Скрип балконной двери заставил Локи стремительно развернуться. Дуло пистолета, который он обнаружил несколько часов назад, упёрлось почти ему в грудь.
— Агент Щ.И.Т. Кристина Андерсон, не пытайтесь сопротивляться… — как по инструкции, оттарабанила девушка, совсем очнувшаяся от магического сна, и тут же у неё перехватило дыхание.
— Ты… ты притворился Джефом… — прошептала она, и тут только Локи полностью осознал непоправимое: выйдя на балкон, он был так взволнован и занят другими мыслями, а магии оставалось так мало, что он прекратил поддерживать иллюзию, и теперь стоял напротив агента Андерсон со своим настоящим лицом. И, конечно, раз она из Щ.И.Т-а, она знает лицо главного врага человечества.
Кристина яростно толкнула его дулом в грудь и вскрикнула:
— Ты убил Джеффри, отвечай?! И подними руки, чтобы я их видела!
Локи, не показывая ни страха, ни замешательства, улыбнулся фирменной улыбкой шекспировского злодея и послушно поднял руки, показывая, что держит только телефон.
— Я бы с радостью, дорогая, — издевательски протянул он ласковое обращение, — но не хотел марать руки перед выходом на свободу.
— Лжёшь, — злобно, но не слишком уверенно шикнула Кристина и, ещё сильнее вдавив в грудь асгардца дуло, забрала телефон. Затем сделала шаг назад и, быстро набрав номер, прислонила мобильник к уху, не прекращая целиться Локи в сердце.
Тот лишь отчасти забавлялся ситуацией, в которую попал от усталости и непредусмотрительности. Магии, конечно, хватило бы на новую иллюзию, новую внешность, но вот снова усыпить девушку он уже не сможет, для этого надо подождать пару часов. Одну пулю асгардское тело легко выдержит, но точно не всю обойму, всаженную в голову, сердце или живот. По всему выходило одно — он должен не злить агента Щ.И.Т. и вместе с тем ждать удачного момента, чтобы скрыться с её глаз и перевоплотиться в нового человека. Утомительно, но необходимо.
Кристина отняла телефон от уха и злобно пробормотала, глядя на экран:
— Абонент недоступен, чёрт… — и тут же угрожающе вскинула пушку, когда Локи чуть подался вперёд.
— Пытаешься дозвониться до тюрьмы? — с издёвкой в голосе поинтересовался он, снова оскалившись. — Не выйдет, вся связь оборвана. Как и связь с остальными агентами, с центром Щ.И.Т., вообще со всеми. Я заколдовал твой мобильник, дорогуша, можешь выбросить его, — без капли сомнения соврал он.
— Какое тебе дело, подонок, куда я звоню? — огрызнулась агент Андерсон, а затем скривилась. — Ф-ф-у… Я же целовала тебя… Хочется рот с мылом вымыть.
— Мне этого хочется не меньше твоего, детка, — не отказал себе в колкости Локи, за что получил звонкую пощёчину от буквально подлетевшей к нему девушки. Когда она снова отступила, чуть ли не дрожа от ярости, он театрально приложил ладонь к щеке и с показушной обидой протянул:
— А-а-у… Целовалась ты хотя бы не так больно, крошка.
— Я твои мозги в фарш превращу за Джеффри! — снова повысила агент Андерсон голос.
— И станешь такой же преступницей, как я? Асгард не простит человечеству моей смерти, пока я нахожусь в ваших руках, и приготовит для тебя уютную пожизненную камеру, — жёстко осёк её Локи, прекрасно осведомлённый о взаимоотношениях двух миров. — И кстати, чего ты так разволновалась, агент? У тебя дуло дрожит, как твои коленки.
Кристина издала шипящий звук и уняла и правда уже трясущиеся от гнева и волнения руки. «Какая неженка», — усмехнулся Локи, поняв, что девушка только что постеснялась выругаться перед ним.
— Мне всё равно на этот договор, — тем временем отвечала она. — Я должна думать о благополучии Земли и моих близких, которых ты, ублюдок, подверг опасности в Нью-Йорке!
— Посмотрите, какая преданность своим идеалам, — уже забыв про пощёчину, издевательски протянул асгардец. Уж что-что, а выводить людей из себя одним своим ироничным тоном и снисходительной улыбкой он умел. — Наверно, ты очень хороший и примерный агент, и наверно поэтому ты стоишь и даже до штаба своего дозвониться не можешь, а только машешь этим нелепым орудием, которое мало мне повредит.
— Ах ты… — Андерсон было снова вспыхнула, но вовремя остановилась, а затем заметила: — Но почему-то ты, мерзавец, продолжаешь этого орудия бояться. Думаю, тебе не хочется, чтобы в твоём теле стало на шесть пуль больше свинца. Ты ничем не превосходишь нас.
На лице умелого интригана и оратора не дрогнул и мускул, но в душе он был уже готов разорвать в клочья девку, которая понимала свою силу и находила самообладание не терять рассудок от его речей.
— А знаешь, ты прав, нечего тебе тут околачиваться, — девушка пинком распахнула балконную дверь и поманила Локи за собой. — Иди-ка за мной, и без шуточек, пистолет всё ещё заряжен.
Он особо не протестовал, и стоило ему зайти за агентом в комнату, как она обогнула его, и теперь асгардец ощущал холод дула затылком.
— Не опускай руки! — прикрикнула Кристина, увидев движение Локи. — Медленно иди вперёд.
Так они вышли из квартиры, спустились по лестнице и покинули здание. Несмотря на вечернее время, кругом не было ни души, так что агент Андерсон, не скрываясь, всю дорогу усердно держала пистолет приставленным к голове задержанного.
— В машину! — снова резко скомандовала она, когда они приблизились к её автомобилю. — Руки за голову! — и она пихнула его внутрь, открыв дверь, а затем и сама стремительно села на водительское место.
— И как же ты поведёшь? Так и будешь всю дорогу махать передо мной этой штуковинкой? — саркастически поинтересовался Локи, откинувшись на спинку сидения. Теперь руки, сложенные за головой, были скорее частью расслабленной позы, а не актом повиновения агенту, что вместе с его фразой снова взбесило Андерсон, но она с трудом подавила очередной приступ ярости.
— Нет, есть штуковинка получше, — процедила она и, открыв бардачок, вынула из него наручники, после чего ловко защёлкнула их на запястьях Локи, который, всё поняв, с ленивой готовностью протянул ей их.
— Ты говоришь, что я боюсь тебя, а сама цепляешь на меня… это, — пренебрежительно прокомментировал это Локи, позвенев цепочкой и убедившись, что без магии он из наручников не выкрутится.
— У меня есть основания не давать тебе свободы, — буркнула Кристина, заводя машину. — В прошлый раз ты чуть не уничтожил огромный мегаполис, припоминаешь?
— О, что за чудное время… — снова напустив на себя театральность, с счастливой улыбкой протянул Локи, за что получил локтем под рёбра. — Эй, полегче всё-таки, дамочка, ты же не оставишь на мне живого места и без всяких пуль!
— С радостью, — нажимая на газ, отозвалась агент Андерсон и рванула прочь из двора.
— А как же пристегнуться? — укоризненно напомнил ей Локи, когда его резко отбросило на сиденье.
— Обойдёшься, — выкрикнула, не сдержавшись, Кристина, — в тюрьме тебя пристегнут как следует, подонок.
Автомобиль понёсся по нешироким улицам, подпрыгивая на выбоинах, но агенту Андерсон было плевать. Локи же старался ушибить как можно меньшую часть тела, потому что поездка на машине на такой скорости и по таким ужасным дорогам — это, по всей видимости, особо изощрённая форма человеческих пыток.
Однако долго они так не проехали. Кристина взглянула на панель и еле слышно прошипела: «Чёрт, не хватит до базы». Затем прибавила газу и через минуту, резко выкрутив руль, свернула на заправку, так что Локи от такого манёвра едва не повалился на девушку. Затем агент Щ.И.Т.-а выскочила из машины, захватив и спрятав под одеждой пистолет.
— Что, не хватает топлива? — почувствовав неприятный запах бензина, ехидно спросил Локи. — Неудивительно для вашей зависимой от ископаемых ресурсов низкой цивилизации.
Но, обернувшись, чтобы лицезреть реакцию Кристины, он был разочарован: она была полностью поглощена заправкой машины и, похоже, даже не слышала его. Локи снова ухмыльнулся: вот его шанс.
Потратив часть магии, успевшей восстановиться, на открытие наручников и двери машины, он сидел, не вызывая подозрений у поглядывающей на него агента Андерсон. И лишь когда она отвернулась, чтобы вернуть заправочный пистолет на место, он тигром выпрыгнул из машины и, напав сзади на почти не успевшую среагировать Кристину, вывернул ей руки, выбил пушку и, использовав жалкий остаток магических сил, погрузил её в сон.
Оглядевшись, асгардец с неудовольствием увидел выглянувшего из здания заправки мужчину. Тот несколько секунд молчал с вытянувшимся лицом, а затем на неизвестном Локи языке окликнул его.
— Всё в порядке, — отворачиваясь от человека, чтобы он не узнал его лицо, прокричал в ответ асгардец. — Она просто больна. Сейчас ей станет лучше.
Он затащил агента Андерсон на заднее сидение и, обыскав её, отобрал телефон. Затем, снова покосившись на так и не ушедшего обратно в здание мужика, снова прокричал: «Всё в порядке, не беспокойтесь!» — а сам, подобрав и спрятав под рубашкой Джефа, которая всё ещё была на нём, пистолет, двинулся поскорее прочь от этой заправки. Кристина не проспит долго под такой слабой магией, поэтому надо найти убежище, а лучше как можно скорее свалить из этого города и из этой страны в Нью-Йорк. Только вот денег у него теперь нет, только мобильник и пистолет, да ещё эта несносная баба, которая всем растрезвонит о нём и начнёт облаву.
Он ушёл в центр города и наконец набрался сил, чтобы опять поменять внешность. Только сейчас он ощутил, что не ел со вчерашнего вечера. Однако за еду тоже надо платить. И ещё покупать флэш-накопитель этому Смиту… Да какой к ледяным великанам накопитель в такой-то глуши?
Времени на восстановление магии не было: ещё немного, и город оцепят бравые сотрудники Щ.И.Т-а. Значит, снова придётся красть и убираться отсюда как можно скорее. Как же он, представитель благородной расы асов… хорошо, не представитель, но почти… но как он докатился до жизни, в которой ему приходится скрываться от примитивных существ вроде людей и красть у них еду? Как низко.
И тут он вспомнил, кто бы мог помочь ему, кто имел сейчас больше власти над людьми, чем он когда-либо. «Как мне дозвониться до Смита?» — подумал Локи, включая телефон и вступая в битву с его «дружественным» интерфейсом.
Через несколько минут, уединившись на лавочке в одном из многочисленных глухих дворов, он нашёл последний входящий номер и тут же набрал его.
— Добрый день, компания «Тревис мобайл».
Женский голос вопросительно замер, но Локи уже раздражённо сбросил звонок. Конечно, эта хитрая программа просто как-то воспользовалась чужим номером.
С тем же тяжёлым чувством на душе он вышел на одну из больших улиц и, не веря своим глазам, увидел едущий прямо ему навстречу уже знакомый автомобиль. Вспомнив обычаи народа этой планеты, он вскинул большой палец вверх, и машина как по волшебству затормозила.
Кристина не открыла дверь, но, когда Локи подошёл к её окну, она опустила стекло и на местном тарабарском наречии что-то проговорила. Асгардец не стал церемониться, и спустя секунду в щёку агента Андерсон уткнулось дуло пистолета.
— Открой машину, детка, — своим голосом ласково приказал её Локи. О, как приятно было снова ощутить над кем-то власть! — И не смей даже пикнуть, тут же лишишься жизни.
Готовая закричать Кристина злобно посмотрела на беглеца, которого она так резво поймала полчаса назад, и разблокировала одну из дверей, махнув головой вправо:
— Садись сюда.
Но Локи только больше оскалился.
— Не-ет, крошка, открой вот эту. Я же не хочу, чтобы ты меня переехала, — и он похлопал по задней двери за Кристиной. Та, тихо выругавшись, подчинилась, и асгардец, не прекращая целиться в агента Щ.И.Т, сел в машину.
— А теперь гони в место, где можно купить еды, а потом — за город. Топлива у тебя теперь полный бак, — он издал смешок. — И учти, дуло прямо за твоей спиной. Кажется, спинка сиденья ему не помеха.