Честно? Передвигаться по этому кошмарному лесу – не самое приятное времяпровождение. К этому выводу Чуя пришёл уже спустя 10 минут тщетных попыток не выколоть себе глаза острыми ветками, сотню раз поцарапавшись о колючие кустарники и даже пару раз споткнувшись о коренья, торчащие из земли, словно злостные ненавистники гостей.
Зато Тень, шагающий впереди, шёл словно по прогулочной аллее. Серьёзно. Это уже второй лес, который они проходят, и каждый раз этот ублюдок умудряется это делать. Как?!
Чуя боялся того, что ждёт их дальше. Вот же! Великий Маг, который не может справиться с путешествием по обычному лесу. О чём тут вообще говорить?
- Давай, я понесу тебя, - вдруг произнёс Тень, остановившись. – Мы только в лес зашли, а ты уже выбился из сил.
- Зато ты вон какой бодрый, - огрызнулся Чуя, однако понял, что если пройдёт ещё пару метров, то обязательно рухнет и поползёт, потому что эти ветки просто выводят из себя.
Плюнув на свою отчаянную гордость, Накахара согласился, ловко взбираясь на спину Тени. Он впервые был с ним так близко, а потому мог отчётливо услышать сердцебиение. Оно было спокойным и ровным, словно существо и не напрягалось вовсе, а спина оказалась очень тёплой. Чуя удобно расположился на ней, и уже через минуту почувствовал огромную разницу. Когда он шёл сам, казалось, лес его убить хочет. Но сейчас он словно просто прогуливался, катаясь на спине этого неизвестного ему создания.
Это вообще объяснить можно чем-то?
Глаза медленно начали закрываться. Чуя не сразу понял, что засыпает. Просто голова в какой-то момент упала на плечо Тени, и он совершенно бесстыдно уснул, будучи укаченным размеренным движением.
Ему давно ничего не снилось. Он не видел снов с тех самых пор, как поступил на службу. Однако сейчас он впервые видел очень ясную картинку. Вокруг сгущалась непроглядная тьма. Было ощущение, что она давит на тебя со всех сторон, заставляет задыхаться. В носу отчётливо слышался запах серы и дыма, словно в воздухе летал вулканический пепел. Однако стоило Накахаре поднять взгляд, как внутри всё похолодело и застыло. На него смотрели два огромных глаза, светящихся в темноте, словно раскалённые угли…
Он вздрогнул и вынырнул из сна очень резко, распахивая глаза и обнаруживая, что до сих пор едет на спине у Тени, вот только никаких веток он не заметил.
- Ч… Где мы? – он ошарашенно осмотрелся.
Это тот же лес, в который они вошли?
Здесь было очень светло. Всё те же нереалистично высокие деревья стали, казалось, чуть дружелюбнее, под ногами не было этих кошмарных торчащих корней, зато было много цветов и травы. В воздухе летали странные неуловимые создания, похожие на светлячков, только светящихся яркими цветами.
Казалось, они попали в сказку. Это место действительно было прекрасным.
- Добро пожаловать в Эльфхейм, - вдруг произнёс Тень, опуская Чую на землю. В его голосе маг услышал некую тоску, что, несомненно, заставило его слегка нахмуриться.
Что, чёрт возьми, скрывает это существо?
- Подожди, Эльфхейм?! – он удивлённо вскинул брови. – В смысле? Они же никого не пускают сюда. Каким образом мы здесь оказались?
- Какая разница? – Тень хмыкнул, вышагивая по траве. Чуя заметил, что та под его ногами почти не мнётся. – Идём. Нам ещё нужно пересечь лес.
- А что за ним? – Накахара вгляделся вдаль. – Никто ещё не пересекал лес эльфов.
- Вулканическая долина, - существо лениво потянулось и, закинув руки на голову, прошагало дальше. Кажется, его совсем не волнует то, что они находятся едва ли не в самом загадочном месте континента. Ещё никто не заходил на территорию эльфов так просто.
Впрочем, Чуя был этому даже рад. Лишь ему одному довелось увидеть такую красоту. Здесь же просто рай для исследователя его уровня. Он готов рассматривать буквально всё вокруг себя, изучать, конспектировать и радоваться, как ребёнок. И Тень, похоже, прекрасно понимал, что он чувствует, а потому двигался неспешно и тихо, позволяя Великому Магу наслаждаться моментом.
- А что мы забыли в долине? – спустя несколько минут поинтересовался Чуя, когда, наконец, отвлёкся от изучения потрясающе красивого голубого цветка с сидящим на нём светлячком, который переливался всеми цветами радуги. Таких цветов вокруг было просто невероятное количество. Они слегка подсвечивались, создавая атмосферу таинственности.
Тень остановился.
- Мы с самого начала держим путь именно туда, - произнёс он, склоняясь к земле и аккуратно срывая цветок пальцами в перчатках. Развернувшись, он подошёл чуть ближе и, не обращая внимания на удивлённое лицо мага, вставил цветок тому в волосы.
- Ты чего такое делаешь? – ошарашено спросил тот. Щёки его от такого жеста ярко заалели, а сам он даже слегка оторопел. Он не знал, как реагировать на такое. В сию же секунду захотелось ударить это существо, чтобы больше так не делал.
- Эти цветы очень подходят твоим глазам, - он был готов поспорить, что Тень под капюшоном улыбается, а тон его голоса был очень мягким и тягучим, словно патока. От такого щёки мага раскраснелись ещё больше. Но всё волшебство момента было разрушено одним лишь предложением. – Ради такой реакции готов сделать всё, что угодно! Ты просто невероятно милый, когда смущаешься, малыш Чуя!
Краска тут же слетела с лица Накахары, а сам он со злостью замахнулся ногой, чтобы ударить противное существо, но то с весёлым смехом с лёгкостью уклонилось и оказалось на несколько шагов впереди.
- Ненавижу тебя, вонючая скумбрия, - прошипел Чуя сквозь зубы, на что Тень вновь весело рассмеялся.
- Почему же вонючая? По-моему, всё не так уж и плохо, - он, словно нарочно, вильнул пару раз бёдрами и вновь рассмеялся, а Чуя поклялся себе когда-нибудь хорошенько его избить.
- Бесишь… - рыкнул он, но больше ничего сделать не мог. Только дальше злиться, но идти, потому что без этого противного ублюдка ему из этого леса точно не выбраться.
***
В лесу было невероятно приятно находиться. Здесь всё пахло первозданной природой, без какого-либо вмешательства человека. Чуя впервые находился в столь потрясающем месте.
Однако день медленно клонился к концу, солнце уже опустилось ниже, а потому стало куда темнее. Хорошо, что ещё светлячки освещали местность хотя бы немного.
- В такой темноте дальше идти нельзя, - Тень остановился, осматриваясь. – Нужно сделать привал. Займёшься палаткой?
Накахара лениво кивнул. В конце концов, ведь это ему спать в этой самой палатке, а потому Тень вовсе не обязан помогать её ставить. К тому же, этот процесс не занимал у него больше пяти минут.
Краем глаза он наблюдал за существом. Он ходил по кругу, в небольшом отдалении от палатки, иногда наклонялся к земле, а затем вновь принимался ходить. И так практически всё время, пока маг ставил свой «дом».
- Запомнил границу? – вдруг спросил Тень даже не обернувшись. Чуя медленно кивнул. – За неё ни шагу. Выйдешь – и я за тебя ручаться уже не буду. Ясно?
- Мгм, - буркнул парень, решив вообще не спорить с ним. Кто знает, на что способен этот загадочный паразит?..
Ночь здесь наступала стремительно и неумолимо. Вскоре после установки палатки совсем стемнело, и лишь светлячки летали вокруг, создавая удивительно волшебную атмосферу.
На этот раз Тень не полез на дерево. Он уселся у его подножья, сложив руки на груди. Впрочем, Чуе было на это откровенно плевать. Сам он залез в палатку, решив лечь спать пораньше, но сон не шёл.
Маг долго ворочался с бока на бок, а после и вовсе уставился в потолок и тяжело вздохнул, сдаваясь. Спать ему совсем не хотелось.
«Наверняка, Тень тоже не спит», - подумал он, сбрасывая одеяло и вылезая из палатки прочь. В лицо тут же ударил приятный прохладный воздух ночного леса.
Всё-таки, это место волшебно. Ощущение лёгкости и свободы переполняет от пальцев ног до кончиков волос. Хочется дышать глубже. Впервые за всё это время Чуя почувствовал себя намного лучше.
- Эй, - он подошёл ближе к сидящему под деревом мужчине. Однако тот не откликнулся. Он так и сидел в той же позе, словно застыл, и только грудь поднималась и опускалась от равномерного дыхания. – Спишь что ли?
Накахара присел рядом на корточки. Неужели, и правда спит?
Какое-то время, он просто смотрел на него, не отводя взгляда. А руки так и чесались, чтобы стянуть этот проклятый капюшон с его головы. Он мечтает об этом уже так долго, а тут просто рукой подать. Может, если он это сделает, то, наконец, поймёт, кто это существо? Почему его мана практически не ощущается? Что за… Чёрт.
Пальцы коснулись краешка капюшона, слегка его приподнимая.
«Он убьёт меня», - со вздохом подумал Накахара, решаясь на свою маленькую шалость.
Рука двинулась в лёгком движении, наконец, беззвучно и без особых усилий снимая нервирующий кусок ткани с его головы.
Накахара замер, не в силах сделать хоть что-то.
Он ожидал чего угодно, но никак не этого.
Первое, что бросилось в глаза – это копна тёмных каштановых волос. Густые, слегка длинноватые, чёлка заколота тоненькими почти незаметными заколками. Дальше взгляд скользнул вниз, к его лицу, заставляя молодого мага слегка задрожать.
Сказать, что это существо красиво – ничего не сказать. Чуя вдруг понял, что все, кого он когда-либо видел, неизбежно меркнут рядом с ним. Очень правильные черты лица, нежные, точёные, словно созданные очень талантливым скульптором. Ни единого изъяна, родинки, царапины, шрама – ничего. Кожа будто фарфоровая, гладкая, очень светлая. Ресницы такие длинные, что любая девица бы позавидовала.
Последнее, на что Накахара обратил внимание – это его уши. Заострённые, слегка удлинённые, но при этом выглядящие очень органично и изящно.
Парень в шоке осел на землю, с открытым ртом глядя на своего спутника.
- Ну, что, удовлетворил своё любопытство? – неожиданно раздавшийся голос заставил его вздрогнуть и распахнуть глаза шире. Тень слегка приподнял голову. – Доволен? Ты ведь давно хотел это сделать.
Его веки дрогнули и глаза медленно открылись. У Чуи в груди спёрло дыхание.
Было ощущение, что он смотрит прямо в душу. Глаза отливали ярким алым светом, заставляя кровь в жилах стынуть. Такой взгляд никак не вязался с его миловидной внешностью, которая так поразила Накахару.
- Ты… - только и смог выдавить он, не сумев договорить.
- Я, - Тень усмехнулся, кривя свои чётко очерченные губы в лёгкой ухмылке и склоняя голову вбок. – Ты, верно, думаешь, кто я такой?
- Ты… эльф, - прохрипел Чуя, чувствуя, как тело сковывают невидимые оковы невообразимого шока.
Он всё это время путешествовал с представителем самой редкой расы на континенте…
- Хуже, - тот неожиданно сверкнул своими алыми глазами. – Я – Тёмный эльф. Вы, люди, даже не в курсе, что это такое. Спешу пояснить. Тёмные эльфы – все когда-то были обычными эльфами, проживающими здесь, в Эльфхейме. Однако они чем-то очень сильно прогневали богов природы, и тем самым обрекли себя на вечную жизнь, полную страданий и скитаний по миру. Жить в этом лесу становилось попросту невозможно.
«Тёмный эльф…» - Чуя так и не смог заставить себя сказать хоть что-то. Только неотрывно смотрел на существо перед собой, пытаясь понять, что же чувствует на самом деле.
- Меня зовут Дазай Осаму, - произнёс он своим мягким приятным голосом, в котором сейчас отчётливо слышались нотки металла. – Однако это имя было взято мной лишь пару сотен лет назад, когда и появилась та самая личность – Тень. Моё настоящее имя, данное мне при рождении – Анарион, дитя солнца. После изгнания – Морохир, чёрный рыцарь. Оттуда и взялось моё прозвище – Тень.
- Как-то слишком сложно, - прохрипел парень, пытаясь разобраться в этом обилие имён и прозвищ, но в состоянии шока это было весьма проблематично. Голова отказывалась работать.
- Ну, что, - эльф неожиданно подался вперёд, оказываясь очень близко от лица мага, - боишься меня, малыш Чуя? Страшное существо из легенд прямо перед тобой. Что скажешь?
Накахара не отстранился. Он в принципе пошевелиться не мог. Те самые невидимые оковы продолжали держать в холодных тисках.
- Ты красивый, - он сказал лишь то, что думал. Нет, серьёзно, это была первая мысль, которая пришла ему в голову. Она первая же и вылетела.
Дазай ошарашено застыл, приподняв брови. Несколько секунд он удивленно смотрел на мага перед собой, а затем вдруг весело прыснул и отстранился. Оковы с тела Чуи моментально спали.
- А ты забавный, - он поднялся на ноги и лениво потянулся. – Перед тобой едва ли не самое опасное существо на континенте, а ты говоришь, что оно красивое. Вот ты безбашенный, малыш Чуя!
Его смех напоминал звон колокольчиков в морозную погоду. Такой чистый, приятный.
- Не называй меня так, - Накахара, наконец, пришёл в себя, надувая губы и поднимаясь на ноги. Каким бы красивым не был этот эльф, прозвище «малыш Чуя» заставляло мага забыть об этом и вновь начать тихо его ненавидеть. Какой надменный и противный эльф…
- Для меня ты малыш, - Дазай положил ладонь ему на макушку. – Я выше тебя головы на четыре.
- На восемь! – огрызнулся парень, сбрасывая его руку со своих волос.
- К тому же, чтоб ты знал, я слишком стар, чтобы считать тебя своим ровесником, хоть мы и выглядим на один и тот же возраст, - он погладил браслет на руке, камень которого светился приятным голубоватым светом. Следом улыбка на его лице исчезла, а алый взгляд устремился куда-то вдаль. – Иди спать, Великий маг. Завтра нам предстоит пересечь Эльфхейм и отправиться в Вулканическую долину, - он вздохнул. – К сожалению, это место и его обитатели не позволят мне остаться здесь надолго.
Чуя кивнул. Пока он не совсем понял, на что же способно это существо, будет лучше не слишком его злить. Он вряд ли уснёт, но хотя бы в палатке всё хорошенько обдумает.
Шторки закрылись за ним с тихим шелестом. Осаму даже не обратил на это внимания. Только устремил взгляд вверх, чуть прищурившись.
- Эта ночь будет длинной…