-то у меня, как таковой, нет). Даже на минутку отвлеклась на свои размышления, немного запоздало отмечая, что у вас с благородной завязался разговор.
- Я лишь хотела проучить тебя немного, честное слово! Кто же знал, что в этой банке не острые специи! - Кармен выглядела мило, когда извинялась перед тобой. Я тихо наблюдала за тобой, и твоим не самым радужным выражением лица. Благодаря нашей игре, я чуть ли не полностью очеловечилась в этом облике, за что тебя стоило бы отблагодарить, но вряд ли ты обрадуешься моим дарам...
- Там написано! Серная кислота! - Прилагая немалые усилия, ты ответил ей, а я молниеносно считала твои воспоминания... И несдержанно заржала. То ли от боли, то ли от моей реакции, но ты закашлялся, а я стирала слезы из уголка глаз. Да уж, с таким напарником и врагов не надо!
- Вкусный был хоть супчик? - Кое-как сдерживая свой смех, спросила у тебя, и тут же, сразу, получила мысленный посыл от тебя, включающий проклятия, насколько это было вкусно.
Особенно, мать ее, послевкусие. До сих пор "наслаждаюсь", - в мысленном тоне издевка была так явной, что я не удержалась и снова хохотнула. Объясняться на тему того, что твое время еще не пришло, я не видела нужды. У тебя уже не было страха по отношению ко мне, ты даже не особо обращал на меня внимание, дальше продолжая говорить с благородной.
Эх, человек-человек... То ли всыпать тебе за такое отношение к смерти, то ли благодарить. Но скорее - второе, так как наша игра увлекла меня. Развязала мне руки, дала возможность почувствовать себя в новом амплуа, появилась возможность "пожить нормально". Смерть, которая играет в жизнь? Старею, что ли? Вроде как нет... Да и некому меня заменить. Я посмотрела на твое уставшее лицо и поняла, что очень скоро ты уже не будешь способен к разговорам. И скорее всего - уйдешь в сон. Потому стоит уйти и мне.
- Спасибо тебе, Франкенштейн, позабавил так позабавил, - бросила это со смешком прежде чем скрылась в снопе искр. И толкуй это как хочешь, издевалась ли я, или искреннее благодарила.
***
Для меня не прошло и мгновения. Рассыпалась искрами и переместилась сразу во времени к следующему отрезку, где мне адекватно было появится. Для тебя и твоей спутницы - явно прошло больше времени. И что я вижу? Тебя снова пытаются убить, и снова Кармен. Правда, если с супчиком она "постаралась" случайно, то уж тут был зов даже скорее от нее, чем от тебя. Конечно, тебе она преподнесет объяснения, что все понарошку, но сейчас, вбив нож в подушку возле твоей головы, картинка в ее голове однозначная. Действия она выполняет четко, продуманно. Но из-за того, что нет ни желания, ни намерения, ты все еще жив. И будешь жив, даже не смотря на то, что тебя душат. Я смотрела, склонив голову в бок. Ты чувствуешь меня, так же как и понимаешь, что возле тебя именно эта благородная, но не понимаешь, что происходит. Мысли хаотичны, но в них мелькает так же и страх, что при всем желании, у тебя нет ничего, чтобы противопоставить этому ее действию. Неужели сдашься? Задумчиво посмотрела на благородную, которая услышала, что твое дыхание становится все более слабым. Нет, ты не сдашься. Кармен отпустила руку, тем самым не позволив тебе оказаться в моих загребущих ручках. Ты почти тут же от нее отпрыгнул, ощерился оружием. На меня, казалось бы, даже внимания не обращал, да вот только и боковым зрением отмечал, и мысленно следил за моим местонахождением. Я только бровь вскинула, наблюдая за этой сценкой.
- Что ты… кха… что ты, чёрт возьми, пыталась сделать?!
- Как что? Убить тебя. И, кстати, убила. Ещё кинжалом голову пробила, но решила дать тебе ещё один шанс. Ты умер дважды, блондинчик.
Я хмыкнула, словно это должно было подтвердить ее слова. Твой взгляд был прикован к благородной, в голове был кавардак. Конечно, мне не раз приходилось пожинать души, что едва-едва проснулись в момент смерти, а некоторые - и вовсе выдергивать из сна. И должна сказать, игнорировать меня в таком моменте было невозможно. Но ты не сводил глаз с благородной, переваривая ее слова, и даже мысленно старался не касаться всего, что как-либо было связано со мной, но куда уж тут, раз говорите вы об убийствах? Вижу, вразумительной реакции на мое явление и присутствие в ближайшем времени мне ждать не стоит. Несколько критично посмотрела на твою спутницу. Кармен не спускала с тебя взгляда, а то, что я отираюсь рядом ее словно не касалось. Чтож, не буду мешать вашим играм. Думаю, целесообразно будет переместиться туда, где я буду больше востребована... Но можно ведь и соединить приятное с полезным?
Влекомая своим намерением, перенеслась в будущее, согласно вашему временному отрезку. Ожидаемо, вокруг кипел бой. Можно даже сказать, что ты вместе с Кармен устроили тут бал в честь меня, любимой. Почти каждое ваше касание, каждое движение несло кому-то смерть. Но сейчас я не отвлекалась на это. Для этого всегда будет время. Остановившись на секунду, я осмотрелась. Вот и вы. Кармен, получив удар лучом полетела в стену, и я почувствовала буквально кожей, как ее сознание отключилось. Не будь я уверена в том, как она умрет, даже усомнилась бы, не пришло ли ее время. Эта неуверенность заставила меня дернуть губой. Все-таки, есть минусы в том, что мой облик очеловечился подле тебя, смертный. Я начинаю чувствовать то, что чувствовать мне не положено. И хорошо, что это наша игра, и что ты сейчас рядом. Иначе начальство по головке бы не погладило. Пока я над этим раздумывала, ты швырнул противнику в голову кинжал. Оп-па, а этого клиента я уже давным-давно пожала. Переступив через труп, я направилась за тобой, решая воспользоваться такой возможностью и поболтать с тобой. Ведь чем больше я чувствую себя человеком, тем сильнее жажду того же, что и каждый человек, а именно - общения. Ты уже держал Кармен на руках, собираясь смыться вместе с ней, но череда энергетических атак застигла тебя врасплох. Когда ты повернул голову назад, и понял, что увернуться не получиться, я широко улыбнулась. Вот он, удобный момент. Махнула рукой, сдерживая мгновение одновременно с твоей мыслю.
Кем он может быть, чтобы швыряться этим так часто?!
- Ну, на это я тебе не смогу ответить, блондинчик, - я хищно улыбнулась, заметив как ты дернулся. Но дернулось только твое лицо, которое ты вместе с головой повернул ко мне. Твое тело ниже шеи замерло вместе со временем. И нет, это вовсе не потому что мои способности стали сбоить. Ты в физическом контакте с той, что невежей не является, так что все должно быть чин по чину. Ничто не может дать сбой из-за моего вмешательства, тем более, пока мы играем.
- А на что-то разве можешь ответить? - Ты явно перевел дух, заметив, что я заморозила время и пытливо на меня посмотрел.
- Хочешь чтобы я тебе дала подсказки в вашем расследовании? - Склонила голову в бок, наблюдая за тобой. - Скажи мне, ты действительно хочешь получить эту информацию от меня?
Не было в моих словах никаких эмоций. Я действительно была готова сказать тебе все что угодно, в конце-концов, на этом держался наш договор. Я подсказываю, рассказываю, а ты из кожи лезешь, чтобы не умереть. Ты все равно будешь менять этот мир, вне зависимости, что узнаешь сам, а что от меня. Тем более, что я хотела тебя отблагодарить. Но ты внезапно, встретившись со мной глазами, задумался. У тебя в голове был хаос, я не следила за этим. Дам тебе немного приватности, дам возможность решить самому. Ты покосился на свою спутницу с тщательно скрываемым сожалением. Правда, стоило тебе повернуться ко мне, как на лице была холодная решимость.
- Нет. Я, пожалуй, откажусь от твоего предложения.
- Что ж, - на это я только развела руками, а потом широко ухмыльнулась. - В таком случае, я не стану мешать. Приготовься, сейчас будет больно! - Я приподняла руку, словно желая наглядно показать что размораживаю время, хотя, могу это делать и не пользуясь жестами. Но ты понял меня правильно - вернул голову в исходное положение и зажмурился, приготовившись к тому, чтобы словить удар спиной.
Стоило твоим мыслям замолчать, ввиду того, что ты потерял сознание, я отвернулась спиной, уходя. Сдержу свое слово, вернусь только тогда, когда ваши с Кармен жизненные пути разойдутся. Как бы мне этого не хотелось, я вас разлучу. Но мне не привыкать, в этом и состоит моя работа. Разлучать тех, кто принял смерть и тех, у кого жизнь продолжается.